Кейс по созданию сайта-каталога для компании, продающей окна и двери

Разработка функционального сайта-каталога с уникальными страницами по каждой продукции. Основным условием было создание дизайна, напоминающего старый сайт компании, с целью удобства для просмотра и работы с сайтом постоянными клиентами.
Был разработан функциональный сайт-каталог с уникальными страницами для каждой продукции, что позволяет клиентам легко находить и изучать необходимые товары. Основным условием стало создание дизайна, напоминающего старый сайт компании, чтобы обеспечить удобство и комфорт для постоянных клиентов, которые привыкли к предыдущему интерфейсу.
Производство, продажа и установка окон и дверей
- 1 неделя – дизайн
- 1 месяц – разработка
- 3 недели – заполнение
Краткий бриф на разработку сайта
Фирменная палитра цветов и шрифт


Полезный и для пользователя, и для бизнеса функционал
Процесс создания сайта всегда начинается с хедера. В шапке представлена вся контактная информация о компании: телефоны, режим работы и адрес офиса с возможностью перейти на карту и узнать, как доехать до компании. Там же размещена кнопка заказа звонка, нажав на которую можно заполнить форму и выбрать удобное время звонка от компании или опцию “позвонить сейчас”.

Далее представлены бренды, производящие оконные профили и представленные компанией, с возможностью перейти на страницу, посвященную производителю.

На каждой странице в нижней части расположена форма обратной связи с компанией, заполнив которую можно оставить заявку для созвона с высококвалифицированным сотрудником и обсуждения деталей по информации или заказу. Рядом с формой расположена важная ссылка, которую можно изучить перед обращением в компанию – вопросы, которые необходимо обсудить при заказе окон ПВХ. В подвале расположены все важные ссылки на внутренние страницы, контакты и переход на аккаунт в Instagram.

Также на главной странице по умолчанию есть блок с каталогом компании, где представлены ссылки на все категории товаров с соответствующими изображениями.

Перейдя по ссылке в шапке на ассортимент компании, можно ознакомиться с полным каталогом представленных товаров. Здесь же представлен перечень услуг компании. Каждая категория имеет собственную уникально оформленную страницу, где уже можно непосредственно узнать стоимость товара с установкой и без установки.

Также стоит упомянуть, что на каждой странице слева закреплен наполовину скрытый блок с акцией, который при наведении раскрывается полностью и есть возможность перейти и узнать подробности акции. Это сделано с целью одновременно привлечь внимание к важной акции компании и не отвлекать посетителей от изучения контента на сайте.

Какие инструменты и технологии мы использовали
Скорость загрузки сайта
Google PageSpeed Insights

Наши специалисты прикладывают все усилия, чтобы добиться высокой скорости загрузки сайтов. Несмотря на большое количество контента и визуальных элементов, страницы сайта загружаются быстро, что позволяет удержать посетителя (возможны более низкие результаты из-за медленного интернета, сильной нагрузки на устройства). Такие высокие показатели скорости, которые мы получили на сервисе PageSpeed Insights, способствуют тому, что клиенты могут быстрее перемещаться по сайту и лояльность к компании повысится, что влечет за собой увеличение прибыли.
Результаты по проекту
В ходе разработки сайта клиент постоянно находился на связи и старался оперативно отвечать на вопросы наших специалистов, а также высказывал свои пожелания, к которым мы прислушались и реализовали именно такой сайт, какой изначально и хотел заказчик: вся контентная часть перенесена без потерь, дизайн обновлен, функционал улучшен, работать с сайтом владельцу стало гораздо удобнее и легче.
Давайте обсудим проект!