Кейс по созданию сайта-каталога для поставщика кровельных материалов

Знакомство с товарами и характеристиками, предоставление полной информации о деятельности компании, сбор заявок на приобретение продукции.
Создан сайт-каталог с интуитивно понятным интерфейсом и ярким оформлением. На сайт интегрирована удобная форма для подачи заявок, позволяющая пользователям легко задавать вопросы и оформлять заказы.
Поставка кровельных и фасадных материалов
- 2 недели – дизайн
- 2 месяца – разработка
- 1 месяц – заполнение
Краткий бриф на разработку сайта
Выбор цветовой палитры, шрифтов и визуального контента


Полезный и для пользователя, и для бизнеса функционал
Первый экран главной страницы разбит на несколько блоков. Самый большой представляет собой слайдер, предлагающий ознакомиться с популярными категориями товаров. Ниже расположен элемент, позволяющий перейти в общий каталог. Справа кроме блока с новинками размещена информация по рассрочкам.

На сайте реализованы карточки объектов. Каждая карточка содержит ключевую информацию: название объекта, его расположение, изображение и срок работы.

Визитка для социальных сетей необходима для того, чтобы во время размещения ссылки на сайт в мессенджерах сразу было видно, что из себя представляет компания. Вместе с изображением черепицы на миниатюре расположен телефон компании для быстрой связи, адрес месторасположения офиса и краткое описание деятельности.

На сайте реализована шапка профиля, где указаны все необходимые контактные данные, размещены логотип и кнопка связи с компанией. Добавлен авторежим работы, чтобы пользователь мог видеть актуальное для сегодняшнего дня время работы и приёма звонков.

В карточке товара предусмотрена мультивалютность. Это очень полезный инструмент для сайтов компаний, которые нацелены на географическое расширение рынка. Также просмотр цены в разной валюте помогает лучше сориентироваться клиентам. Приобрести товар можно посредством кнопки “Быстрый заказ”.

Для каталога разработан быстрый и подробный динамический фильтр, где товары автоматически отбираются сразу по нажатию на каждый параметр. Это экономит время клиента и мгновенно выдает нужный товар.

Какие инструменты и технологии мы использовали
Скорость загрузки сайта
Google PageSpeed Insights

Наши специалисты прикладывают все усилия, чтобы добиться высокой скорости загрузки сайтов. Страницы сайта-каталога загружаются быстро, что позволяет удержать посетителя (возможны более низкие результаты из-за медленного интернета, сильной нагрузки на устройства). Результаты, которые мы получили на сервисе PageSpeed Insights, в дальнейшем способствуют лучшему продвижению сайта.
Результаты по проекту
В результате сайт вышел стильным, информативным, удобным. Перенесены все товарные позиции, актуальные на момент запуска сайта. Также с клиентом были одобрены некоторые дополнительные модификации, которые в дальнейшем мы реализуем в проекте.
Давайте обсудим проект!