Услуга проекта: Создание сайта – каталога
Клиент: ООО “АПСтрой”
Проект url: aps-stroy.by
О компании: компания АПстрой является производственно-торговой компанией по выпуску доборных элементов для кровли, а также продаже кровельных и фасадных материалов.
Основные цели: Создание сайта-каталога для представления ассортимента и привлечения новых клиентов. На сайте сделано адаптивное отображение на всех устройствах и для любых разрешений экрана. Полнота информации о товарах обеспечена тем, что сайт заполняли наши специалисты.
Краткий бриф на разработку сайта | |
Наименование компании | ООО «АПСтрой» |
Сфера деятельности | Строительство |
Страна, на которую рассчитан сайт | Республика Беларусь |
Основные товары и услуги | Продажа строительных материалов |
Домен сайта | aps-stroy.by |
Целевая аудитория | Мужчины от 25 до 60 |
Задачи сайта | Предоставление информации о товарах и услугах, Привлечение лидов на товары и услуги, Информационная |
Тип сайта | Сайт-каталог |
CMS | WordPress |
Хостинг | Hoster.by |
Пожелания заказчика | Оптимизация на всех устройствах, высокая скорость загрузки, понятный интерфейс, полнота информации, аккуратное и точное заполнение |
Этапы создания сайта
1 этап. Обсуждение проекта
Клиент обратился с запросом на создание нового сайта. Изучив конкурентов, внутренние бизнес-процессы клиента и ожидания от сайта, мы решили остановиться на каталоге. Зафиксировали цели, задачи, структуру и согласовали техническое задание на разработку сайта.
2 этап. Дизайн-макет
К работе подключился дизайнер. На основании корпоративного стиля компании, ожиданий заказчика и трендов веб-дизайна, наш специалист предложил несколько идей по визуалу. Постепенно вносили правки и в итоге пришли к общему видению будущего сайта. Дизайн для “ООО АПСтрой” вышел очень лёгким, с использованием белого и зеленого цветов. Вся важная для навигации информации визуализирована таким образом, чтобы пользователю хватило пары секунд для того, чтобы понять, где ему искать нужный блок и что делать на сайте дальше.
3 этап. Программирование
На этом этапе происходили вёрстка и программирование сайта. Обеспечиваем кроссбраузерность: сайт должен корректно отображаться с любых устройств и браузеров. Проверяем функционал всех элементов. После создания стилей подключили сайт к системе управления WordPress. Этот движок мы выбрали за конкретные преимущества: наличие официальных полезных плагинов, быстрый запуск в работу, удобный интерфейс и возможность быстрой подготовки сайта к последующему продвижению.
На этом этапе сайт получил окончательную структуру и внешний вид. Была разработана адаптивная версия сайта, чтобы охватить мобильный трафик.
4 этап. Наполнение и тестирование
Контент-менеджер разместил тексты и визуал на посадочные страницы и в карточки товаров. В работе с изображениями мы стремились сохранить стилистику сайта минималистичной. Все тексты были оптимизированы с учетом требований SEO.
Сайт опубликован и оптимизирован под все последние требования алгоритмов поисковых систем. Мы проверили работу всех элементов и передали проект, который полностью готов к работе.
Понравился кейс? Обращайтесь, обсудим, что мы можем для вас сделать!