Аудит сайтов конкурентов
Процесс анализа и изучения интернет-ресурсов, которые принадлежат компаниям, работающим в той же отрасли или предоставляющим схожие услуги. Цель аудита заключается в том, чтобы определить сильные и слабые стороны конкурентов и использовать эту информацию для улучшения своего бизнеса.
Для чего необходимо проводить
аудит сайтов конкурентов
Понять, как конкуренты используют SEO и контент-маркетинг
Узнать, как конкуренты общаются со своей целевой аудиторией
Определить, какие маркетинговые стратегии работают в Вашей отрасли
Улучшить пользовательский опыт и сделать собственный сайт более удобным
ТОП-5 причин, почему стоит провести аудит сайтов конкурентов
Не знаете преимущества и слабые места Ваших конкурентов
Не можете определить шаги для улучшения контента
и SEO-стратегии
У Вас нет новых идей
и инсайтов по улучшению своего сайта
Ваш сайт не является конкурентоспособным
и не приносит прибыль
Не отслеживаете тенденции и изменения на вашем рынке
Благодаря анализу конкурентов:
узнаете данные о посещаемости сайтов Ваших конкурентов. Сможете изучить целевую аудиторию: число посетителей, их пол и возраст, регион проживания, точки вхождения и выхода, длительность сеансов, количество отказов, глубину просмотров.
выясните индекс качества интернет-ресурсов конкурентов – степень востребованности ресурса, ориентирующаяся на поведенческие факторы.
сможете увидеть технические показатели соперников, влияющие на ранжирование в поисковой выдаче.
сможете реализовать эффективную стратегию продвижения Вашего сайта и привлечь новых лидов.
География не имеет значения!
Наша команда работает со всеми странами СНГ, Европы и даже с другими континентами
Аудит сайтов конкурентов включает проверку по следующим 32 параметрам:
- Год основания компании
- Возраст домена
- CMS конкурентов
- Количество гиперссылок (линков)
- Наличие title (заголовки страницы)
- Наличие description (метатеги описания)
- Google My Business (наличие карточек товара)
- Логическая структура сайта
- Карта сайта
- Наличие фавикона
- Скорость загрузки страниц
- Производительность
- Количество проиндексированных страниц в Google и Яндекс
- Строки навигации («хлебные крошки»)
- Адаптивность сайтов на мобильных устройствах
- Количество отзывов
- Рейтинг в Google и Яндекс
- Ключевые слова
- Поисковые запросы
- Позиции конкурентов в поисковой выдаче Google и Яндекс
- Исходящие ссылки (ссылки с сайта)
- Ошибки в коде
- Соотношение устройств, с которых заходят на сайт
- Трафик на сайт
- Пол аудитории
- Возраст аудитории
- Регион проживания посетителей сайтов конкурентов
- Точки вхождения и выхода
- Длительность пребывания на сайте
- Количество отказов при переходе на сайт
- Глубина просмотров
- 404 страница
Пример отчета аудита
Наши специалисты составляют подробный отчёт по каждому из вышеперечисленных параметров в виде сравнительных таблиц, где прописан каждый конкурент.
Примеры нескольких таблиц по аудиту сайтов конкурентов представлены ниже:
Таблица отзывов и рейтинга конкурентов
Скорость загрузки сайтов и показатели
Стоимость аудита сайтов конкурентов: цена комплекса работ
Бизнес
от 890 BYN*
- BYN
- USD
- RUB
- EUR
- Ремесленничество
- Сайт визитка
- Средний бизнес
- Сайт-каталог
- Крупный бизнес
- Интернет-магазин
- Международные компании
- Портал
Стандарт
от 490 BYN*
- BYN
- USD
- RUB
- EUR
- Ремесленничество
- Сайт визитка
- Средний бизнес
- Сайт-каталог
- Крупный бизнес
- Интернет-магазин
- Международные компании
- Портал
*стоимость в иностранной валюте указана по курсу НБ РБ
Данное предложение не является публичной офертой, индивидуальную информацию уточняйте у Вашего личного менеджера
Нужна консультация?
Готовы предоставить полную консультацию по условиям и
всем интересующим вопросам работы с нашей компанией!