Кейс по разработке сайта строительных материалов

Услуга проекта: Создание сайта-каталога
Клиент: ООО «МилсТрейд»
Проект url: mils.by

О компании: Основная специализация компании Милстрейд — торговля кровельными материалами. Она предоставляет огромный выбор материалов от самых крупных и передовых производителей.

Основные цели: Создание сайта-каталога для привлечения новых клиентов, адаптивное отображение сайта на всех устройствах и разрешениях, полнота информации о товарах, понятная структура сайта, соответствие дизайна корпоративному стилю.

Краткий бриф на разработку сайта
Наименование компанииООО «МилсТрейд»
Сфера деятельностиСтроительство
Страна, на которую рассчитан сайтРеспублика Беларусь
Основные товары и услугиПродажа строительных материалов
Домен сайтаmils.by
Целевая аудиторияМужчины от 25 до 50 лет
Задачи сайтаПривлечение лидов на товары и услуги, Информационная
Тип сайтаСайт-каталог
CMS WordPress
ХостингHoster.by
Пожелания заказчикаОптимизация на всех устройствах, высокая скорость загрузки, понятный интерфейс, полнота информации

Обращение

Милстрейд – кровельная компания из Минска. Данное предприятие активно развивается и потому обратилось к нам за новым сайтом. У неё уже был сайт, однако его дизайн был устаревшим и навигация по сайту была не интуитивна. Перед командой SILVERWEB встала задача по созданию нового современного сайта-каталога.

Дизайн и навигация

Разработка сайта началась с отрисовки дизайна. Были использованы те же цвета, что были на старом сайте: синий и серый. Эти цвета ассоциируются с надежностью, незыблемостью, опытом, доверием, делают внешний вид сайты сдержанным, а выбранные оттенки создают неповторимый имидж компании. Почти все элементы на сайте имеют скруглённые края и это делает каждый элемент достаточно самостоятельным, но при этом не ломает общую композицию.

На сайте присутствуют большое количество разной информации, необходимой для полной осведомленности пользователей о деятельности компании. Это и новости, и акции, и страницы товаров. Ориентироваться среди большого количество разнообразных страниц стало намного удобнее по сравнению с предыдущей версией сайта, ведь теперь на сайте есть типовое меню. Похожие меню есть на многих сайтах, но их единообразность отнюдь не является минусом, ведь пользователю не придётся разбираться и искать нужную вкладку.

Что касается самого каталога, на сайт были добавлены все необходимые категории и страницы. Не маловажной частью разработки является грамотное заполнение, SEO-оптимизация, ускорение. Это позволит компании подняться на первые позиции в поисковой выдаче и привлечь внимания пользователей.