Кейс по разработке сайта-каталога по поставкам лабораторного оборудования

Разработать сайт-каталог на основе готового решения, ориентированный на российский рынок B2B, с акцентом на интуитивно понятный интерфейс и удобную навигацию для пользователей. Необходимо также обеспечить высокую скорость загрузки, адаптивность и кроссбраузерность, чтобы сайт корректно отображался на различных устройствах и браузерах.
Был создан сайт-каталог, ориентированный на российский рынок B2B, с использованием готового решения, что позволило сократить время разработки. Сайт обладает интуитивно понятным интерфейсом и удобной навигацией, что способствует улучшению пользовательского опыта. Особое внимание было уделено высокой скорости загрузки страниц, благодаря оптимизации изображений и кода.
Лабораторное и промышленное оборудование
- 1 месяц – дизайн
- 1,5 месяца – разработка
- 3 недели – заполнение
Краткий бриф на разработку сайта
Фирменная палитра цветов и шрифт


Полезный и для пользователя, и для бизнеса функционал
Минималистичный многофункциональный хедер обеспечивает удобный доступ ко всем разделам сайта-визитки. Он позволяет быстро перейти на нужный блок, а также узнать номер телефона для звонка в компанию или отправить электронное письмо. Простота и функциональность этого элемента делают навигацию по сайту легкой и приятной

Блок с категориями товаров оформлен с использованием ярких и привлекательных фотографий. Каждая категория выделена отдельным блоком, что создает визуально привлекательный и упрощает навигацию для пользователей. Такие изображения не только подчеркивают разнообразие товаров, но и создают позитивное впечатление о магазине.

Следующий элемент — это блок с партнерами. На нем представлены логотипы компаний, с которыми сотрудничает фирма. Это не только демонстрирует надежные связи, но и создает атмосферу доверия. Такой блок подчеркивает профессиональность и взаимовыгодное сотрудничество.

Следующий элемент — это слайдер с баннерами, на которых представлены категории продукции. Каждый баннер привлекает внимание и информирует о разнообразии товаров, которые предлагает компания. Легкий переход между слайдерами позволяет быстро ознакомиться с ассортиментом и выбрать именно то, что нужно!

Далее в нашем дизайне реализован блок с услугами, который оформлен с использованием ярких графических элементов. Каждый сервис представлен в виде привлекательных иконок, что делает информацию более понятной и легкой для восприятия. Система навигации проста, и клиенты могут быстро найти ту услугу, которая их интересует.

Следующий элемент — это многофункциональный футер! В нем собраны все ключевые ссылки и информация, необходимая пользователям. Удобное размещение контактных данных и подписки на рассылку помогает легко оставаться на связи. Футер также включает ссылки на важные страницы, такие как политика конфиденциальности и условия использования, что создает атмосферу доверия.

Какие инструменты и технологии мы использовали
Скорость загрузки сайта
Google PageSpeed Insights

Наши специалисты прикладывают все усилия, чтобы добиться высокой скорости загрузки сайтов. Страницы сайта-каталога загружаются быстро, что позволяет удержать посетителя (возможны более низкие результаты из-за медленного интернета, сильной нагрузки на устройства). Результаты, которые мы получили на сервисе PageSpeed Insights, в дальнейшем способствуют лучшему продвижению сайта.
Результаты по проекту
Таким образом, клиент остался доволен проделанной работой: наша команда создала для заказчика быстрый и современный сайт-каталог в корпоративном стиле в сжатые сроки. Сайт полностью раскрывает сферу деятельности и продукцию компании.
Давайте обсудим проект!