О компании: Компания “Матрикария” является оптовым продавцом и представляет более 150 видов трав и сырья. Под требования заказчика компания измельчает купленное сырье.
Основные цели: Создать быстрый и индивидуальный сайт-визитку, который донесет до пользователя полную информацию о компании (особенно её преимущества) и ее продукции.
Краткий бриф на разработку сайта | |
Наименование компании | ООО “Матрикария” |
Сфера деятельности | Оптовая торговля растительными травами |
Страна, на которую рассчитан сайт | Беларусь |
Основные товары и услуги | Травы, сборы, плоды, ягоды, корни, цветы |
Домен сайта | herbs.by |
Целевая аудитория | Юридические лица |
Задачи сайта | Предоставление информации о товарах и услугах, повышение узнаваемости компании, привлечение лидов |
Тип сайта | Сайт-визитка |
Тариф | Индивидуальное решение |
CMS | WordPress |
Пожелания заказчика | Сделать дизайн сайта в приятных оттенках (один из которых зеленый), показать преимущества компании и её товары, добавить возможность скачивания документа с ассортиментом |
Обращение
Компания “Матрикария” работает преимущественно на рынке B2B и пришла к решению начать использовать инструменты интернет-маркетинга (повысить свое присутствие в Интернете). Поэтому заказчик обратился в наше агентство за созданием корпоративного сайта-визитки. Это поможет повысить лояльность и узнаваемость бренда, улучшить коммуникацию с клиентами и найти новых.
Дизайн
Процесс разработки дизайна начался с создания логотипа. Исходя из его цветов был создан макет сайта: приятный зеленый цвет используется на кнопках, названиях товаров, первом экране и футере. Исходя из пожеланий клиента весь сайт построен из неярких цветов, приятных глазу. Все блоки визуально разделены фоном. Немаловажным является использование только уникального контента: фото продукции сделаны заказчиком самостоятельно и идеально вписываются в концепцию сайта.
Цвета
Процесс разработки
На сайте реализованы все нужные блоки, которые полностью доносят до потенциальных клиентов нужную информацию:
- первый экран демонстрирует одну из популярных товарных позиций компании, а заголовок максимально кратко и точно описывает сферу деятельности заказчика;
- блок уникальных торговых преимуществ (на скриншоте справа): доносит информацию, почему нужно обратиться именно в эту компанию;
- два следующих блока представляют ассортимент компании: основные категории и наиболее популярные позиции;
- дополнительным удобством является возможность скачивания документа с перечнем всех товарных позиций по кнопке “Смотреть весь ассортимент”;
- в подвале сайта располагается форма обратной связи и контакты организации для совершения заказа и получения консультации.
Одним из важных этапов разработки сайта является его скорость. Наши специалисты стараются добиться наивысших показателей производительности (PageSpeed Insights) в каждом проекте. Результаты теста представлены справа. Таким образом, сайт быстро загружается на всех устройствах, что положительно влияет на позиции сайта в выдаче. К тому же, повышается вероятность, что пользователь останется на сайте и выполнит целевое действие.
Google PageSpeed Insights
Результаты
В итоге, у нашей команды получился стильный и быстрый сайт-визитка, который полностью доносит до пользователя информацию о компании и её товарном ассортименте. Все пожелания заказчика при разработке были учтены и он остался доволен конечным результатом.