Кейс по созданию сайта-визитки для дискаунтер-центра

 

Услуга проекта: Создание сайта-каталога, ускорение загрузки сайта
Клиент: Альпийские Инвестиции, ИУП
Проект url: senizza.by

О компании: Сеница дискаунтер-центр – это новый формат торгового объекта в Беларуси. Данный магазин представляет собой множество мелкооптовых магазинов собранных в одном месте, в шаговой доступности.

Основные цели: Создание сайта каталога для дискаунтер-центра с дизайном соответствующим корпоративному стилю.

Дискаунтер-центр Сеница представляет собой стильное торговое пространство, состоящее из торговли современного формата «магазин-склад». Резидентами комплекса станут продуктовый и промышленный сегмент компаний, реализующий на базе этого торгового комплекса мелкооптовую и розничную торговлю по сниженным и оптовым ценам.

Краткий бриф на разработку сайта
Наименование компанииАльпийские Инвестиции, ИУП
Сфера деятельностиАренда офисных и торговых помещений
Страна, на которую рассчитан сайтРеспублика Беларусь
Основные товары и услугиПредоставление помещений для аренды под офисы и/или торговые площадки
Домен сайтаsenizza.by
Целевая аудиторияМужчины и женщины от 25 до 60 лет, обладающие собственным бизнесом
Задачи сайтаРекламная, Коммуникационная, Информационная
Тип сайтаСайт-каталог
CMS WordPress
ХостингHoster.by
Пожелания заказчикаСоответствие дизайна сайта и корпоративного стиля, удобный и логичный дизайн, быстрая скорость загрузки

К нам обратился клиент, у которого есть дискаунтер-центр с большим количеством мелкооптовых магазинов на одной территории. Для компании необходимо было сделать сайт. Совместно мы решили остановиться на сайте-каталоге.

Почему выбрали сайт-каталог?

Причин несколько:

  • Короткие сроки разработки и запуска
  • Простота в обслуживании
  • Минимум вложений
  • SEO обойдётся дешевле
  • Возможно расширение сайта в будущем

Этапы работ

  • Принимая проект в работу, мы изучили сферу и сайты конкурентов по рынку.
  • Согласовали цели, задачи и концепцию сайта.
  • Обсудили основные элементы корпоративного стиля, которые было важно отразить в дизайне нового сайта-каталога. 
  • Продумали структуру сайта, навигацию между страницами и формы захвата.
  • Согласовали список основных разделов и страниц.
  • Подготовили контент для наполнения этих разделов, доработали структуру.
  • Отрисовали и согласовали дизайн-макет.
  • Проработали адаптивную верстку, чтобы сайт корректно отображался с любых браузеров и устройств. Особое внимание уделили мобильной версии сайта.
  • Выбрали движок сайта WordPress. Среди всех CMS это наиболее удобный движок для быстрого запуска сайта и его успешного продвижения в Яндекс и Google. 
  • Провели базовую оптимизацию сайта, чтобы сократить скорость загрузки страниц, и подготовить сайт к дальнейшему продвижению.
  • После публикации сайт протестировали каждый элемент и запустили проект. 

В итоге сайт получился такой, как мы и планировали. Информативный и простой. Также нам удалось достичь очень хороших показателей скорости загрузки 100 из 100 пунктов, по данным Google page Speed.

Из вышесказанного можно сделать очевидный вывод, что для данного сайта очень важна скорость загрузки и информативность. Впрочем, скорость загрузки важна для любого сайта, однако некоторые сайты могут ею пожертвовать, например, ради экономии или более сложного функционала. Однако сайт данного дискаунтер-центра создан с целью проинформировать возможных клиентов (как возможного покупателя, так и арендодателя) и для этого нужно обеспечить хорошую скорость загрузки для лучшего удержания внимания.

Благодаря работе наших специалистов, проект имеет уникальную скорость загрузки 100/100 (возможны более низкие результаты из-за медленного интернета, большой нагрузки на компьютер или на мобильных телефонах). Данный результат достигается крайне редко и потому его наличие является отличительной чертой сайта, о которой стоит говорить.

Скорость загрузки сайта на компьютере
Скорость загрузки сайта на мобильном устройстве

Скорость и информативность – несомненно важные параметры, и они точно соблюдены, но ещё важнее соблюсти дизайн и создать удобный интерфейс (меню), тем более у компании заказчика есть основной проект – сайт BelSwissBank. Поэтому сайт Сеницы получил преемственный дизайн для большего удобства клиента и поддержки корпоративного стиля.