Кейс по разработке сайта-каталога для представителя авиакомпании Азербайджана

Разработать на базе WordPress сайт азербайджанской авиакомпании от лица представителя в Минске. Сайт должен соблюдать фирменный стиль авиаперевозчика, нести тот же контент, что у авиакомпании, за исключением контактных данных. Обеспечить мультиязычность.
Создан сайт для представительства азербайджанской авиакомпании в Минске, соответствующий фирменному стилю и оригинальному контенту. Сайт на WordPress с мультиязычным функционалом, интуитивной навигацией и ярким оформлением. Интегрирована форма обратной связи для удобного общения с пользователями.
Туризм, авиабилеты, обслуживание авиакомпаний, грузоперевозки
- 1 неделя – дизайн
- 1 месяц – разработка
- 2 недели – заполнение
Краткий бриф на разработку сайта
Выбор цветовой палитры, шрифтов и визуального контента


Полезный и для пользователя, и для бизнеса функционал
Первый экран сайта встречает посетителей изображением самолета азербайджанской авиакомпании AZAL, представителем которого с недавних пор и является “ТрансАвиа”. Поверх размещена форма обратной связи для экспертной консультации по приобретению билетов и провозу багажа. В шапке расположены адрес и номера телефонов компании-представителя. Там же можно переключить язык и попасть в меню для просмотра дополнительной информации.

Такая визитка необходима для того, чтобы во время размещения ссылки на сайт в мессенджерах сразу бросалось в глаза, что из себя представляет компания. Помимо самолёта авиакомпании на Description-миниатюре расположен телефон представительства для быстрой связи и адрес офиса. Эта визитка делает ссылки компании визуально заметными, а также выполняет информационную функцию.

Реализован виджет с иконками мессенджеров, подходящими визуально друг к другу, чтобы они гармонировали между собой. При нажатии на иконку пользователь переходит в нужный ему мессенджер. Данный виджет можно скрыть при необходимости. Социальные сети дополнительно размещены в подвале сайта.

Cайт представлен в трёх языковых вариациях: русский, азербайджанский и английский. Это сделано для того, чтобы как жители Беларуси, России, так и туристы из Азербайджана и иностранные путешественники смогли ознакомиться с авиакомпанией AZAL. Смена языков устанавливается в шапке сайта в виде небольшого переключателя с флагами соответствующих стран-носителей языка.

Бургер-меню на сайте разработан максимально удобно для пользователя: оно расположено в шапке в правом углу, не выделяется на общем фоне, но при быстром просмотре наличие меню фиксируется взглядом. Всплывающее меню раскрывается на весь экран: там представлены категории и подкатегории страниц, так что можно ознакомиться со всей необходимой информацией об авиакомпании.

Какие инструменты и технологии мы использовали
Скорость загрузки сайта
Google PageSpeed Insights

Пожеланием клиента была высокая скорость загрузки сайта, и ожидания клиента оправдались сверх меры: наши специалисты добились самого высокого показателя в 100 баллов на десктопных и мобильных устройствах (возможны более низкие результаты из-за медленного интернета, сильной нагрузки на устройства). Благодаря этому, клиенты будут быстрее перемещаться по сайту и лояльность к компании повысится, что влечет за собой увеличение прибыли.
Результаты по проекту
Сайт-каталог был сдан раньше дедлайна: разработка была реализована в кратчайшие сроки. Проект имеет самую высокую скорость загрузки, адаптируется под любое разрешение экрана. Клиент “ТрансАвиа” остался очень доволен результатом проделанной работы.
Давайте обсудим проект!