О компании: Компания «Тайкан групп» работает на рынке строительных материалов с 2015 года. В настоящее время заключены договоры напрямую с производителями, что позволяет устанавливать привлекательную цену на товар. Осуществляет оптовые и розничные поставки необходимых материалов в кратчайшие сроки. Это возможно благодаря собственному складу и отлаженной логистике.
Основные цели: Создание функционального сайта-каталога в современной стилистике с фирменными цветами компании, отличающемся от конкурентов. Разработка удобной структуры каталога и страницы товара с навигацией. Добавление лид-квизов на сайт.
Краткий бриф на разработку сайта | |
Наименование компании | ООО «Тайкан групп» |
Сфера деятельности | Продажа материалов для кровли, фасада и забора |
Страна, на которую рассчитан сайт | Беларусь |
Основные товары и услуги | Черепица, сайдинг, фасадные панели, забор, водосточная система, мансардные окна, обустройство кровли |
Домен сайта | epicentr.by |
Целевая аудитория | Физические и юридические лица, нуждающиеся в обновлении своего дома/здания или находящиеся на этапе стройки |
Задачи сайта | Знакомство с товарами и характеристиками, предоставление полной информации о деятельности компании, сбор заявок на приобретение продукции |
Тип сайта | Сайт-каталог |
Тариф | Индивидуальное решение |
CMS | WordPress |
Хостинг | HB.by |
Пожелания заказчика | Современный стиль, фирменные цвета, структурированный каталог |
Обращение
Заказчик обратился к нам для разработки сайта-каталога, посмотрев наши кейсы по созданию сайтов кровельной тематики. Клиенту необходим был современный сайт с интересными функциональными решениями. Упор должен идти на грамотную структуру страницы товара. Сайт должен содержать стандартные блоки, однако выделяться среди конкурентов необычным дизайнерским образом.
Фирменная палитра и шрифт
Сайт выполнен в бело-оранжевой цветовой палитре с использованием тёмных элементов. Такое сочетание цветов не характерно для сайтов кровельной тематики, поэтому проект выглядит свежо и индивидуально.
Шрифт Avenir Next Cyr используется редко, поэтому он не надоел людям и добавляет современности проекту. Данный шрифт имеет множество начертаний, что позволяет грамотно расставить акценты в тексте.
Цвета
Процесс разработки
Сайт встречает нас минималистичным первым экраном с информационным хедером, состоящим из трёх частей. Первая часть представляет собой информационную строку, позволяющую разместить там краткий заголовок о новинках или специальных предложениях. Далее размещается контактная часть с логотипом, авторежимом работы, адресом, социальными сетями, телефоном и кнопкой заказать звонок. Также там присутствуют блоки с калькуляторами. Ниже содержатся ссылки на все внутренние страницы сайта и бургер-меню с выпадающим подробным каталогом.
Помимо каталога на главной странице присутствуют блок с преимуществами обращения в компанию, портфолио работ, блок команды, который позволяет обратиться к любому из менеджеров компании, нажав рядом с фото специалиста кнопку “Обратиться”. Также есть блоки с отзывами и акциями, и такой важный раздел, как возможность написать компании через любой из трёх мессенджеров.
Каталог компании представлен четырьмя категориями товаров: кровельные материалы, фасад, забор и сопутствующие материалы. Там же можно как перейти на общий раздел категории, так и выбрать вид интересующей продукции.
Каждый вид товара разделён по брендам, так как посетители в большинстве своём выбирают кровлю, фасад или забор по производителям. Ниже есть форма обратной связи, если человек не нашёл интересующий его товар/бренд или не может выбрать и нуждается в консультации.
Страница товара содержит в себе информацию в целом о конкретной разновидности товара определённого бренда. После общего описания идёт представление каждой линейки товара, где показаны изображения, характеристики, цена в различной валюте, возможность выбрать рассрочку, заказать в 1 клик, а также заказ монтажа и замера. Ниже разместились цвета покрытия.
Ориентироваться по странице товара можно при помощи блок скролла, который показывает текущее место на странице и выбрать интересующий блок.
Калькулятор кровли, фасада и забора
На сайт внедрены три лид-квиза (по кровле, фасаду и забору), которые собирает все необходимые данные об объекте клиента и его контактные данные.
Часто клиенты, обращающиеся в кровельную компанию, не связаны со строительством и не знают, какая кровля им подходит. Квиз помогает решить эту проблему, предлагая подходящие варианты и визуализируя ответы.
Если у клиента нет конкретного запроса, ответы на вопросы квиза позволяют менеджеру быстро определить, что можно предложить такому клиенту и как удовлетворить его потребности.
Скорость загрузки
Скорость загрузки сайта важна для улучшения пользовательского опыта, повышения конверсии, улучшения рейтинга в поисковых системах, экономии ресурсов и обеспечения хорошей производительности на мобильных устройствах. Более подробно о том, почему так важна высокая скорость загрузки сайта, можно почитать в нашей статье. Для сайта «Тайкан групп» наша команда добилась высоких показателей скорости загрузки: 100 балов на декстопных и 98 баллов на мобильных устройствах (возможны более низкие результаты из-за медленного интернета или сильной нагрузки на устройства).
Google PageSpeed Insights
Результаты
В процессе работы над сайтом не возникло никаких проблем как во время согласования, так и во время разработки, поскольку клиент активно делился своими предложениями и внимательно слушал наши рекомендации. В результате все поставленные цели были достигнуты: уникальный стиль сайта, который привлекает внимание, удобная структура каталога, высокая скорость загрузки и грамотная адаптивность проекта под все устройства.