О компании: Компания «Кредо-Диалог» создает программные продукты КРЕДО и входит в число ведущих разработчиков отечественного инженерного ПО для производства инженерных изысканий и проектирования объектов транспортного строительства и ПГС.
Основные цели: Разработать сайт-каталог на базе лендинга (посадочной страницы) с доработкой дизайна в корпоративных цветах компании. Обеспечить адаптивное отображение сайта.
Краткий бриф на разработку сайта | |
Наименование компании | ООО «Кредо-Диалог» |
Сфера деятельности | Информационные технологии |
Страна, на которую рассчитан сайт | Россия |
Основные товары и услуги | Разработка инженерного программного обеспечения |
Домен сайта | bim.credo-dialogue.ru |
Целевая аудитория | Предприниматели, владельцы крупного бизнеса |
Задачи сайта | Информирование клиентов об услугах, обеспечение связи клиентов с компанией |
Тип сайта | Сайт-каталог |
Тариф | Индивидуальное решение |
CMS | WordPress |
Хостинг | Fozzy.ru |
Пожелания заказчика | Внутренние страницы должны быть лаконичные, но содержательные. Обеспечить высокую скорость загрузки. |
Обращение
Наше агентство работает с компанией на протяжении нескольких лет, поэтому вопросов у Заказчика, к кому обратиться за разработкой сайта-каталога, не возникло. В связи с расширением ассортимента и возникновением нового контента клиенту необходимо было преобразовать ранее созданный нами лендинг в сайт-каталог, чтобы вместить всю информацию и не загружать главную страницу.
Фирменная палитра
Для сайта была выбрана корпоративная цветовая палитра, состоящая из синего, голубого и акцентного желтого цветов. Такое сочетание благоприятно воздействует на пользователя, не вызывая раздражение. Приятный голубой оттенок повышает доверие посетителей. Подробнее о том, как цвета влияют на подсознание человека, можно прочитать в нашей статье.
Цвета
Процесс разработки
Так как разрабатываемый сайт является поддоменом основного, то на главной странице необходимо выделить, какую категорию программного обеспечения сайт предоставляет. Мы выделили яркий статичный баннер с надписью услуг «Технологии информационного моделирования» с движущимся изображением и добавили ссылки на внутренние страницы в хедер с плавной анимацией при наведении.
Следующим этапом стал перенос раздела услуги с главной страницы на внутреннюю. Чтобы текст не выглядел скучно, были добавлены тематические изображения по каждой услуге, обрамленное обводкой для большей уникальности. Также каждый абзац текста выделен линией корпоративного цвета, чтобы отделить услуги друг от друга.
Далее были добавлены различные материалы для посетителей сайта и клиентов: документация и нормативные документы. Со всеми ими можно ознакомиться и при необходимости скачать. Дополнительно были размещены примеры использоваться программного обеспечения компании, а именно технологии информационного моделирования, с кратким описанием проделанной работы и видеоотчетом.
Скорость загрузки
Пожеланием Заказчика была высокая скорость загрузки сайта, и ожидания клиента оправдались: наши специалисты добились высоких показателей в 93 балла на десктопных устройствах и 95 баллов на мобильных (возможны более низкие результаты из-за медленного интернета, сильной нагрузки на устройства). Благодаря этому, клиенты будут быстрее перемещаться по сайту и лояльность к производителю повысится.
Google PageSpeed Insights
Результаты
Таким образом, сайт получился современным и очень быстрым, сохранив корпоративный стиль организации. Нашим специалистам удалось сделать удобную и информативную страницу с услугами и добавить материалы для просмотра и скачивания, чтобы пользователи могли быстрее найти нужную им информацию. Но самое главное – наш клиент остался очень доволен проделанной работой.