время работы

  • Пн:9:00 - 17:00
  • Вт:9:00 - 17:00
  • Ср:9:00 - 17:00
  • Чт:9:00 - 17:00
  • Пт:9:00 - 17:00
  • Сб:выходной
  • Вс:выходной
zakaz@silverweb.by
+375 (29) 390-56-65
Время работы
Пн-Пт: 9:00 - 17:00
Сб-Вс: выходной
Отвечаем в мессенджерах:
+375 (29) 390-56-65

Контекстная реклама мобильных приложений

Контекстная реклама Контекстная реклама мобильных приложений

Контекстная реклама для продвижения мобильных приложений

Контекстная реклама способна привлечь пользователей на страницу мобильного приложения по целевому запросу, увеличить количество установок и целевых действий

Форматы рекламы в

Поисковая

Реклама приложения показывается заинтересованным пользователям по поисковому запросу

КМС

Контекстно-медийная сеть позволяет размещать объявления на ресурсах самого Google, сайтах, видеороликах и приложениях

Google Play

Реклама в поиске, разделах «Вам также могут понравиться», «Похожие приложения», «Специально для вас» и так далее

YouTube

Реклама приложения показываетcя перед и вовремя просмотра видео (с возможностью перемотки или без)

Форматы рекламы в

Поисковая

Объявления отображаются в поиске по ключевым словам пользователя, связанным с приложением

РСЯ

Реклама мобильного приложения размещается на сайтах близких ему по тематике в рекламной сети Яндекса

Яндекс:

  • Большое количество вариантов объявлений гарантирует больший охват

  • В поисковой выдаче конверсия на установку и совершение целевого действия в приложении выше

  • Достаточным будет создание форматов: 1080×1080, 1080×607

  • Увеличение охвата за счет использования видеороликов

Google:

  • Возможна загрузка объектов HTML5

  • Требование к креативам и тексту: точное соответствие функционалу приложения

  • Увеличение конверсии и запоминаемости за счет интерактивной рекламы

  • Использование фидов для простоты создания объявлений

Почему приложения лучше продвигать в поисковых системах

Качественная аудитория

В большинстве случаев приложение устанавливают целенаправленно, при этом аудитория заинтересована в продукте. При посещении страниц есть вероятность случайно клика.

Упрощенная процедура покупки

На многих телефонах сейчас доступны системы оплаты Google Pay и Apple Pay, а также скачаны мобильные банкинги. Это упрощает процесс покупки и увеличивает конверсию.

Больше возможностей для аналитики

Приложения запрашивают у пользователей доступ к даннам (пол, возраст, местоположение и другое), которые могут быть использованы для аналитики, сегментирования аудитории и так далее.

Готовы заказать услугу?

Оставляйте заявку, остальное сделают наши специалисты!

География не имеет значения!

Наша команда работает со всеми странами СНГ, Европы и даже с другими континентами

Этапы продвижения мобильного приложения через контекстную рекламу

1 Аудит

Аудит

Анализируем мобильное приложение, конкурентов и целевую аудиторию.

2 Настройка

Настройка

Выявляем релевантные ключевые слова и внедряем запросы в текстовые элементы; настраиваем кампанию и оптимальные параметры.

3 Тестирование

Тестирование

Проводим тесты с различными элементами, используя разные инструменты, мониторим изменения и улучшаем результаты кампании.

4 Введение

Введение

На протяжении всего времени проведения кампании оперативно отслеживаем её результаты и быстро вносим правки

5 Отчет

Отчет

Предоставляем подробную ежемесячную отчетность по результатам рекламных кампаний

Стоимость настройки и ведения контекстной рекламы для мобильных приложений: тарифы и цены

Продвижение приложений

Стоимость продвижения мобильных приложений на Android или iOS для вашего бизнеса зависит от многих факторов: конкуренции в отрасли, выбранной стратегии, типа приложения и других

по запросу

Нужна консультация?

Готовы предоставить полную консультацию по условиям и
всем интересующим вопросам работы с нашей компанией!

Остались вопросы логотип
+

Заявка на обратный звонок

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с целями указанными в Политике обработки персональных данных