Когда вы размещаете рекламу в поисковой сети, она появляется на страницах результатов поиска и на других сайтах Google, таких как Карты, Покупки и Картинки, а также на ресурсах поисковых партнеров.
Поисковая сеть — часть рекламной сети Google, к которой относятся все веб-страницы и приложения, где могут показываться рекламные объявления.
Объявления в Gmail – это интерактивная реклама, которая показывается на вкладках “Промоакции” и “Соцсети” папки “Входящие”. При нажатии они могут раскрываться до размера электронного письма. Такое объявление может содержать изображения, видео или другие встроенные компоненты.
Этот вид рекламы позволяет обращаться к потенциальным клиентам в более персонализированной форме.
Более двух миллионов сайтов, видеороликов и приложений, где могут показываться ваши объявления Google Рекламы.
Контекстно-медийная сеть Google позволяет обращаться к потенциальным клиентам, когда они просматривают любимые сайты или видео на YouTube, проверяют почту в Gmail или используют мобильные сайты и приложения.
Ремаркетинг позволяет показывать рекламу тем, кто уже посещал ваш сайт или пользовался вашим приложением.
Прежние пользователи могут увидеть ваши объявления при просмотре сайтов контекстно-медийной сети Google, а также в Google Поиске по запросам, связанным с вашими товарами или услугами.
В Google Рекламе можно создавать эффективные видеокампании с объявлениями различных форматов для привлечения клиентов на YouTube и партнерских видеоресурсах.
Хотя видеоконтент для рекламы должен размещаться на YouTube, такие материалы могут появляться на сайтах и в приложениях партнерских видеоресурсов Google (в зависимости от выбранных настроек и форматов).