Кейс по разработке сайта-каталога производителя сетки и евроограждений

Создание сайта-каталога для привлечения новых клиентов, адаптивное отображение сайта на всех устройствах и разрешениях, полнота информации о продукции, понятная структура сайта, соответствие дизайна корпоративному стилю.
Разработан сайт-каталог с фокусом на адаптивное отображение на всех устройствах и разрешениях. Обеспечена полнота информации о продукции и создана понятная структура сайта для удобного навигации. Дизайн полностью соответствует корпоративному стилю клиента. Также добавлены элементы интерактивности, а также оптимизирована скорость загрузки страниц для повышения удобства пользователей.
Производство и реализация сеток, проволок, заборов и металлоконструкций
- 2 недели – дизайн
- 1,5 месяца – разработка
- 2 недели – заполнение
Краткий бриф на разработку сайта
Фирменная палитра цветов и шрифт


Полезный и для пользователя, и для бизнеса функционал
Сайт очень легок для использованиям пользователями: на главной странице присутствует удобный слайдер и 4 категории продукции и услуг, что позволяет потенциальному клиенту узнать о реализуемой продукции и предоставляемых услугах только-только зайдя на сайт.

Также на сайт был добавлен динамический калькулятор расчета стоимости доставки. Он не только позволяет клиентам узнать стоимость доставки до своего адреса, но и облегчает работу менеджеров компании.

Исходя из того, что компания не только производит, но и реализует продукцию, было решено вынести в футер сайта, а также в раздел контактов адрес офиса (склада) и производства, и соответствующие Яндекс Карты, которые позволяют проложить путь до пункта.

Стоит отметить возможность скачать прайс в меню и на страницах товара: для удобства пользователей при нажатии на кнопку скачивается прайс именно на ту категорию товаров, где находится пользователь (4 файла на каждую категорию загружаются в формате exl. и дублируются в категории на всех товарах).

На сайт был подключен чат-бот Venyoo, который позволяет вести диалог и собирать контактные данные потенциальных клиентов в любое время суток. Он повышает показатели конверсии сайта.

После главного экрана был добавлен блок “Почему мы”. Данный блок на сайте создан для того, чтобы подчеркнуть ключевые преимущества компании. Здесь клиенты могут узнать о высоком уровне сервиса, профессионализме команды и внимании к деталям, которые делают сотрудничество особенно комфортным.

Какие инструменты и технологии мы использовали
Скорость загрузки сайта
Google PageSpeed Insights

Наши специалисты прикладывают все усилия, чтобы добиться высокой скорости загрузки сайтов. Страницы сайта-каталога загружаются быстро, что позволяет удержать посетителя (возможны более низкие результаты из-за медленного интернета, сильной нагрузки на устройства). Результаты, которые мы получили на сервисе PageSpeed Insights, в дальнейшем способствуют лучшему продвижению сайта.
Результаты по проекту
Разработан сайт-каталог с акцентом на адаптивное отображение на всех устройствах и разрешениях, что позволяет обеспечить удобный доступ к информации о продукции для всех пользователей. Мы внимательно проработали все детали, чтобы удовлетворить пожелания клиента и обеспечить полноту информации о товарах, а также создали понятную структуру сайта для лёгкой навигации.
Дизайн сайта полностью соответствует корпоративному стилю клиента, что усиливает его бренд. Среди новых функций — элементы интерактивности, которые делают взаимодействие с сайтом более увлекательным, и оптимизация скорости загрузки страниц, что значительно повышает комфорт для пользователей.
Давайте обсудим проект!