Кейс по созданию сайта-каталога для поставщика кровельных материалов

Клиент: «Европейские строительные технологии»
Проект url: estm.by

О компании: «Европейские строительные технологии» является официальным дилером по поставкам продукции разных производителей кровли, а также широкого круга производителей забора, фасада и водосточных систем.

Основные цели: Разработать удобную, интуитивно понятную структуру сайта с приятным, современным дизайном. Важным на сайте является каталог, поэтому необходимо было настроить грамотную работу фильтра.

Краткий бриф на разработку сайта
Наименование компании«Европейские строительные технологии»
Сфера деятельностиПоставка кровельных и фасадных материалов
Страна, на которую рассчитан сайтБеларусь
Основные товары и услугиКровля, фасад, забор, водосток, мансардные окна, электроинструменты
Домен сайтаestm.by
Целевая аудиторияФизические и юридические лица, нуждающиеся в обновлении своего дома/здания или находящиеся на этапе стройки
Задачи сайтаЗнакомство с товарами и характеристиками, предоставление полной информации о деятельности компании, сбор заявок на приобретение продукции
Тип сайтаСайт-каталог
ТарифИндивидуальное решение
CMS WordPress
ХостингHoster.by
Пожелания заказчикаИспользование синего и желтого цветов, современный стиль, удобная структура

Обращение

Вдохновившись нашими кейсами по разработке сайтов для кровельных компаний, заказчик захотел для своей компании разработать сайт-каталог, чтобы привлечь новую аудиторию. Перед началом работы дизайнер создал логотип, и на этом этапе определились с цветовой палитрой сайта. Затем с клиентом обсудили структуру каталога и какие категории товаров будут представлены.

Дизайн

Заказчику нравится сочетание синего цвета с желтым, поэтому с подбором цветовой палитры проблем не было. Проект выполнен на белом фоне с добавлением желтых акцентов и синих блоков. Таким сочетанием цветов сайт отстраивается от конкурентов, среди которых преобладает зеленая или красная стилистика.

Шрифт был выбран быстро: для заголовков и наборного текста используется Raleway, так как шрифт имеет множество вариантов начертания и строить иерархию с ним гораздо легче.

Цвета

#fbb002
#f1f2f8
#263d6a
#ffffff

Процесс разработки

Разработка сайта началась с шапки, где указаны все необходимые контактные данные, размещены логотип и кнопка связи с компанией. Добавили авторежим работы, чтобы пользователь мог видеть актуальное для сегодняшнего дня время работы и приёма звонков. Помимо этого, ниже в хедере размещены ссылки на основные категории товаров, позволяющие с главной страницы перейти на все подкатегории, необходимые для покупателя.

Для каталога разработан быстрый и подробный динамический фильтр, где товары автоматически отбираются сразу по нажатию на каждый параметр. Это экономит время клиента и мгновенно выдает нужный товар.

В карточке товара предусмотрена мультивалютность. Это очень полезный инструмент для сайтов компаний, которые нацелены на географическое расширение рынка. Также просмотр цены в разной валюте помогает лучше сориентироваться клиентам. Приобрести товар можно посредством кнопки “Быстрый заказ”. Помимо этого, можно уведомить компанию о том, что клиент желает заказать товар в рассрочку. Дополнительно можно заказать услуги замера и монтажа на объект.

Первый экран главной страницы разбит на несколько блоков. Самый большой представляет собой слайдер, предлагающий ознакомиться с популярными категориями товаров. Ниже расположен элемент, позволяющий перейти в общий каталог. Справа кроме блока с новинками размещена информация по рассрочкам.

Перейдя по кнопке “Подробнее”, можно ознакомиться с условиями по каждой из предлагаемых рассрочек и выбрать наиболее подходящую.

Description-миниатюра

Визитка для социальных сетей необходима для того, чтобы во время размещения ссылки на сайт в мессенджерах сразу было видно, что из себя представляет компания. Вместе с изображением черепицы на миниатюре расположен телефон компании для быстрой связи, адрес месторасположения офиса и краткое описание деятельности.

Скорость загрузки

Пожеланием клиента была высокая скорость загрузки сайта, и ожидания клиента оправдались сверх меры: несмотря на наличие более 10 000 товаров в каталоге, наши специалисты добились самого высокого показателя в 100 баллов на десктопных устройствах и 99 баллов на мобильных (возможны более низкие результаты из-за медленного интернета, сильной нагрузки на устройства). Благодаря этому, клиенты будут быстрее перемещаться по сайту и лояльность к компании повысится, что влечет за собой увеличение прибыли.

https://estm.by/
Анализировать
Мобильные устройства
Компьютер
99
https://estm.by/
0-49
50-89
90-100
Мобильные устройства
Компьютер
100
https://estm.by/
0-49
50-89
90-100
Показания сервиса
Google PageSpeed Insights

Результаты

В результате сайт вышел стильным, информативным, удобным. Перенесены все товарные позиции, актуальные на момент запуска сайта. Также с клиентом были одобрены некоторые дополнительные модификации, которые в дальнейшем мы реализуем в проекте.