Кейс по созданию Landing page для продажи натяжных потолков

logo1
Услуга проекта: Создание Landing page
Клиент: ЧТУП «СОФЬЕН»
Проект url: potolki.sofien.by

О компании: Софьен – компания из Молодечно, организованная семейной парой и специализирующаяся на ремонте квартир, установке натяжных потолков, ПВХ окон, обустройстве балконов.

Основные цели: Создать Landing page с индивидуальным дизайном основанном на дизайне основного сайта, настроить адаптивность сайта для всех видов устройств. Установка и настройка различных метрик и ботов.

Обращение

Владельцы компания Cофьен решили заняться продвижением своих услуг в интернете, а именно услуги по установке натяжных потолков. Однако это не единственная сфера деятельности компании и на их основном сайте находится большое количество информации о других услугах, поэтому продвигать его для рекламы натяжных потолков не целесообразно. Для эффективного продвижения компания нуждается в отдельном сайте, с чем они и обратились в нашу компанию.

Краткий бриф на разработку сайта
Наименование компании ЧТУП «СОФЬЕН»
Сфера деятельностиРемонт и отделка квартир
Страна, на которую рассчитан сайтРеспублика Беларусь
Основные товары и услугиНатяжные потолки, ПВХ окна, двери и балконы
Домен сайтаpotolki.sofien.by
Целевая аудиторияМужчины и женщины от 30 до 65
Задачи сайтаПредоставление информации о товарах и услугах, Привлечение лидов на товары и услуги, Информационная
Тип сайтаLanding page
CMS WordPress
Пожелания заказчикаДизайн Landing page должен быть выдержан относительно основного сайта, так же дизайн должен быть адаптивным

Цветовые решения

В дизайне основного сайта присутствует ощущение лёгкости и превалируют оранжевые оттенки на белом фоне. Для дизайна landing page было решено соблюсти данный стиль, а также добавить новых цветов и форм для лучшего восприятия информации.

Так как landing page заметно длиннее, чем среднестатистическая страница обычного сайта, то информации на нём можно разместить больше. Поэтому хорошим тоном является визуальное разделение информации на блоки, которые удобнее воспринимать. Было решено в качестве разделителей устанавливать разные цвета заднего фона: белый и светло-серый. Белый был взят с основного сайта, а серый был подобран командой SILVERWEB. Серый был выбран таким образом, чтобы подходить под изображения, которое встречает пользователя в самом начале страницы и потому лаконично вплетается в дизайн страницы.

Как было сказано выше, на основном сайте выделяется белый и оранжевые цвета, при этом второй присутствуют на интерактивных объектах, например, кнопках. Было решено не отходить от данного стиля и даже расширить эту концепцию на все важные элементы, требующие внимания, так как оранжевый цвет сильно выделяется на серо-белом фоне и сразу притягивает к себе внимание, что как раз и нужно для важных элементов. Среди таких элементов можно выделить калькулятор расчёта цены, подвал сайта, некоторые подписи и маркеры.

Наполнение

При размещении информацией было важно выделить все отличительные особенности компании заказчика. По сути каждый блок косвенно или напрямую заостряет внимание на сильных сторонах фирмы и на её отличительных чертах. Так, например, есть отдельные блоки с поэтапным описанием процесса работы, с акциями, со списком проделанных работ и так далее.  Также заказчику важно, чтобы все блоки, размещённые на сайте, корректно работали не только на десктопных систем, но и на мобильных устройствах. Это учитывалось при разработке и в результате сайт выглядит стильно и удобно как на компьютере, так и на телефоне.

Кроме основного функционала на сайте есть и другой, скрытый от глаз посетителя, но который положительно влияет на продвижение сайта в интернете. Он был добавлен и настроен для удобства заказчика, чтобы у него было больше инструментов для работы с клиентами и поисковыми системами. Так были установлены: Google Tag Manager, счетчики Яндекс Метрики, Google Analytics и чат-бот VENYOO.

Согласование

Цветовые решения были приняты сразу и очень понравились заказчику, а вот расположение блоков и некоторые дизайнерские решения были оспорены, после чего клиент вынес некоторые рекомендации относительно того, что он хочет видеть в итоге. Как итог, наши дизайнеры учли все пожелания, и уже со второго этапа дизайн был согласован и принят окончательно.