Кейс по созданию лид-квиза для медицинского центра

Услуга проекта: Разработка лид-квиза
Клиент: Медицинский центр «Исцеление»
Проект url: netzavisimosti.by

О компании: Центр лечения алкоголизма, табакокурения, избыточного веса «Исцеление», основным для себя направлением деятельности выбрал наркологию и психотерапию, а именно: лечение алкогольной, никотиновой и пищевой зависимостей.

Основные цели: Разработать линейный лид-квиз по выявлению степени алкогольной зависимости у потенциального клиента с целью увеличения конверсии и высвобождения времени врача, так как специалист будет знать больше информации о клиенте.

Обращение

Наш постоянный клиент с целью увеличения конверсии пожелал разместить на сайте лид-квиз с линейной компоновкой вопросов, который бы позволял больше узнать о потенциальном клиенте и быстрее найти решение его проблемы. Так как лечение алкогольной зависимости является одной из основных услуг медицинского центра, то было принято решение разрабатывать квиз по данной тематике.

квиз

Процесс разработки

Заказчик отправил нам заранее подготовленные 15 вопросов и 4 варианта ответов на них. Все вопросы были направлены на выявление наличия алкогольной зависимости и её степень. Вначале наши специалисты подобрали изображения под каждый ответ, чтобы визуализировать квиз и его было увлекательнее проходить.

По мере прохождения квиза на правой стороне экрана появляется история ответов на вопросы в виде диалога с менеджером. Таким образом, человек может видеть, как он ответил на тот или иной вопрос. К тому же, в конце квиза легче определить свой результат, так как видны пункты ответов.

Завершающим этапом является заполнение контактной формы, где вписываются имя, телефон с маской региона и, по желанию, комментарий. Это необязательный этап квиза, так как результаты можно посмотреть уже на этом шаге, но при наличии проблемы есть возможность обратиться за помощью в медицинский центр “Исцеление”.

Результат

Как итог, Заказчик получил практичный, функциональный и красивый линейный квиз, который позволит врачам компании получать структурированную информацию о клиенте и предоставлять оперативную консультацию по возникшим проблемам.