О компании: Компания «Кредо-Диалог» создает программные продукты КРЕДО и входит в число ведущих разработчиков отечественного инженерного ПО для производства инженерных изысканий и проектирования объектов транспортного строительства и ПГС.
Основные цели: В максимально сжатые сроки разработать лендинг на основе индивидуального решения для сбора заявок на участие в конференции. На основе подробного технического задания создать современный дизайн в фирменном стиле компании.
Краткий бриф на разработку сайта | |
Наименование компании | ООО «Кредо-Диалог» |
Сфера деятельности | Информационные технологии |
Страна, на которую рассчитан сайт | Россия |
Основные товары и услуги | Разработка инженерного программного обеспечения |
Домен сайта | conference.credo-dialogue.ru |
Целевая аудитория | Предприниматели, владельцы крупного бизнеса |
Задачи сайта | Сбор заявок от партнёров и клиентов компании, а также всех заинтересованных лиц |
Тип сайта | Landing page |
Тариф | Индивидуальное решение |
CMS | WordPress |
Хостинг | Fozzy.ru |
Пожелания заказчика | За пять дней разработать лендинг, придерживаться голубого и оранжевого цветов, стиль Hi-Tech |
Обращение
Наше агентство работает с компанией на протяжении нескольких лет, поэтому вопросов у клиента, к кому обратиться за срочной разработкой посадочной страницы, не возникло. Тем более что новый Landing page должен был послужить заменой устаревшему сайту, не приносящему достаточное количество заявок и не соответствующих нынешним ценностям компании и её ориентации на молодую аудиторию. Сайт должен был быть готовым в течение пяти дней, однако чем раньше, тем лучше.
Фирменная палитра и шрифты
После ознакомления с подробно расписанным техническим заданием дизайнер начал подбирать соответствующую фирменную палитру. Одним из пожеланий было использование неонового эффекта, что мы в дальнейшем и воплотили.
Шрифты в данном проекты уникальные и максимально подходящие стилю Hi Tech – Unbounded, отличающийся угловатыми и зауженными формами в буквах, и Ruberoid, соответствующий IT направленности за счет вытянутости букв в длину и строгости в формах. Вместе пара шрифтов помогает сайту выглядеть технологично и молодёжно, но при этом соблюдая серьезность тематики.
Цвета
Процесс разработки
Первый экран
Так как лендинг – это одностраничный сайт, призванный добиваться поставленных компанией целей, уже с первого экрана лендинг должен зацепить и оставить пользователя на сайте. На главном баннере представлена информация о конференции: название, город, слоган, дата и форматы участия. Также важна привлекающая кнопка call to action, в нашем случае, зарегистрироваться, которая переносит пользователя на форму обратной связи. Помимо этого, в шапке лендинга располагается меню с ссылками на важные блоки страницы и кнопка “Стать участником”. С первого взгляда сайт цепляет неоновыми эффектами и необычным сочетанием голубого и оранжевого оттенков.
На адаптивной версии меню всплывает при нажатии на иконку бургер-меню, которая тоже выполнена в стиле Hi Tech.
Программа конференции
Самым важным на сайте, посвященной конференции, является расписание. Оно обязательно должно быть понятным и удобным для ознакомления. Так как предполагается два зала, которые иногда будут объединять для совместных лекций, необходимо было продумать соответствующий функционал.
Мы разработали возможность просмотра определенной даты и спикеров через табы для простоты просмотра и сжатия информации. На одном экране показаны два зала и лекции, проводимые там, как самостоятельные, так и объединённые. Лекции указаны с промежутком времени. Также в карточках лекций указаны спикеры.
Подарки
Подарки и различные “плюшки” на мероприятиях всегда привлекают людей, поэтому блок с такими подарками всегда должен выделяться на сайте. В нашем случае все полезности расположены в плашках, к которым применен эффект зернистости для лучшего внешнего вида. Отличительной чертой блока является анимация триангуляций, которые вращаются вокруг своей оси.
Отзывы
В этом блоке расположена небольшая информация о компании и конференции, а также несколько фактов в цифрах. Рядом располагается видео с отзывами участников прошлых конференций, проводимых компанией. Ниже представлен слайдер фотогалереи с интересной пагинацией.
Партнёры
Необходимый блок для сайта, собирающего заявки на конференцию, так как упоминать своих партнёров и спонсоров конференции является хорошим тоном в деловой среде.
Форма сбора заявок
Самый активный блок лендинга, так как только через него можно собирать заявки на участие в конференции. Остальные блоки призваны информировать и привлекать, в то время как форма обратной связи нацелена на сбор лидов. Она должна содержать в себе все поля для заполнения необходимой информации. В поле телефона присутствует маска для удобного ввода номера. Также можно выбрать удобный формат участия: онлайн или очно.
Место проведения
Интерактивная карта показывает месторасположение конференции, а рядом размещена плашка с полным адресом проведения мероприятия. Это важный блок для того, чтобы участники могли не сомневаться в том, что не так прочли адрес и пришли не в то место.
Скорость загрузки
Одной из особенностей всех наших проектов является крайне высокая скорость загрузки. Несмотря на сжатые сроки, наши специалисты всё равно успели оптимизировать лендинг для его быстрой загрузки. Мы добились высоких показателей в 95 баллов на десктопных устройствах и 90 баллов на мобильных (возможны более низкие результаты из-за медленного интернета, сильной нагрузки на устройства). Благодаря этому, пользователи будут быстрее перемещаться по сайту и знакомиться с информацией о конференции.
Google PageSpeed Insights
Результаты
У нас были крайне сжатые сроки для разработки лендинга с индивидуальным дизайном, но наша команда смогла закрыть проект даже раньше указанной даты за счет сплоченности, быстрой ответной реакции от клиента и квалифицированности наших специалистов. Сайт получился креативным, ярким, технологичным и эффективным. Была проделана большая работа и над качественно оформленными адаптивами, и над высокой скоростью загрузки лендинга. Проект уже начал выполнять свои цели, первым делом его оценили партнёры компании-клиента. Заказчик очень благодарен нам за то, что взялись за такую сложную задачу и выполнили её за рекордные три дня.