О компании: Софьен – компания из Молодечно, организованная семейной парой и специализирующаяся на ремонте квартир, установке натяжных потолков, ПВХ окон, обустройстве балконов.
Основные цели: Создать Landing page, в полном объеме отражающий предоставляемые услуги, в соответствии с корпоративным стилем и дизайном основного сайта. Настроить адаптивность сайта для всех видов устройств. Установка и настройка системы аналитики и чат-бота.
Краткий бриф на разработку сайта | |
Наименование компании | ЧТУП «СОФЬЕН» |
Сфера деятельности | Ремонт и отделка квартир |
Страна, на которую рассчитан сайт | Республика Беларусь |
Основные товары и услуги | Натяжные потолки, ПВХ окна, двери и балконы |
Домен сайта | dveri.sofien.by |
Целевая аудитория | Мужчины и женщины от 30 до 65 |
Задачи сайта | Предоставление информации о товарах и услугах, Привлечение лидов на товары и услуги, Информационная |
Тип сайта | Landing page |
CMS | WordPress |
Хостинг | Hoster.by |
Пожелания заказчика | Адаптивность на всех устройствах, стильный и продающий дизайн |
Обращение
Компания “Софьен” занимается разными видами деятельности, информация о которых отражена на их основном сайте, однако владельцы компании решили начать продвигать отдельные услуги. Компания уже обращалась к нам с целью создания landing page для продажи натяжных потолков. Оставшись довольными результатом, владельцы снова обратились к нам для создания отдельного сайта для продажи входных и межкомнатных дверей.
Дизайн и наполнение
Было решено оставить основным цветом страницы оранжевый, который использовался в дизайне лендинга для натяжных потолков. Используемый в качестве основного в дизайне, оранжевый цвет стимулирует и подогревает интерес пользователя, оказывая бодрящий эффект, побуждающий к переменам. Так как основная цель langing page – удержать внимание потенциального клиента до конца страницы и совершить действие, то использование данного цвета (особенно на таких элементах, как кнопки) является отличным и грамотным решением.
Блоки на сайте логически разделены чередованием серого и белого цвета, а также акционным и квиз-блоками.
Самый первый главный блок является достаточно информативным: содержит УТП, информацию о проходящей акции, счётчик до её окончания и образцы дверей, но одновременно не выглядит перегруженным.
Остальные блоки так же отражают конкурентные преимущества компании, а самое главное – являются максимально персонализированными благодаря использованию корпоративных фото сотрудников.
Благодаря грамотному наполнению сайта у пользователя складывается полный и положительный образ компании: уже на половине просмотренной страницы он ознакомлен с преимуществами, ассортиментом, акционным предложением и реальными отзывами от клиентов компании.
Так как значительный процент пользователей просматривает основной сайт компании с мобильных устройств, заказчику было важно, чтобы landing page был адаптирован под мобильные устройства. Наши специалисты справился с этой задачей на отлично: сайт хорошо просматривается с мобильного устройства, все блоки и элементы хорошо читаемы и находятся на своём месте.
Также на сайте установлен дополнительный функционал, положительно влияющий на продвижение страницы. А именно: Google Tag Manager, счетчики Яндекс Метрики, Google Analytics и чат-бот VENYOO.
Квиз
По запросу заказчика на сайт был добавлен блок с лид-квизом. Квиз помогает пользователю разобраться в ассортименте, иллюстрируя ответы на вопросы. В данном случае, если у клиента нет какой-то конкретной сметы, то проходя тест, он пройдёт как по воронке, давая менеджеру понять, что можно предложить такому лиду и какие вообще у него потребности. Также пользователь может увидеть свои ответы, которые выводят по мере прохождения квиза и представлены в виде диалога с менеджером компании.
Итоги
По итогу мы получили яркий, современный и индивидуальный landing page с необходимым внешним и внутренним функционалом. Страница корректно адаптирована под различные девайсы и полностью информирует пользователя о предоставляемых услугах, акциях, этапах работы и т.д.