Кейс по созданию сайта-каталога для компании, занимающейся подбором авто из США и других стран

Разработать индивидуальный сайт-каталог в корпоративном стиле компании, с использованием дополнительных модификаций. Сделать сайт максимально удобным для использования на мобильных устройствах.
Был создан индивидуальный сайт-каталог, полностью разработанный в соответствии с корпоративным стилем компании. Дизайн и структура сайта адаптированы под фирменные цвета, шрифты и визуальные элементы бренда.
Автоподбор и мотоподбор, таможенные услуги
- 1 месяц – дизайн
- 2 месяца – разработка
- 1 месяц – заполнение
Краткий бриф на разработку сайта
Выбор цветовой палитры, шрифтов и визуального контента


Полезный и для пользователя, и для бизнеса функционал
На сайте реализована очень удобная шапка: в верхней части имеются все нужные контактные данные компании: адрес, телефон, ссылки мессенджеров, кнопка для расчета стоимости. В нижней части находится сама навигация: с нее можно перейти на любую страницу сайта, что обеспечивает его эффективную структуру.

На главной странице также присутствует креативный блок с информацией по кредитованию и лизингу. Раздел представлен в виде слайдера с карточками по каждому банка. При наведении на карточку банка появляется кнопка “Подробнее”, так можно ознакомиться с подробными условиями.

Основной упор в проекте сделан на карточку авто. Она должна быть максимально информативной, наполненной реалистичными изображениями кузова и салона автомобиля, обязательно наличие цены в разной валюте, с условиями приобретения и возможностью связаться с компанией. На карточке автомобиля также присутствует оформленный раздел с доступной комплектацией авто. Ниже на карточке после описания размещены новости, касающиеся данной модели автомобиля. Так пользователь при появившейся заинтересованности может ознакомиться с последними новостями, связанными с данным автомобилем.

Функционал инновационного меню-бара закрепляется внизу сайта на мобильных устройствах. У пользователей есть быстрый доступ к важным страницам сайта, а также возможность перейти на любую страницу внутри каталога.

Сайт разработан с полной интеграцией с amoCRM. Все обращения через формы обратной связи, заявки и запросы автоматически передаются в CRM-систему, что позволяет эффективно обрабатывать лиды, выстраивать коммуникацию с клиентами и отслеживать воронку продаж в режиме реального времени.

После первого экрана следует функциональный слайдер с брендами автомобилей. При наведении на логотип эмблема подсвечивается фирменным цветом компании. Сами кнопки активны и ведут на страницу подбора авто соответствующего бренда. Такой блок дублируется в каталоге авто.

Помимо этого, на главной размещены пакеты стоимости услуг компании в виде слайдера. На каждом пакете перечислены пункты, которые получит клиент при покупке пакета, а также показаны пункты тех услуг, которые при покупке данного пакета не оказываются.

Я текстовый блок. Нажмите кнопку редактирования, чтобы изменить этот текст. Разнообразный и богатый опыт постоянный количественный рост и сфера нашей активности требуют от нас анализа позиций.

На сайте внедрена удобная и простая в использовании форма обратной связи, которая позволяет пользователям быстро отправлять запросы, задавать вопросы и оставлять комментарии. Форма обеспечивает оперативную коммуникацию с клиентами и способствует улучшению качества обслуживания.

Блок (информационная строка) закрепляется над шапкой сайта и представляет собой горизонтальную полосу с актуальным и лучшим предложением компании. Строка является динамичной — её содержимое автоматически обновляется при изменении цен на товары или при появлении новых акций, обеспечивая пользователям всегда актуальную информацию без необходимости вручную вносить изменения.

Какие инструменты и технологии мы использовали
Скорость загрузки сайта
Google PageSpeed Insights

Стандартом разработки сайтов нашей команды является высокая скорость их загрузки. На сайте удалось добиться показателей в 99 и 92 балла производительности на десктопных и мобильных устройствах соответственно. Чем быстрее страницы грузятся, тем комфортнее чувствует себя пользователь на сайте, тем больше страниц он просмотрит за одно и то же время.
Результаты по проекту
По итогу, заказчик остался доволен дизайном сайта и его реализацией. У наших специалистов получился современный, быстрый, адаптивный сайт-каталог, который принесет заказчику в дальнейшем большое количество лидов. На данный момент сайт является уникальным за счет наполненности функциональными блоками, полезными и приятными для пользователей.
Отзыв ООО "Прада Моторс"


Благодарим коллектив маркетингового агентства SILVERWEB за плодотворное и приятное сотрудничество.
Ваша команда проделала огромную работу по созданию сайта компании. Автогараж с нуля и до настройки систем аналитики – четко, быстро, согласно ТЗ и с учетом всех дополнительных правок и пожеланий.
Был разработан дизайн, логика сайта и настроены все системы аналитики. Отдельное спасибо за разработку решения по приему заявок не только на почту, но и в телеграм, что значительно облегчило работу наших менеджеров.
С радостью продолжим наше сотрудничество в рамках поддержания работоспособности сайта, корректировки и доработки конверсионных элементов по результатам анализа поведения пользователей, а также настройки CRM-системы.
Работать с вами легко и приятно, будем рекомендовать ваше агентство своим коллегам!
Горожанкин А.А., Директор
ООО “Прада Моторс”
Давайте обсудим проект!