Контекстная реклама для медицинской отрасли
Основной принцип контекстной рекламы заключается в том, чтобы показывать рекламу только тем людям, которые проявляют интерес к определенной тематике или ключевым словам. Для медицинской отрасли настройка требует особых усилий в связи с существующими ограничениями.
Эффективность контекстной рекламы для медицины
Контекстная реклама представляет собой эффективный метод привлечения новых клиентов в медицинскую клинику или другую медицинскую организацию. Этот канал продвижения обеспечивает получение целевого трафика на сайт уже в первые дни после запуска рекламных объявлений.
В условиях постоянно растущей конкуренции между медицинскими учреждениями, перед запуском рекламной кампании важно провести анализ особенностей бизнеса, выявить основных конкурентов и создать продающие рекламные тексты.
Рекламировать медицинский бизнес через контекстную рекламу представляет сложности. Это связано не только с острой конкуренцией в данной отрасли или недоверием целевой аудитории. Основные проблемы возникают из-за ограничений и запретов рекламных систем Яндекс и Google. Для соблюдения всех требований этих систем даже опытному специалисту иногда требуется затратить значительное количество времён и усилий.
Особенности контекстной рекламы в медицине
Проверка медицинской лицензии на сайте
Согласно законодательству, рекламировать свои услуги могут только компании, обладающие лицензией на предоставление медицинских услуг.
Ограничения на продвижение медицинских услуг и товаров
Существуют запреты на продвижение определенных медицинских тематик, которые обязательно учитываются при разработке стратегии рекламы.
Понимание особенностей медицинских объявлений
Важно избегать шаблонных фраз и отражать реальные преимущества медицинского учреждения, которые значимы для пациентов, при этом соблюдать требования.
Активное использование общих и брендовых запросов
Сбор семантики осуществляется с учетом ключевых запросов, содержащих название медицинского центра, конкретной услуги или имени специалиста.
Постоянная корректировка стратегии
Необходимо провести анализ эффективности клиники и протестировать различные направления и инструменты для создания рекламы.
Запрет на использование определенных предложений
В объявлениях нельзя гарантировать точность диагностики или эффективность лечения. Основной акцент делается на обслуживании.
Почему нужно обращаться к нам
Опыт в медицинской сфере
Мы имеем опыт работы с клиниками, врачебными центрами, стоматологическими и другими медицинскими учреждениями. Мы понимаем особенности этой отрасли и знаем, как создать эффективные рекламные кампании, которые будут соответствовать вашим потребностям.
Уникальные объявления
Мы создадим для вас уникальные и привлекательные объявления, которые будут выделяться среди конкурентов и привлекать внимание потенциальных пациентов. Мы учтем особенности вашей медицинской организации и подберем наиболее эффективные ключевые слова и фразы.
Точное таргетирование
Мы поможем вам определить вашу целевую аудиторию и настроить рекламу таким образом, чтобы она была показана именно тем людям, которые наиболее заинтересованы в ваших медицинских услугах. Таким образом, вы сможете максимально эффективно использовать свой рекламный бюджет.
Контроль и аналитика
Мы предоставляем вам полный контроль над рекламной кампанией и регулярно предоставим вам отчеты о ее эффективности. Вы сможете видеть, сколько кликов получили ваши объявления, сколько пациентов обратилось к вам благодаря рекламе и какие изменения нужно внести.
Наш опыт позволяет настраивать и вести эффективные рекламные кампании с наилучшим результатом при наименьших затратах
Появились вопросы по настройке?
Оставляйте заявку, остальное сделают наши специалисты!
Наш опыт позволяет настраивать и вести эффективные рекламные кампании с наилучшим результатом при наименьших затратах
Появились вопросы по настройке?
Оставляйте заявку, остальное сделают наши специалисты!
География не имеет значения!
Наша команда работает со всеми странами СНГ, Европы и даже с другими континентами
Этапы работы по контекстной рекламе
Определение целей и аудитории
Определяем, какие цели вы хотите достичь с помощью контекстной рекламы, и кто ваша целевая аудитория. Это поможет выбрать правильные ключевые слова и настроить рекламные кампании.
