О компании: Компания «Руф Технолоджи» является официальным дилером ведущих заводов-изготовителей кровельных материалов, сайдинга, стенового профнастила, заборов, ограждений и другой строительной продукции.
Основные цели: Создание сайта-каталога в современном стиле, отличающемся от конкурентов. Разработка удобной и понятной структуры каталога и категорий товаров. Высокая скорость загрузки сайта.
Краткий бриф на разработку сайта | |
Наименование компании | ООО «Руф Технолоджи» |
Сфера деятельности | Продажа кровельных материалов |
Страна, на которую рассчитан сайт | Беларусь |
Основные товары и услуги | Черепица, сайдинг, профнастил, фасад, забор, водосточная система, обустройство кровли |
Домен сайта | roof-tech.by |
Целевая аудитория | Физические и юридические лица, нуждающиеся в обновлении своего дома/здания или находящиеся на этапе стройки |
Задачи сайта | Знакомство с товарами и характеристиками, предоставление полной информации о деятельности компании, сбор заявок на приобретение продукции |
Тип сайта | Сайт-каталог |
Тариф | Индивидуальное решение |
CMS | WordPress |
Хостинг | HB.by |
Пожелания заказчика | Современный, необычный стиль, фирменные цвета, структурированный каталог |
Обращение
Нашему постоянному клиенту и партнёру для расширения своей деятельности понадобился новый сайт в сфере кровли, фасада и забора. Заказчику нужен был современный сайт с интересными дизайнерскими и функциональными решениями. Упор должен идти на грамотную структуру каталога. Также важный акцент был сделан на то, что дизайн сайта должен отличаться от сайтов конкурентов на белорусском и зарубежном рынках.
Фирменная палитра и шрифты
Сайт выполнен в оранжево-серой цветовой палитре: оранжевое покрытие черепицы является одним из самых популярных выборов клиентов. К тому же такое сочетание цветов не характерно для сайтов кровельной тематики, поэтому проект выглядит свежо и индивидуально.
Шрифт Futura PT идеально подходит под проект, так как легко читаем в наборном текста и приятен глазу. Этот шрифт имеет множество начертаний, что позволяет грамотно расставить акценты в тексте.
Цвета
Процесс разработки
Первое, на что обращает внимание посетитель на сайте, – это шапка. Несмотря на простоту её структуры в данном проекте, хедер выглядит стильно и информационно. Шапка состоит из двух частей: верхняя содержит контактную информацию о компании и кнопки калькулятора кровли и заказа звонка; нижняя указывает на важные внутренние страницы сайта и каталог компании.
Основным преимуществом нашего проекта является грамотно структурированный каталог с возможностью перейти на любую интересующую категорию товаров без многочисленных кликов. уже на главной странице в блоке каталога категории разбиты на подкатегории. Нажимая на любую, пользователь может узнать, какие бренды представлены на сайте и выбрать подходящий.
Далее открывается каталог с динамическим фильтром и сортировкой по цене. Фильтр обусловлен достаточно обширным каталогом материалов, в котором без фильтрации пришлось бы долго искать необходимый товар. Большим плюсом является то, что динамический фильтр позволяет автоматически подбирать товары сразу по нажатию на каждый параметр. Это экономит время клиента и мгновенно выдает нужный товар.
На странице товара присутствует его описание, технические характеристики, возможность посмотреть и скачать документацию, заказать сам товар, а также замер, просчёт, монтаж. Дополнительно встроена мультивалютность.
Также есть опция расчёта доставки материалов до нужного пункта в зависимости от количества километров. Достаточно ввести расстояние от города Полоцка – и калькулятор сразу просчитывает стоимость доставки.
Калькулятор кровли
На сайте разработан лид-квиз, позволяющий собирать все необходимые данные об объекте клиента, а также получить его контактные данные.
Зачастую те, кто обращается в кровельную компанию не имеют ничего общего со стройкой и не понимают, какая кровля им нужна. Квиз решает эту проблему, подсказывая возможные варианты, а также иллюстрирует тот или иной ответ.
В данном случае, если у клиента нет какой-то конкретной сметы, то ответив на вопросы, менеджер сразу поймёт, что можно предложить такому лиду и как можно закрыть его потребности. Также пользователь может увидеть свои ответы, которые выводятся по мере прохождения квиза.
Скорость загрузки
Одной из целей разработки сайта, которая была поставлена нами, – это добиться высокой скорости загрузки сайта. Более подробно о том, почему так важна высокая скорость загрузки сайта, можно почитать в нашей статье. Для текущего проекта были достигнуты следующие значения: максимальные 100 баллов на декстопных устройствах и 95 баллов на мобильных (возможны более низкие результаты из-за медленного интернета или сильной нагрузки на устройства).
Google PageSpeed Insights
Результаты
В процессе работы над сайтом не возникло никаких проблем как во время согласования, так и во время разработки, поскольку клиент активно делился своими предложениями и внимательно слушал наши рекомендации. В результате все поставленные цели были достигнуты: уникальный стиль сайта, который привлекает внимание, удобная структура каталога, высокая скорость загрузки и грамотная адаптивность проекта под все устройства.