Кейс по разработке сайта-каталога производителя сетки и евроограждений

Услуга проекта: Создание сайта-каталога
Клиент: ООО «Римелас»
Проект url: rimelas.by

О компании: Римелас имеет многолетний опыт в производстве и реализации продукции – заборов, проволоки и элементов ковки. Кроме того, предприятие предлагает огромный выбор сеток.

Основные цели: Создание сайта-каталога для привлечения новых клиентов, адаптивное отображение сайта на всех устройствах и разрешениях, полнота информации о продукции, понятная структура сайта, соответствие дизайна корпоративному стилю.

Краткий бриф на разработку сайта
Наименование компанииООО “Римелас”
Сфера деятельностиПроизводство и реализация сеток, проволок, заборов и металлоконструкций
Страна, на которую рассчитан сайтРеспублика Беларусь
Основные товары и услугиЕвроограждения, сетка-рабица, сварная сетка; монтаж и доставка.
Домен сайтаrimelas.by
Целевая аудиторияОрганизации всех сфер деятельности, имеющие открытые участки, нуждающиеся в ограждении; мужчины и женщины от 30 до 60 лет, обладающие собственными участками
Задачи сайтаПредоставление информации о товарах, услугах; привлечение новых и удержание текущих клиентов; информирование о новостях и событиях
Тип сайтаСайт-каталог
CMS WordPress
ХостингHoster.by
Пожелания заказчикаСоздать современный сайт-каталог, за основу взять прошлый сайт; сделать акцент на многолетний опыт компании, отразить это в дизайне; создать функционал для скачивания клиентов прайса на каждую категорию; создать базу под дальнейшего продвижение сайта.

Обращение

Компания Римелас начала свою работу в 1994 году, за это время предприятие зарекомендовало себя как надежный производитель и поставщик услуг, поэтому было необходимо создание нового сайта-каталога, который соответствует всем современным требованиям usability. Заказчик хотел осовременить логотип, но при этом включить старый логотип в элементы сайта, так как он является фирменной торговой маркой. Также заказчик планирует и в дальнейшем сотрудничать с нашим агентством в продвижение созданного сайта, поэтому было необходимо создать под него базу.

Дизайн

Разработка сайта началась с отрисовки индивидуального дизайна и логотипа. Основным цветом в дизайне был выбран черный и трендовый бирюзовый, который ассоциируется с стабильностью, балансом и сдержанностью. Все важные элементы как кнопки, заголовки, примечания выделены именно им. Для смыслового выделения блоков используется светло-серый фон, а также эффект тени.

Навигация и функционал

Сайт очень легок для использованиям пользователями: на главной странице присутствует удобный слайдер и 4 категории продукции и услуг, что позволяет потенциальному клиенту узнать о реализуемой продукции и предоставляемых услугах только-только зайдя на сайт.

Стоит отметить возможность скачать прайс в меню и на страницах товара: для удобства пользователей при нажатии на кнопку скачивается прайс именно на ту категорию товаров, где находится пользователь (4 файла на каждую категорию загружаются в формате exl. и дублируются в категории на всех товарах).

Также на сайт был добавлен динамический калькулятор расчета стоимости доставки. Он не только позволяет клиентам узнать стоимость доставки до своего адреса, но и облегчает работу менеджеров компании.

На сайт был подключен чат-бот Venyoo, который позволяет вести диалог и собирать контактные данные потенциальных клиентов в любое время суток. Он повышает показатели конверсии сайта.

Исходя из того, что компания не только производит, но и реализует продукцию, было решено вынести в футер сайта, а также в раздел контактов адрес офиса (склада) и производства, и соответствующие Яндекс Карты, которые позволяют проложить путь до пункта.

Создание базы для продвижения

Так как заказчик планирует и в дальнейшем сотрудничать с нашим агентством по таким услугам, как SEO-оптимизация и контекстная рекламе, была заложена база для этого: добавлены счетчики через google tag manager, вэбмастера Яндекс и Google, прописаны мета-теги на всех страницах,  настроена карта редиректов и др., что свидетельствует об отсутствии внутренних ошибок на сайте. Подключены два файлы: sitemap.xml (карта сайта) и robots.txt (запрет индексирования сайта).

Итоги

Результат можно увидеть на изображениях ниже или перейдя на сам сайт. При создании были соблюдены все пожелания клиента. Сайт адаптирован под все девайсы и проработан до мелочей, что позволит получить высокие результаты при дальнейшем его продвижении.