Создание рекламных кампаний
Разрабатываем рекламные кампании, определив ключевые слова, объявления и бюджет. Выбераем соответствующие ключевые слова, которые будут отображаться при поиске пользователем.
Мониторинг и анализ результатов
Регулярно отслеживайте и анализируйте результаты ваших рекламных кампаний. Изучите, какие ключевые слова и объявления наиболее эффективны, и внесите соответствующие изменения.
Оптимизация кампаний
Основываясь на анализе результатов, проводите оптимизацию кампаний. Это может включать изменение ключевых слов, объявлений, ставок и других параметров для улучшения эффективности рекламы.
Тестирование и эксперименты
Проводите тесты и эксперименты с различными параметрами рекламных кампаний, чтобы найти оптимальные настройки и стратегии.
Что входит в настройку контекстной рекламы
Базовый
- Создание landgin page с индивидуальным дизайном и использованием уникальных наработок
- Регистрация доменного имени
- От 100 - 400 запросов
- Яндекс Директ + Google Ads
- Поисковая рекламная компания
- Настройка рекламной сети Яндекс и контекстно-медийной сети Google
- Ремаркетинг / ретаргетинг (до 5 сценариев)
- Яндекс метрика, Google analytics
- Установка и настройка GTM
- Цели и события
- +4 недели для пуско-наладки кампании
- Анализ конкурентов
- UTM-метки
Бизнес
- Создание landgin page с индивидуальным дизайном и использованием уникальных наработок
- Регистрация доменного имени
- Без ограничения по запросам
- Яндекс Директ + Google Ads
- Поисковая рекламная кампания
- Настройка рекламной сети Яндекс и контекстно-медийной сети Google
- Ремаркетинг / ретаргетинг (до 5 сценариев)
- Настройка видеорекламы на YouTube
- Дизайнерские, индивидуальные баннеры
- Яндекс метрика, Google analytics
- Установка и настройка GTM
- Установка и настройка Call-Tracking (7 дней бесплатно без ограничений номеров)
- Цели и события
- +1 месяц для пуско-наладки кампании
- Анализ конкурентов
- UTM-метки
- Интеграция с CRM
- Рекомендации для сайта
- АБ-тестинг (+15% эффект.)
- 2 часа персональной консультации
Варианты оплаты настройки рекламы для медицинских услуг:
Подбор и согласование
Анализируем бизнес-цели и целевую аудиторию, чтобы подобрать наиболее релевантные поисковые фразы. Затем мы согласовываем эти фразы с вами, чтобы убедиться в их соответствии вашим ожиданиям и потребностям.Подготовка и запуск рекламы
Создаем эффективные объявления в соответствии со всеми требованиями поисковых систем. Мы также настраиваем параметры рекламной кампании, включая бюджет, расписание показов и таргетинг. После проверки и утверждения клиентом, мы запускаем рекламу.Корректировки и передача доступов
Если необходимо, мы вносим корректировки в объявления или стратегию ключевых слов для оптимизации результатов. По завершении работы мы передаем доступы к учетной записи рекламной платформы, чтобы вы могли самостоятельно контролировать свою рекламу.Подбор и согласование
Анализируем бизнес-цели и целевую аудиторию, чтобы подобрать наиболее релевантные поисковые фразы. Затем мы согласовываем эти фразы с вами, чтобы убедиться в их соответствии вашим ожиданиям и потребностям.Подготовка и запуск рекламы
Создаем эффективные объявления в соответствии со всеми требованиями поисковых систем. Мы также настраиваем параметры рекламной кампании, включая бюджет, расписание показов и таргетинг. После проверки и утверждения клиентом, мы запускаем рекламуКорректировки и передача доступов
Если необходимо, мы вносим корректировки в объявления или стратегию ключевых слов для оптимизации результатов. По завершении работы мы передаем доступы к учетной записи рекламной платформы, чтобы вы могли самостоятельно контролировать свою рекламу.Стоимость ведения: тарифы и цены
