Кейс по созданию сайта-каталога по продаже электромобилей из Китая

Group 838
Клиент: ООО «АвтоПанда»
Проект url: avtopanda.by

О компании: Компания “Автопанда” занимается реализацией как новых, так и Б/У автомобилей из Китая, а также оказывает дополнительные услуги по их подбору, доставке и так далее.

Основные цели: Создать индивидуальный сайт-каталог, который будет содержать каталог и подробное описание доступных автомобилей. Добиться высокой производительности сайта и его адаптивности.

Краткий бриф на разработку сайта
Наименование компанииООО “Автопанда”
Сфера деятельностиАвтомобили из Китая
Страна, на которую рассчитан сайтБеларусь
Основные товары и услугиАвтомобили множества брендов из Китая, помощь в их подборе, доставке и растаможке
Домен сайтаavtopanda.by
Целевая аудиторияМужчины и женщины в возрасте от 20 до 65 лет со средним и высоким доходом
Задачи сайтаПредоставление информации об доступных авто, услугах компании, привлечение клиентов, увеличение лояльности клиентов
Тип сайтаСайт-каталог
ТарифИндивидуальное решение
CMS WordPress
ХостингHoster.by
Пожелания заказчикаРеализовать сайт в сжатые сроки, использовать дополнительные модификации для увеличения конверсии

Обращение

“Автопанда” – новая компания, которая начинает свою деятельность в сфере реализации автомобилей из Китая. Одной из стартовых точек для любой организации является создание корпоративного сайта. Для заказчика было важно сделать его в сжатые сроки и наполнить контентом, который бы снимал сомнения потенциальных клиентов о покупке автомобиля именно в Китае.

Дизайн

Для клиента был важен вопрос размера сайта в ширину. Совместным обсуждением было принято решение о широкоформатном сайте, так как заказчику было важно заполнение всего пространства контентом и его хорошочитаемый размер.

Основными цветами сайта стал желто-оранжевый и темно-серый. Желтый цвет обеспечивают пользователю ощущение стабильности, дарят уверенность в профессионализме компании. А серый отлично контрастирует с ним и выделяет отдельные элементы.

На этапе макета были детально отрисованы и обсуждены все страницы, в особенности все заявки, фильтр и карточки автомобилей.

Цвета

#5a5a5a
#f4f4f4
#f8cb23
#000000

Процесс разработки

Структура сайта

Структура сайта реализована таким образом, чтобы с шапки сайта можно было легко попасть на любую страницу. Особенностью данного сайта стали постоянно закрепленные на экране кнопки. Одни кнопки фильтруют автомобили в каталоге по стране бренда. По другим пользователь может оставить заявку на авто, заказать звонок, обратиться через e-mail компании.

Это решение облегчает взаимодействие с сайтом и делает процесс коммуникации с компанией легким и быстрым.

Каталог автомобилей

На сайте реализовано три каталога: общий каталог, авто в пути и авто в наличии. В каталогах есть удобный фильтр, включающий множество критериев сортировки. Это позволяет подобрать наиболее подходящий автомобиль быстро.

Сами карточки также является максимально информативными: в них отражены основные технические характеристики, габариты, фото автомобиля, его стоимость. Есть кнопка, которая переходит на страницу автомобиля, а также кнопка добавления авто в раздел сравнения.

Наполнение каталога производилось путем сбора информации с нескольких сайтов, в том числе китайских для максимально подробного заполнения.

Скорость сайта

Благодаря высокому профессионализму наших специалистов на сайте удалось добиться показателей скорости в 100 и 99 баллов на десктопных и мобильных устройствах соответственно.

Также такая высокая скорость загрузки положительно скажется на продвижении сайта в поисковых системах и эффективности контекстной рекламы.

https://avtopanda.by/
Анализировать
Мобильные устройства
Компьютер
99
https://avtopanda.by/
0-49
50-89
90-100
Мобильные устройства
Компьютер
100
https://avtopanda.by/
0-49
50-89
90-100
Показания сервиса
Google PageSpeed Insights
Дополнительные модификации

Таможенный калькулятор. Был создан калькулятор, позволяющий получить стоимость автомобиля из Китая под ключ. Итоговую стоимость можно просмотреть в различных валютах (в соответствии с курсом НБ РБ).

Раздел “Сравнение”. Был реализован раздел “Сравнение”, куда можно добавлять автомобили и выбрать из всех вариантов наиболее подходящий благодаря удобному соотношению характеристик.

Мобильный бар. На мобильных устройствах на сайте доступен бар с кнопками на важнейшие разделы сайты, которые обеспечивают быструю навигацию и связь с компанией.

Мультивалютность. В карточках автомобилей есть возможность просмотра стоимости в юанях, рос. рублях, бел. рублях, евро и долларах.

Результаты

Благодаря тесному взаимодействию с заказчиком сайт был разработан в кротчайшие сроки. Реализовано много дополнительного функционала, который упрощает пользователю взаимодействие с сайтом и повышает конверсию сайта. Сайт имеет высокую скорость загрузки и адаптирован ко всем устройствам.