В мире бизнеса существует нечто волшебное, способное сильно повлиять на восприятие целевой аудитории о компании и ее продукции. Это непревзойденное искусство создания логотипов, которые становятся истинными символами успеха и признания. Они воплощают в себе элегантность, инновацию и превосходство, словно магнитом притягивая внимание потребителей.
Наши дизайнеры решили воплотить в жизнь представления о том, как бы выглядел логотип нашего маркетингового агентства SILVERWEB, если бы был выполнен в стилистике мировых брендов. В этой статье мы представляем Вам логотип нашей компании, который повторяет стилистику известных компаний. В отдельных случаях логотипы брендов стали вдохновением для создания нового образа.
Apple
Логотип Apple является одним из самых узнаваемых в мире. Он изображает укушенное яблоко, которое стало символом инновации, современности и прогресса. Яблоко также ассоциируется со знанием, образованием и творчеством.
Логотип Apple передает идею простоты и минимализма, что отражает философию компании в создании своих продуктов. Он также символизирует высокое качество и надежность, что помогло Apple занять лидирующие позиции на рынке технологий.
BMW
Логотип BMW также является одним из самых узнаваемых в мире автомобильной индустрии. Он изображает круг с бело-голубыми секторами, которые символизируют вращение лопастей винта самолета. Этот логотип был выбран, чтобы отразить историческую связь BMW с авиацией и инженерными достижениями.
Логотип BMW передает идею элегантности, престижа и динамизма. Круглый формат символизирует гармонию и совершенство, а бело-голубые секторы добавляют контраст и стиль. Этот дизайн также отражает стремление компании к инновациям, технологическому прогрессу и передовым разработкам.
Lakers
Логотип Lakers является одним из самых узнаваемых в мире баскетбольной индустрии. Этот логотип был выбран, чтобы отразить историческую связь команды с Лос-Анджелесом и баскетболом.
Логотип Lakers передает идею силы, энергии и страсти к игре. Он символизирует командный дух, соревнование и достижения. Шрифт и стилизация добавляют динамизм и стиль.
SoundCloud
Логотип SoundCloud передает идею свободы и доступности музыки. Облако символизирует облачное хранение и потоковую передачу музыки, что означает, что пользователи могут легко загружать, делиться и слушать музыку в любое время и в любом месте.
Оранжевый цвет фона добавляет энергии и яркости к логотипу, отражая веселье и радость, которые музыка может приносить. Этот цвет также ассоциируется с теплотой и дружелюбием, что отражает открытость и поддержку сообщества SoundCloud.
МТС
Логотип телекоммуникационной компании с 2023 года представляет собой квадрат с буквами МТС по разным углам и надписью «Цифровая экосистема» в нижнем левом углу. Теперь бренд приобрел угловатость, что связано с развитием компании в диджитал-среде.
Подробнее о том, какие компании провели ребрендинг в 2023, можно почитать в нашей статье.
IKEA
Логотип IKEA передает идею простоты, функциональности и доступности. Синий цвет символизирует надежность, стабильность и доверие, что отражает философию компании предлагать качественные и доступные товары для всех.
Простой и легкий для чтения шрифт подчеркивает концепцию IKEA быть понятной и доступной для всех потребителей. Он также отображает скандинавский дизайн, что подводит к стране происхождения бренда.
Coca-Cola
Всемирно известный логотип Coca-Cola передает идею энергии, радости и удовольствия. Красный цвет символизирует страсть, силу и эмоциональность, что отражает философию компании предлагать освежающие и вкусные напитки для наслаждения. Уникальный и стилизованный шрифт подчеркивает узнаваемость и отличительность бренда Coca-Cola.
BBC
Логотип BBC передает идею надежности, авторитетности и качества. Белый цвет символизирует чистоту, объективность и нейтральность, что отражает философию компании предоставлять достоверную информацию и развлечения высокого качества.
Простой и современный шрифт подчеркивает серьезность и профессионализм бренда BBC. Он также отображает сдержанность и строгость, что является одной из особенностей бренда.
YouTube
Логотип YouTube передает идею развлечения, творчества и свободы выражения. Красный цвет символизирует энергию, страсть и волнение, что отражает динамичность и живость платформы. Графический элемент в виде кнопки Play напрямую отсылает к видеонаправленности платформы.
Playboy
Логотип Playboy представляет собой силуэт зайца, известного как “Playboy Bunny”. Зайчик в галстуке-бабочке передает основные идеи, связанные с брендом Playboy, такие как развлечение, роскошь и стиль. Также силуэт зайца в логотипе Playboy является символом сексуальности и женской красоты.
Pornhub
Логотип компании, размещающий контент для взрослых, выполнен без лишних визуальных элементов. Если не считать названия, то логотип никак не отсылает к сфере деятельности компании. Данный логотип стал одним из самых часто повторяемых в мире. Его используют в различных сферах деятельности: от барбершопов до цветочных магазинов. Художники стилизуют логотип компании, закладывая в него другой смысл. На улице можно встретить шопперы и другие элементы одежды, где в иной интерпретации угадывается известный логотип.
Burger King
Логотип одного из самых популярных фастфуд ресторанов Burger King напрямую показывает деятельность компании. Между верхней и нижней булочками для бургера поместилось название в округлом шрифте, вызывающий ассоциации детства и невинной игривости.
По словам наших дизайнеров, такое упражнение помогает развивать насмотренность и повышать навыки графического дизайна.
Если Вам нужен уникальный дизайн логотипа, который бы стал инновационным на рынке и привлекал к себе целевую аудиторию, то обращайтесь к нам. Мы проанализируем конкурентов в Вашей сфере, предложим несколько концепций логотипа и проработаем до мелочей понравившийся Вам вариант.