О компании: Компания SCHLOSS — производственно-сбытовая компания роллетных систем секционных ворот, монтаж откатных ворот.
Основные цели: Создание сайта-каталога для привлечения новых клиентов в сжатые сроки, адаптивное отображение сайта на всех устройствах и разрешениях, полнота информации о продукции, понятная структура сайта, соответствие дизайна корпоративному стилю.
Краткий бриф на разработку сайта | |
Наименование компании | ООО “Шлосс” |
Сфера деятельности | Производство и сбыт роллетных систем секционных ворот, изготовление откатных ворот. |
Страна, на которую рассчитан сайт | Республика Беларусь |
Основные товары и услуги | Ворота, навесы, ковка |
Домен сайта | schloss.by |
Целевая аудитория | Организации всех сфер деятельности, нуждающиеся в откатных воротах; мужчины и женщины от 30 до 60 лет, обладающие собственными участками |
Задачи сайта | Предоставление информации о товарах, услугах; привлечение новых и удержание текущих клиентов; информирование о новостях и событиях |
Тип сайта | Сайт-каталог |
CMS | WordPress |
Хостинг | Hoster.by |
Пожелания заказчика | Создание и заполнение современного сайта-каталога в самые сжатые сроки; обеспечение SEO-friendly среды для дальнейшего продвижения сайта |
Обращение
Компании Шлосс было необходимо создать сайт-каталог с полным заполнением страниц в очень сжатые сроки, поэтому было решено делать сайт на основе готового решения, так как это значительно сокращает сроки готовности сайта по сравнению с индивидуальным решением. Также было необходимо создать базу для дальнейшего продвижения сайта через контекстную рекламу и поисковую оптимизацию. Также пожеланием заказчика была высокая скорость сайта и адаптивность на всех устройствах.
Дизайн и функционал
Разработка сайта началась с выбора фирменных цветов и отрисовки логотипа. Основными цветами сайта стали оранжевый и черный. Именно оранжевый цвет стимулирует и подогревает интерес пользователя. Что касается логотипа, его разработка проходила несколько этапов согласования. Основа логотипа была изображена заказчиком на листке бумаги, исходя из этого было предложено несколько вариантов и после небольшой корректировки мы пришли к идеальному варианту логотипа.
Были произведены полное заполнение страниц сайта, выполнен адаптивный дизайн, установка аналитики, настройка веб-мастеров через GTM, добавлена политика конфиденциальности на формы. Также наши специалисты оказали помощь в оформлении и настройке хостинга.
Согласование проводилось оперативно в режиме онлайн с участием всех сотрудников компании, что способствует достижению наилучших результатов.
В день сдачи сайт уже гуглился по витальным запросам “шлосс”, “шлосс минск” и другим. Дальнейшему продвижению сайта через контекстную рекламу и поисковую оптимизацию будет способствовать высокая скорость сайта как на desktop, так и на mobile версиях, его адаптивный дизайн. Справа представлен результат анализа pagespeed.
Google PageSpeed Insights
Результаты
По итогу сайт был полностью заполнен и сдан в самые сжатые сроки. Нельзя не отметить высокие показатели скорости сайта как desktop, так и mobile версии. Заказчик остался доволен работой наших специалистов, поэтому мы также будем сотрудничать в продвижении созданного сайта.