О компании: Компания специализируется на предоставлении широкого спектра услуг в области монтажа и ремонта систем водоснабжения, канализации, ливневой канализации, дренажа и тепловых сетей. Компания гордится своим опытом и профессионализмом, которые позволяют успешно выполнять задачи любой сложности.
Основные цели: Продумать структуру сайта, предполагающую понятное разделение услуг для физических и юридических лиц. Дизайн сайта должен придерживаться в меру строгого стиля с креативными функциональными блоками. На главной странице обязательно размещение лид-формы.
Краткий бриф на разработку сайта | |
Наименование компании | Фастаква |
Сфера деятельности | Монтаж и ремонт систем водоснабжения |
Страна, на которую рассчитан сайт | Беларусь |
Основные товары и услуги | Водоснабжение, канализация, ливневая канализация, дренажная система, устройство тепловых сетей |
Домен сайта | fastakva.by |
Целевая аудитория | Физические лица среднего и пожилого возраста, а также юридические лица, нуждающиеся в услугах компании |
Задачи сайта | Предоставление максимально информативного текста, знакомство с преимуществами компании, сбор лидов через заявки |
Тип сайта | Сайт-каталог |
Тариф | Индивидуальное решение |
CMS | WordPress |
Хостинг | HB.by |
Пожелания заказчика | Использование оттенков логотипа для дизайна сайта, градиентные кнопки, современный стиль, нарисованные изображения |
Обращение
У клиента ранее существовал сайт по продвижению своих услуг, однако он не приносил лидов и вскоре от сайта было решено отказаться. Спустя некоторое время клиент всё-таки захотел сайт, но сделанный на должном уровне. Проанализировав старый сайт через архив, мы выяснили, какие проблемы были у проекта и что нужно сделать на новом сайте, чтобы привлечь новых клиентов.
Дизайн
Фирменная палитра для сайта подбиралась исходя из логотипа. Было выбрано несколько оттенков синего, голубого и бирюзового цветов. Белые блоки перемежаются синими, чтобы соблюдать строгость в дизайне, но при этом уйти от минимализма.
Шрифт Futura PT был выбран не случайно: он выглядит достаточно строго, но при этом не носит официально-деловой характер и придаёт сайту уникальность и лёгкость в прочтении.
Цвета
Процесс разработки
Начинается разработка сайта традиционно с хедера. Мы отрисовали несколько вариантов расположения логотипа в шапке, чтобы выбрать идеальную композицию. Также в хедере размещены ссылки на каталог с раскрывающимся уникальным меню и другие внутренние страницы. Помимо этого, пользователи сразу могут узнать месторасположение и телефон компании, заказать звонок.
Вместо привычного слайдера/баннера на первом экране размещена лид-форма, которая позволяет пользователям внести необходимые данные для быстрой консультации с менеджером. В данной форме можно выбрать, кем является пользователь или от чьего имени выступает: физическое или юридическое лицо. Далее можно выбрать одну или несколько нужных услуг, тип объекта для монтажа/ремонта, месторасположение данного объекта и предпочитаемый способ связи (по телефону или через мессенджеры). Дополнительно есть возможность загрузить фото объекта. После внесённых данных пользователь оставляет свои имя и телефон и отправляет заявку для обратной связи. Благодаря хорошо проработанной лид-форме можно точно понять потребности клиента и оперативно предложить ему наилучшее решение.
Самым важным разделом на сайте является предложение услуг. В нашем проекте важно было разделить услуги для объектов физических лиц и коммерческих объектов. Каждая услуга по разным объектам ведет на соответствующую страницу.
Далее идут два блока про работу с компанией. Раздел с преимуществами выделяет хорошие стороны “ФАСТАКВА”, а также позволяет перейти на страницу с выполненными работами. Блок даёт возможность посетить страницу, где можно почитать больше информации о компании.
Следующим идёт очень нужный и полезный для потенциального клиента блок с этапами работы. Людям сразу понятно, как с ними будут работать, им комфортнее обращаться в ту компанию, где они уже знают наперёд процесс взаимодействия.
Дополнительные модификации
Помимо лид-формы клиент запросил два дополнения на сайт.
Сервис “Отзывы”
На главной странице размещается слайдер со стилизованными отзывами с Яндекс и Google, где прикреплена ссылка на оригиналы отзывов на данных сервисах. Также реализована отдельная страница, на которой можно не только просмотреть все текстовые отзывы, на фирменных бланках, в мессенджерах, но и оставить свой отзыв в Яндекс или Google посредством ссылки или через сканирование QR-кода.
Блок “Скролл”
Реализован уникальный дизайн для трендового элемента на сайте в разделе услуг. Скроллинг облегчает ориентацию пользователя по странице: в скроллинге подписаны разделы, что позволяет быстро между ними переключаться. Такое решение выделяет сайт среди конкурентов, так как оно используется на данный момент очень малым количеством компаний.
Скорость загрузки
Скорость загрузки сайта важна для улучшения пользовательского опыта, повышения конверсии, улучшения рейтинга в поисковых системах, экономии ресурсов и обеспечения хорошей производительности на мобильных устройствах. Более подробно о том, почему так важна высокая скорость загрузки сайта, можно почитать в нашей статье. Для сайта “Фастаква” наша команда добилась самых высоких показателей скорости загрузки: 100 балов на декстопных и 99 баллов на мобильных устройствах (возможны более низкие результаты из-за медленного интернета или сильной нагрузки на устройства).
Google PageSpeed Insights
Результаты
Таким образом, у наших специалистов получилось реализовать качественный сайт. Структурированный каталог услуг с детальными описаниями и изображениями поможет потенциальным покупателям быстро найти необходимые услуги, к тому же разделенные по виду лица. Интуитивно понятный дизайн и оптимизированная скорость загрузки сайта обеспечили приятное пользовательское взаимодействие.