Кейс по созданию лид-квиза для сайта по продаже дверей

logo1
Услуга проекта: Разработка лид-квиза
Клиент: ЧТУП «СОФЬЕН»
Проект url: dveri.sofien.by

О компании: Софьен – компания из Молодечно, организованная семейной парой и специализирующаяся на ремонте квартир, установке натяжных потолков, ПВХ окон, обустройстве балконов.

Основные цели: Разработать лид-квиз для получения необходимой для подробной консультации информации о заказе и заказчике, позволяющий освободить значительную часть времени менеджера.

Компания “Софьен” обратилась к нам с целью создания landing page для продвижения своих услуг по установке дверей. По желанию заказчика, составной частью создания сайта стала разработка функционального лид-квиза, позволяющего получить всю необходимую информацию о заказе. Кроме получения менеджером структурированной информации, преимуществом квиза является информирование пользователя об ассортименте и услугах компании, особенно благодаря визуализации некоторых вариантов ответов.

Также пользователь может увидеть свои ответы, которые выводят по мере прохождения квиза и представлены в виде диалога с менеджером компании.

Квиз состоит из 7 основных этапов:

  • Тип
  • Материал
  • Конструкция
  • Количество
  • Бюджет
  • Необходимость установки
  • Контактная форма

Важным этапом является заполнение контактной формы, где заполняется имя, телефон, регион заказчика и можно оставить комментарий.

В итоге, мы получаем удобный и практичный квиз, который позволит менеджерам компании получать структурированную информацию и предоставлять оперативную и качественные консультации потенциальным клиентам.

Вопросы с вариантами разработанного квиза