Кейс по созданию Landing page для продажи дверей

logo1
Услуга проекта: Создание Landing page
Клиент: ЧТУП «СОФЬЕН»
Проект url: dveri.sofien.by

О компании: Софьен – компания из Молодечно, организованная семейной парой и специализирующаяся на ремонте квартир, установке натяжных потолков, ПВХ окон, обустройстве балконов.

Основные цели: Создать Landing page, в полном объеме отражающий предоставляемые услуги, в соответствии с корпоративным стилем и дизайном основного сайта. Настроить адаптивность сайта для всех видов устройств. Установка и настройка системы аналитики и чат-бота.

Краткий бриф на разработку сайта
Наименование компании ЧТУП «СОФЬЕН»
Сфера деятельностиРемонт и отделка квартир
Страна, на которую рассчитан сайтРеспублика Беларусь
Основные товары и услугиНатяжные потолки, ПВХ окна, двери и балконы
Домен сайтаdveri.sofien.by
Целевая аудиторияМужчины и женщины от 30 до 65
Задачи сайтаПредоставление информации о товарах и услугах, Привлечение лидов на товары и услуги, Информационная
Тип сайтаLanding page
CMS WordPress
ХостингHoster.by
Пожелания заказчикаАдаптивность на всех устройствах, стильный и продающий дизайн

Обращение

Компания “Софьен” занимается разными видами деятельности, информация о которых отражена на их основном сайте, однако владельцы компании решили начать продвигать отдельные услуги. Компания уже обращалась к нам с целью создания landing page для продажи натяжных потолков. Оставшись довольными результатом, владельцы снова обратились к нам для создания отдельного сайта для продажи входных и межкомнатных дверей.

Дизайн и наполнение

Было решено оставить основным цветом страницы оранжевый, который использовался в дизайне лендинга для натяжных потолков. Используемый в качестве основного в дизайне, оранжевый цвет стимулирует и подогревает интерес пользователя, оказывая бодрящий эффект, побуждающий к переменам. Так как основная цель langing page – удержать внимание потенциального клиента до конца страницы и совершить действие, то использование данного цвета (особенно на таких элементах, как кнопки) является отличным и грамотным решением.
Блоки на сайте логически разделены чередованием серого и белого цвета, а также акционным и квиз-блоками.

Самый первый главный блок является достаточно информативным: содержит УТП, информацию о проходящей акции, счётчик до её окончания и образцы дверей, но одновременно не выглядит перегруженным.
Остальные блоки так же отражают конкурентные преимущества компании, а самое главное – являются максимально персонализированными благодаря использованию корпоративных фото сотрудников.
Благодаря грамотному наполнению сайта у пользователя складывается полный и положительный образ компании: уже на половине просмотренной страницы он ознакомлен с преимуществами, ассортиментом, акционным предложением и реальными отзывами от клиентов компании.

Так как значительный процент пользователей просматривает основной сайт компании с мобильных устройств, заказчику было важно, чтобы landing page был адаптирован под мобильные устройства. Наши специалисты справился с этой задачей на отлично: сайт хорошо просматривается с мобильного устройства, все блоки и элементы хорошо читаемы и находятся на своём месте.

Также на сайте установлен дополнительный функционал, положительно влияющий на продвижение страницы. А именно: Google Tag Manager, счетчики Яндекс Метрики, Google Analytics и чат-бот VENYOO.

Квиз

По запросу заказчика на сайт был добавлен блок с лид-квизом. Квиз помогает пользователю разобраться в ассортименте, иллюстрируя ответы на вопросы. В данном случае, если у клиента нет какой-то конкретной сметы, то проходя тест, он пройдёт как по воронке, давая менеджеру понять, что можно предложить такому лиду и какие вообще у него потребности. Также пользователь может увидеть свои ответы, которые выводят по мере прохождения квиза и представлены в виде диалога с менеджером компании.

Итоги

По итогу мы получили яркий, современный и индивидуальный landing page с необходимым внешним и внутренним функционалом. Страница корректно адаптирована под различные девайсы и полностью информирует пользователя о предоставляемых услугах, акциях, этапах работы и т.д.