О компании: «Европейские строительные технологии» является официальным дилером по поставкам продукции разных производителей кровли, а также широкого круга производителей забора, фасада и водосточных систем.
Основные цели: Разработать удобную, интуитивно понятную структуру сайта с приятным, современным дизайном. Важным на сайте является каталог, поэтому необходимо было настроить грамотную работу фильтра.
Краткий бриф на разработку сайта | |
Наименование компании | «Европейские строительные технологии» |
Сфера деятельности | Поставка кровельных и фасадных материалов |
Страна, на которую рассчитан сайт | Беларусь |
Основные товары и услуги | Кровля, фасад, забор, водосток, мансардные окна, электроинструменты |
Домен сайта | estm.by |
Целевая аудитория | Физические и юридические лица, нуждающиеся в обновлении своего дома/здания или находящиеся на этапе стройки |
Задачи сайта | Знакомство с товарами и характеристиками, предоставление полной информации о деятельности компании, сбор заявок на приобретение продукции |
Тип сайта | Сайт-каталог |
Тариф | Индивидуальное решение |
CMS | WordPress |
Хостинг | Hoster.by |
Пожелания заказчика | Использование синего и желтого цветов, современный стиль, удобная структура |
Обращение
Вдохновившись нашими кейсами по разработке сайтов для кровельных компаний, заказчик захотел для своей компании разработать сайт-каталог, чтобы привлечь новую аудиторию. Перед началом работы дизайнер создал логотип, и на этом этапе определились с цветовой палитрой сайта. Затем с клиентом обсудили структуру каталога и какие категории товаров будут представлены.
Дизайн
Заказчику нравится сочетание синего цвета с желтым, поэтому с подбором цветовой палитры проблем не было. Проект выполнен на белом фоне с добавлением желтых акцентов и синих блоков. Таким сочетанием цветов сайт отстраивается от конкурентов, среди которых преобладает зеленая или красная стилистика.
Шрифт был выбран быстро: для заголовков и наборного текста используется Raleway, так как шрифт имеет множество вариантов начертания и строить иерархию с ним гораздо легче.
Цвета
Процесс разработки
Разработка сайта началась с шапки, где указаны все необходимые контактные данные, размещены логотип и кнопка связи с компанией. Добавили авторежим работы, чтобы пользователь мог видеть актуальное для сегодняшнего дня время работы и приёма звонков. Помимо этого, ниже в хедере размещены ссылки на основные категории товаров, позволяющие с главной страницы перейти на все подкатегории, необходимые для покупателя.
Для каталога разработан быстрый и подробный динамический фильтр, где товары автоматически отбираются сразу по нажатию на каждый параметр. Это экономит время клиента и мгновенно выдает нужный товар.
В карточке товара предусмотрена мультивалютность. Это очень полезный инструмент для сайтов компаний, которые нацелены на географическое расширение рынка. Также просмотр цены в разной валюте помогает лучше сориентироваться клиентам. Приобрести товар можно посредством кнопки “Быстрый заказ”. Помимо этого, можно уведомить компанию о том, что клиент желает заказать товар в рассрочку. Дополнительно можно заказать услуги замера и монтажа на объект.
Первый экран главной страницы разбит на несколько блоков. Самый большой представляет собой слайдер, предлагающий ознакомиться с популярными категориями товаров. Ниже расположен элемент, позволяющий перейти в общий каталог. Справа кроме блока с новинками размещена информация по рассрочкам.
Перейдя по кнопке “Подробнее”, можно ознакомиться с условиями по каждой из предлагаемых рассрочек и выбрать наиболее подходящую.
Description-миниатюра
Визитка для социальных сетей необходима для того, чтобы во время размещения ссылки на сайт в мессенджерах сразу было видно, что из себя представляет компания. Вместе с изображением черепицы на миниатюре расположен телефон компании для быстрой связи, адрес месторасположения офиса и краткое описание деятельности.
Скорость загрузки
Пожеланием клиента была высокая скорость загрузки сайта, и ожидания клиента оправдались сверх меры: несмотря на наличие более 10 000 товаров в каталоге, наши специалисты добились самого высокого показателя в 100 баллов на десктопных устройствах и 99 баллов на мобильных (возможны более низкие результаты из-за медленного интернета, сильной нагрузки на устройства). Благодаря этому, клиенты будут быстрее перемещаться по сайту и лояльность к компании повысится, что влечет за собой увеличение прибыли.
Google PageSpeed Insights
Результаты
В результате сайт вышел стильным, информативным, удобным. Перенесены все товарные позиции, актуальные на момент запуска сайта. Также с клиентом были одобрены некоторые дополнительные модификации, которые в дальнейшем мы реализуем в проекте.