Контекстная реклама для продвижения мобильных приложений
Контекстная реклама способна привлечь пользователей на страницу мобильного приложения по целевому запросу, увеличить количество установок и целевых действий
Форматы рекламы в
Поисковая
Реклама приложения показывается заинтересованным пользователям по поисковому запросу
КМС
Контекстно-медийная сеть позволяет размещать объявления на ресурсах самого Google, сайтах, видеороликах и приложениях
Google Play
Реклама в поиске, разделах «Вам также могут понравиться», «Похожие приложения», «Специально для вас» и так далее
YouTube
Реклама приложения показываетcя перед и вовремя просмотра видео (с возможностью перемотки или без)
Форматы рекламы в
Поисковая
Объявления отображаются в поиске по ключевым словам пользователя, связанным с приложением
РСЯ
Реклама мобильного приложения размещается на сайтах близких ему по тематике в рекламной сети Яндекса
Яндекс:
Большое количество вариантов объявлений гарантирует больший охват
В поисковой выдаче конверсия на установку и совершение целевого действия в приложении выше
Достаточным будет создание форматов: 1080×1080, 1080×607
Увеличение охвата за счет использования видеороликов
Google:
Возможна загрузка объектов HTML5
Требование к креативам и тексту: точное соответствие функционалу приложения
Увеличение конверсии и запоминаемости за счет интерактивной рекламы
Использование фидов для простоты создания объявлений
Почему приложения лучше продвигать в поисковых системах
Качественная аудитория
В большинстве случаев приложение устанавливают целенаправленно, при этом аудитория заинтересована в продукте. При посещении страниц есть вероятность случайно клика.
Упрощенная процедура покупки
На многих телефонах сейчас доступны системы оплаты Google Pay и Apple Pay, а также скачаны мобильные банкинги. Это упрощает процесс покупки и увеличивает конверсию.
Больше возможностей для аналитики
Приложения запрашивают у пользователей доступ к даннам (пол, возраст, местоположение и другое), которые могут быть использованы для аналитики, сегментирования аудитории и так далее.
Готовы заказать услугу?
Оставляйте заявку, остальное сделают наши специалисты!
География не имеет значения!
Наша команда работает со всеми странами СНГ, Европы и даже с другими континентами
Этапы продвижения мобильного приложения через контекстную рекламу
Аудит
Анализируем мобильное приложение, конкурентов и целевую аудиторию.
Настройка
Выявляем релевантные ключевые слова и внедряем запросы в текстовые элементы; настраиваем кампанию и оптимальные параметры.
Тестирование
Проводим тесты с различными элементами, используя разные инструменты, мониторим изменения и улучшаем результаты кампании.
Введение
На протяжении всего времени проведения кампании оперативно отслеживаем её результаты и быстро вносим правки
Отчет
Предоставляем подробную ежемесячную отчетность по результатам рекламных кампаний
Стоимость настройки и ведения контекстной рекламы для мобильных приложений: тарифы и цены
Продвижение приложений
Стоимость продвижения мобильных приложений на Android или iOS для вашего бизнеса зависит от многих факторов: конкуренции в отрасли, выбранной стратегии, типа приложения и других
по запросу
Нужна консультация?
Готовы предоставить полную консультацию по условиям и
всем интересующим вопросам работы с нашей компанией!