Бизнес
от 1980 BYN*
- BYN
- USD
- RUB
- EUR
- От 5 до 15 категорий
- A/B-тестирование
- Запуск рекламных приложений Клиента
- Внедрение новых фишек в рекламе
- Установка скриптов
- Масштабирование
- Мониторинг минус-слов и площадок
- Внедрение дополнительных инструментов
Включены работы из тарифного плана “Старт” и “Базовый” + дополнительные:
Базовый
от 1380 BYN*
- BYN
- USD
- RUB
- EUR
- От 2 до 5 категорий
- Обновление сценариев ремаркетинга
- Яндекс.Директ + Google Ads
- Мониторинг минус-слов и площадок
- Ведение поисковых кампаний
- Корректировка текстов объявлений
- Ведение кампаний в сетях
- Анализ статистики и применение корректировок
Включены работы из тарифного плана “Старт” + дополнительные:
*стоимость в иностранной валюте указана по курсу НБ РБ
Данное предложение не является публичной офертой, индивидуальную информацию уточняйте у Вашего личного менеджера
Что входит в ведение контекстной рекламы
Базовый
- от 2 до 5 категорий
- Яндекс Директ + Google Ads
- поисковые кампании
- медийная реклама
- ремаркетинг
- мониторинг минус-слов
- корректировка поисковых запросов
- корректировка текстов рекламных объявлений
- анализ статистики, внесение корректировок на основании полученных данных
Бизнес
- от 5 до 15 категорий
- Яндекс Директ + Google Ads
- поисковые кампании
- медийная реклама
- ремаркетинг
- мониторинг минус-слов
- корректировка поисковых запросов
- корректировка текстов рекламных объявлений
- анализ статистики, внесение корректировок на основании полученных данных
- запуск рекламных предложений по требованию клиента
Дополнительные модификации для контекстной рекламы
Статические баннеры
Как это выглядит?
От 50 BYN / 0,8 часа
- BYN
- USD
- RUB
- EUR
Анимированные баннеры
От 75 BYN / 1,25 часа
- BYN
- USD
- RUB
- EUR
3D-баннеры
Как это выглядит?
От 180 BYN / 3 часа
- BYN
- USD
- RUB
- EUR
Установка целей
От 180 BYN / 3 часа
- BYN
- USD
- RUB
- EUR
Настройка веб-аналитики
От 90 BYN / 1,5 часа
- BYN
- USD
- RUB
- EUR
Установка фидов
От 240 BYN / 4 часа
- BYN
- USD
- RUB
- EUR
Индивидуальная доработка
Хотите уникальные функции, интеграции или нестандартные элементы?
*стоимость в иностранной валюте указана по курсу НБ РБ
Данное предложение не является публичной офертой, индивидуальную информацию уточняйте у Вашего личного менеджера
Стоимость дополнительных модификаций указана для CMS Wordpress
Преимущества контекстной рекламы для медицинской отрасли
Высокая конверсия
Пользователи, которые видят рекламу в соответствии с их запросами, склонны больше доверять и переходить на сайт.
Быстрый старт
В отличие от других форм рекламы, контекстная реклама не требует много времени на разработку материалов.
Увеличение узнаваемости бренда
Чем чаще пользователи видят вашу рекламу, тем больше вероятность, что они запомнят вашу компанию и обратятся к вам в будущем.
Географическая настройка
Это особенно полезно для медицинских организаций, которые хотят ориентироваться на конкретные регионы.
Техническое задание – это фундамент
Невозможно построить дом без плана и чертежей. Аналогично и контекстная реклама – без технического задания не предоставляется возможным. Поэтому мы разрабатываем ТЗ абсолютно ко всем нашим проектам
Нам нечего скрывать!
Все работы проводятся исключительно после подписания договора. В договоре прописываются все этапы работ, сроки, цены и другие значимые моменты. Также учитывается заполненный вами бриф.
Нужна консультация?
Готовы предоставить полную консультацию по условиям и
всем интересующим вопросам работы с нашей компанией!