Крауд-маркетинг

Что такое крауд-маркетинг?

Крауд-маркетинг – это метод продвижения продукта или услуги, который заключается в размещении ссылок на сайт в комментариях, оставляемых на форумах, в блогах, в социальных сетях и других популярных интернет-площадках. Однако, в отличие от скрытой рекламы, комментарии должны быть естественными и не вызывать подозрений у пользователей сервиса.

Крауд-маркетинг полезен для компаний с негативной репутацией; SEO-специалистам; владельцам сайтов, интернет-магазинов; стартапам; руководителям отделов продаж.



Преимущества крауд-маркетинга

Таким образом, крауд-маркетинг позволяет увеличить ссылочную массу и трафик на сайт, а также сформировать положительное мнение о бренде и продвинуть определенный продукт. Например, если кто-то из участников форума задает вопрос о лечении зубов, крауд-менеджер может оставить комментарий с ссылкой на стоматологическую клинику, где он сам лечил зубы. Такой комментарий будет полезен для пользователя и не будет вызывать подозрений.

Крауд-маркетинг также позволяет улучшить репутацию бренда, так как пользователи начинают видеть его как эксперта в определенной области.