Кейс по созданию сайта-каталога для кровельной компании

Клиент: ООО «Тайкан групп»
Проект url: epicentr.by

О компании: Компания «Тайкан групп» работает на рынке строительных материалов с 2015 года. В настоящее время заключены договоры напрямую с производителями, что позволяет устанавливать привлекательную цену на товар. Осуществляет оптовые и розничные поставки необходимых материалов в кратчайшие сроки. Это возможно благодаря собственному складу и отлаженной логистике.

Основные цели: Создание функционального сайта-каталога в современной стилистике с фирменными цветами компании, отличающемся от конкурентов. Разработка удобной структуры каталога и страницы товара с навигацией. Добавление лид-квизов на сайт.

Краткий бриф на разработку сайта
Наименование компанииООО «Тайкан групп»
Сфера деятельностиПродажа материалов для кровли, фасада и забора
Страна, на которую рассчитан сайтБеларусь
Основные товары и услугиЧерепица, сайдинг, фасадные панели, забор, водосточная система, мансардные окна, обустройство кровли
Домен сайтаepicentr.by
Целевая аудиторияФизические и юридические лица, нуждающиеся в обновлении своего дома/здания или находящиеся на этапе стройки
Задачи сайтаЗнакомство с товарами и характеристиками, предоставление полной информации о деятельности компании, сбор заявок на приобретение продукции
Тип сайтаСайт-каталог
ТарифИндивидуальное решение
CMS WordPress
ХостингHB.by
Пожелания заказчикаСовременный стиль, фирменные цвета, структурированный каталог

Обращение

Заказчик обратился к нам для разработки сайта-каталога, посмотрев наши кейсы по созданию сайтов кровельной тематики. Клиенту необходим был современный сайт с интересными функциональными решениями. Упор должен идти на грамотную структуру страницы товара. Сайт должен содержать стандартные блоки, однако выделяться среди конкурентов необычным дизайнерским образом.

Фирменная палитра и шрифт

Сайт выполнен в бело-оранжевой цветовой палитре с использованием тёмных элементов. Такое сочетание цветов не характерно для сайтов кровельной тематики, поэтому проект выглядит свежо и индивидуально.

Шрифт Avenir Next Cyr используется редко, поэтому он не надоел людям и добавляет современности проекту. Данный шрифт имеет множество начертаний, что позволяет грамотно расставить акценты в тексте.

Цвета

#333333
#ffffff
#f79300
#f5f5f5

Процесс разработки

Сайт встречает нас минималистичным первым экраном с информационным хедером, состоящим из трёх частей. Первая часть представляет собой информационную строку, позволяющую разместить там краткий заголовок о новинках или специальных предложениях. Далее размещается контактная часть с логотипом, авторежимом работы, адресом, социальными сетями, телефоном и кнопкой заказать звонок. Также там присутствуют блоки с калькуляторами. Ниже содержатся ссылки на все внутренние страницы сайта и бургер-меню с выпадающим подробным каталогом.

Помимо каталога на главной странице присутствуют блок с преимуществами обращения в компанию, портфолио работ, блок команды, который позволяет обратиться к любому из менеджеров компании, нажав рядом с фото специалиста кнопку “Обратиться”. Также есть блоки с отзывами и акциями, и такой важный раздел, как возможность написать компании через любой из трёх мессенджеров.

Каталог компании представлен четырьмя категориями товаров: кровельные материалы, фасад, забор и сопутствующие материалы. Там же можно как перейти на общий раздел категории, так и выбрать вид интересующей продукции.

Каждый вид товара разделён по брендам, так как посетители в большинстве своём выбирают кровлю, фасад или забор по производителям. Ниже есть форма обратной связи, если человек не нашёл интересующий его товар/бренд или не может выбрать и нуждается в консультации.

Страница товара содержит в себе информацию в целом о конкретной разновидности товара определённого бренда. После общего описания идёт представление каждой линейки товара, где показаны изображения, характеристики, цена в различной валюте, возможность выбрать рассрочку, заказать в 1 клик, а также заказ монтажа и замера. Ниже разместились цвета покрытия.

Ориентироваться по странице товара можно при помощи блок скролла, который показывает текущее место на странице и выбрать интересующий блок.

Калькулятор кровли, фасада и забора

На сайт внедрены три лид-квиза (по кровле, фасаду и забору), которые собирает все необходимые данные об объекте клиента и его контактные данные.

Часто клиенты, обращающиеся в кровельную компанию, не связаны со строительством и не знают, какая кровля им подходит. Квиз помогает решить эту проблему, предлагая подходящие варианты и визуализируя ответы.

Если у клиента нет конкретного запроса, ответы на вопросы квиза позволяют менеджеру быстро определить, что можно предложить такому клиенту и как удовлетворить его потребности.

Скорость загрузки

Скорость загрузки сайта важна для улучшения пользовательского опыта, повышения конверсии, улучшения рейтинга в поисковых системах, экономии ресурсов и обеспечения хорошей производительности на мобильных устройствах. Более подробно о том, почему так важна высокая скорость загрузки сайта, можно почитать в нашей статье. Для сайта «Тайкан групп» наша команда добилась высоких показателей скорости загрузки: 100 балов на декстопных и 98 баллов на мобильных устройствах (возможны более низкие результаты из-за медленного интернета или сильной нагрузки на устройства).

https://epicentr.by/
Анализировать
Мобильные устройства
Компьютер
98
https://epicentr.by/
0-49
50-89
90-100
Мобильные устройства
Компьютер
100
https://epicentr.by/
0-49
50-89
90-100
Показания сервиса
Google PageSpeed Insights

Результаты

В процессе работы над сайтом не возникло никаких проблем как во время согласования, так и во время разработки, поскольку клиент активно делился своими предложениями и внимательно слушал наши рекомендации. В результате все поставленные цели были достигнуты: уникальный стиль сайта, который привлекает внимание, удобная структура каталога, высокая скорость загрузки и грамотная адаптивность проекта под все устройства.