Кейс по разработке сайта-каталога для представителя авиакомпании Азербайджана

Трансавиа клиент компании SILVERWEB
Клиент: ООО «ТрансАвиа»
Проект url: azal.of.by

О компании: «ТрансАвиа» является агентом по продаже авиабилетов Национальной авиакомпании «Белавиа», предлагающей огромный выбор как прямых перелетов из Минска, так и совместных рейсов с другими авиакомпаниями.

Основные цели: Разработать на базе WordPress сайт азербайджанской авиакомпании от лица представителя в Минске. Сайт должен соблюдать фирменный стиль авиаперевозчика, нести тот же контент, что у авиакомпании, за исключением контактных данных. Обеспечить мультиязычность.

Краткий бриф на разработку сайта
Наименование компанииООО «ТрансАвиа»
Сфера деятельностиТуризм, авиабилеты, обслуживание авиакомпаний, грузоперевозки
Страна, на которую рассчитан сайтБеларусь, Россия, Азербайджан 🇦🇿
Основные товары и услугиАвиабилеты, хэндлинг, туризм, международные авиаперевозки, организация чартерных рейсов
Домен сайтаazal.of.by
Целевая аудиторияФизические лица, заинтересованные в путешествии на отдых, по личным целям, в командировку
Задачи сайтаПредоставление информации об авиакомпании, привлечение новых лидов, повышение статуса компании
Тип сайтаСайт-каталог
ТарифИндивидуальное решение
CMS WordPress
ХостингHoster.by
Пожелания заказчикаСоблюдение фирменного стиля авиакомпании, наличие мессенджеров и всех контактных данных

Обращение

ООО “ТрансАвиа” является нашим постоянным клиентом, поэтому при появлении потребности в новом сайте, где будет информация про партнёра-авиакомпанию, представительством которого является заказчик, “ТрансАвиа” сразу обратилась к нам. За основу необходимо было взять фирменный стиль и дизайн авиакомпании с дополнительными модификациями, улучшающими usability сайта.

Процесс разработки

Первый экран сайта встречает посетителей изображением самолета азербайджанской авиакомпании AZAL, представителем которого с недавних пор и является “ТрансАвиа”. Поверх размещена форма обратной связи для экспертной консультации по приобретению билетов и провозу багажа. В шапке расположены адрес и номера телефонов компании-представителя. Там же можно переключить язык и попасть в меню для просмотра дополнительной информации.

Бургер-меню на сайте разработан максимально удобно для пользователя: оно расположено в шапке в правом углу, не выделяется на общем фоне, но при быстром просмотре наличие меню фиксируется взглядом. Всплывающее меню раскрывается на весь экран: там представлены категории и подкатегории страниц, так что можно ознакомиться со всей необходимой информацией об авиакомпании.

Дополнительные модификации

Description-миниатюра

Такая визитка необходима для того, чтобы во время размещения ссылки на сайт в мессенджерах сразу бросалось в глаза, что из себя представляет компания. Помимо самолёта авиакомпании на Description-миниатюре расположен телефон представительства для быстрой связи и адрес офиса. Эта визитка делает ссылки компании визуально заметными, а также выполняет информационную функцию.

Мультиязычность

Сайт представлен в трёх языковых вариациях: русский, азербайджанский и английский. Это сделано для того, чтобы как жители Беларуси, России, так и туристы из Азербайджана и иностранные путешественники смогли ознакомиться с авиакомпанией AZAL. Смена языков устанавливается в шапке сайта в виде небольшого переключателя с флагами соответствующих стран-носителей языка.

Маршруты на карте

Для удобства нахождения офиса представительства авиакомпании на странице “О нас” разместилась интерактивная карта с возможностью построения маршрута в Яндекс и Google картах. Маршрут можно строить как от текущего месторасположения пользователя, так и любого другого адреса, введенного вручную.

Виджет мессенджеров

Реализован виджет с иконками мессенджеров, подходящими визуально друг к другу, чтобы они гармонировали между собой. При нажатии на иконку пользователь переходит в нужный ему мессенджер. Данный виджет можно скрыть при необходимости. Социальные сети дополнительно размещены в подвале сайта.

Скорость загрузки

Пожеланием клиента была высокая скорость загрузки сайта, и ожидания клиента оправдались сверх меры:  наши специалисты добились самого высокого показателя в 100 баллов на десктопных и мобильных устройствах (возможны более низкие результаты из-за медленного интернета, сильной нагрузки на устройства). Благодаря этому, клиенты будут быстрее перемещаться по сайту и лояльность к компании повысится, что влечет за собой увеличение прибыли.

https://azal.of.by/
Анализировать
Мобильные устройства
Компьютер
100
https://azal.of.by/
0-49
50-89
90-100
Мобильные устройства
Компьютер
100
https://azal.of.by/
0-49
50-89
90-100
Показания сервиса
Google PageSpeed Insights

Результаты

Сайт-каталог был сдан раньше дедлайна: разработка была реализована в кратчайшие сроки. Проект имеет самую высокую скорость загрузки, адаптируется под любое разрешение экрана. Клиент “ТрансАвиа” остался очень доволен результатом проделанной работы.