О компании: Основная специализация компании Милстрейд — торговля кровельными материалами. Она предоставляет огромный выбор материалов от самых крупных и передовых производителей.
Основные цели: Создание сайта-каталога для привлечения новых клиентов, адаптивное отображение сайта на всех устройствах и разрешениях, полнота информации о товарах, понятная структура сайта, соответствие дизайна корпоративному стилю.
Краткий бриф на разработку сайта | |
Наименование компании | ООО «МилсТрейд» |
Сфера деятельности | Строительство |
Страна, на которую рассчитан сайт | Республика Беларусь |
Основные товары и услуги | Продажа строительных материалов |
Домен сайта | mils.by |
Целевая аудитория | Мужчины от 25 до 50 лет |
Задачи сайта | Привлечение лидов на товары и услуги, Информационная |
Тип сайта | Сайт-каталог |
CMS | WordPress |
Хостинг | Hoster.by |
Пожелания заказчика | Оптимизация на всех устройствах, высокая скорость загрузки, понятный интерфейс, полнота информации |
Обращение
Милстрейд – кровельная компания из Минска. Данное предприятие активно развивается и потому обратилось к нам за новым сайтом. У неё уже был сайт, однако его дизайн был устаревшим и навигация по сайту была не интуитивна. Перед командой SILVERWEB встала задача по созданию нового современного сайта-каталога.
Дизайн и навигация
Разработка сайта началась с отрисовки дизайна. Были использованы те же цвета, что были на старом сайте: синий и серый. Эти цвета ассоциируются с надежностью, незыблемостью, опытом, доверием, делают внешний вид сайты сдержанным, а выбранные оттенки создают неповторимый имидж компании. Почти все элементы на сайте имеют скруглённые края и это делает каждый элемент достаточно самостоятельным, но при этом не ломает общую композицию.
На сайте присутствуют большое количество разной информации, необходимой для полной осведомленности пользователей о деятельности компании. Это и новости, и акции, и страницы товаров. Ориентироваться среди большого количество разнообразных страниц стало намного удобнее по сравнению с предыдущей версией сайта, ведь теперь на сайте есть типовое меню. Похожие меню есть на многих сайтах, но их единообразность отнюдь не является минусом, ведь пользователю не придётся разбираться и искать нужную вкладку.
Что касается самого каталога, на сайт были добавлены все необходимые категории и страницы. Не маловажной частью разработки является грамотное заполнение, SEO-оптимизация, ускорение. Это позволит компании подняться на первые позиции в поисковой выдаче и привлечь внимания пользователей.