О компании: «ТрансАвиа» является агентом по продаже авиабилетов Национальной авиакомпании «Белавиа», предлагающей огромный выбор как прямых перелетов из Минска, так и совместных рейсов с другими авиакомпаниями.
Основные цели: Разработать на базе WordPress сайт азербайджанской авиакомпании от лица представителя в Минске. Сайт должен соблюдать фирменный стиль авиаперевозчика, нести тот же контент, что у авиакомпании, за исключением контактных данных. Обеспечить мультиязычность.
Краткий бриф на разработку сайта | |
Наименование компании | ООО «ТрансАвиа» |
Сфера деятельности | Туризм, авиабилеты, обслуживание авиакомпаний, грузоперевозки |
Страна, на которую рассчитан сайт | Беларусь, Россия, Азербайджан 🇦🇿 |
Основные товары и услуги | Авиабилеты, хэндлинг, туризм, международные авиаперевозки, организация чартерных рейсов |
Домен сайта | azal.of.by |
Целевая аудитория | Физические лица, заинтересованные в путешествии на отдых, по личным целям, в командировку |
Задачи сайта | Предоставление информации об авиакомпании, привлечение новых лидов, повышение статуса компании |
Тип сайта | Сайт-каталог |
Тариф | Индивидуальное решение |
CMS | WordPress |
Хостинг | Hoster.by |
Пожелания заказчика | Соблюдение фирменного стиля авиакомпании, наличие мессенджеров и всех контактных данных |
Обращение
ООО “ТрансАвиа” является нашим постоянным клиентом, поэтому при появлении потребности в новом сайте, где будет информация про партнёра-авиакомпанию, представительством которого является заказчик, “ТрансАвиа” сразу обратилась к нам. За основу необходимо было взять фирменный стиль и дизайн авиакомпании с дополнительными модификациями, улучшающими usability сайта.
Процесс разработки
Первый экран сайта встречает посетителей изображением самолета азербайджанской авиакомпании AZAL, представителем которого с недавних пор и является “ТрансАвиа”. Поверх размещена форма обратной связи для экспертной консультации по приобретению билетов и провозу багажа. В шапке расположены адрес и номера телефонов компании-представителя. Там же можно переключить язык и попасть в меню для просмотра дополнительной информации.
Бургер-меню на сайте разработан максимально удобно для пользователя: оно расположено в шапке в правом углу, не выделяется на общем фоне, но при быстром просмотре наличие меню фиксируется взглядом. Всплывающее меню раскрывается на весь экран: там представлены категории и подкатегории страниц, так что можно ознакомиться со всей необходимой информацией об авиакомпании.
Дополнительные модификации
Description-миниатюра
Такая визитка необходима для того, чтобы во время размещения ссылки на сайт в мессенджерах сразу бросалось в глаза, что из себя представляет компания. Помимо самолёта авиакомпании на Description-миниатюре расположен телефон представительства для быстрой связи и адрес офиса. Эта визитка делает ссылки компании визуально заметными, а также выполняет информационную функцию.
Мультиязычность
Сайт представлен в трёх языковых вариациях: русский, азербайджанский и английский. Это сделано для того, чтобы как жители Беларуси, России, так и туристы из Азербайджана и иностранные путешественники смогли ознакомиться с авиакомпанией AZAL. Смена языков устанавливается в шапке сайта в виде небольшого переключателя с флагами соответствующих стран-носителей языка.
Маршруты на карте
Для удобства нахождения офиса представительства авиакомпании на странице “О нас” разместилась интерактивная карта с возможностью построения маршрута в Яндекс и Google картах. Маршрут можно строить как от текущего месторасположения пользователя, так и любого другого адреса, введенного вручную.
Виджет мессенджеров
Реализован виджет с иконками мессенджеров, подходящими визуально друг к другу, чтобы они гармонировали между собой. При нажатии на иконку пользователь переходит в нужный ему мессенджер. Данный виджет можно скрыть при необходимости. Социальные сети дополнительно размещены в подвале сайта.
Скорость загрузки
Пожеланием клиента была высокая скорость загрузки сайта, и ожидания клиента оправдались сверх меры: наши специалисты добились самого высокого показателя в 100 баллов на десктопных и мобильных устройствах (возможны более низкие результаты из-за медленного интернета, сильной нагрузки на устройства). Благодаря этому, клиенты будут быстрее перемещаться по сайту и лояльность к компании повысится, что влечет за собой увеличение прибыли.
Google PageSpeed Insights
Результаты
Сайт-каталог был сдан раньше дедлайна: разработка была реализована в кратчайшие сроки. Проект имеет самую высокую скорость загрузки, адаптируется под любое разрешение экрана. Клиент “ТрансАвиа” остался очень доволен результатом проделанной работы.