О компании: Польская компания “Ignis Poland” занимается реализацией сварочного оборудования и материалов, оборудования для резки и сопутствующих товаров.
Основные цели: Разработать индивидуальный сайт-каталог, при этом учитывая пожелания заказчика. Реализовать сайт на польском и английском языках, обеспечить адаптивность на всех устройствах.
Краткий бриф на разработку сайта | |
Наименование компании | Ignis Poland |
Сфера деятельности | Реализация ЧПУ для плазменной резки |
Страна, на которую рассчитан сайт | Польша 🇵🇱 |
Основные товары и услуги | Сварочное оборудование, автоматическая и плазменная резка, сварочные материалы и другое |
Домен сайта | ignis-technology.pl |
Целевая аудитория | Юридические лица, работающие в промышленных сферах деятельности |
Задачи сайта | Предоставление информации о товарах и услугах, привлечение новых клиентов, увеличение лояльности клиентов |
Тип сайта | Сайт-каталог |
Тариф | Индивидуальное решение |
CMS | WordPress |
Хостинг | Hoster.by |
Пожелания заказчика | Разработка сайта в соответствии с корпоративным стилем, мультиязычность (польский и английский), высокая скорость загрузки |
Обращение
Компания Ignis пришла к решению создать сайт-каталог, который будет отражать корпоративные ценности компании и предоставляемую ею продукцию. Создание сайта для B2B-компании является одним из главных инструментов электронного маркетинга. Сайт позволяет не только проинформировать клиентов о своей продукции, но и расширить клиентскую базу. А так как заказчику необходим сайт на польском и английском языках, он может захватить клиентов из других стран.
Процесс разработки
Разработка сайта началась с создания индивидуального логотипа. При этом были учтены пожелания заказчика по цвету и стилю. Были предложены несколько вариантов (представлены справа) из которых им был выбран второй вариант логотипа.
Особое внимание уделим реализации главной страницы, а именно первого экрана, и шапки сайта.
Первый экран представляет из себя слайдер и категории продукции, что позволяет ознакомить посетителя сайта с актуальными предложениями и ассортиментом с самой первой страницы.
В хэдере расположены ссылки на все имеющиеся страницы сайта, контакты для связи с компанией, переключатель языка и кнопка для заказа обратного звонка. Всё это облегчает навигацию посетителя по сайту и простую связь с компанией.
На сайт было добавлено 50 товаров на двух языках. Для заказчика был реализован удобный функционал для легкого заполнения товаров на обоих языках, который не требует помощи специалистов. Страница товара содержит удобные вкладки с описанием и техническими характеристиками товара.
Также по стандарту разработки нашего агентства на сайте наблюдается высокая скорость загрузки – 99 баллов на десктопных устройствах, и 94 на мобильных. Скорость загрузки – это первое впечатление о сайте. Если все страницы открываются быстро и без каких-либо лагов, это оказывает мгновенный положительный эффект на пользовательский опыт.
Google PageSpeed Insights
Результаты
По итогу у нас получился современный, быстрый и информативный сайт-каталог в корпоративном стиле заказчика. Сайт отличает его мультиязычность, которая позволяет расширять географию клиентов заказчика.