Любые интеграции amoCRM с веб-сайтом

AmoCRM предоставляет множество возможностей для создания уникальной системы под особенности конкретного бизнеса. Например, amoCRM интегрируется с сайтом. Это позволяет не упускать ни одного обращения из этого источника и получать подробную аналитику. Как это работает: пользователь заполняет форму на сайте, его контакты попадают в поля CRM, автоматически система создаёт задачу и карточку клиента. Далее система распределяет лиды между менеджерами.

Благодаря этой интеграции:

  • невозможно потерять ни одного обращения;
  • менеджеры не тратят время на заполнение карточек;
  • благодаря автоматическим задачам лиду оперативно позвонят, отправят КП и так далее.
Любые интеграции amoCRM с веб-сайтом

Сразу после обращения лида с сайта в автоматически созданной карточке сохраняется вся информация по общению менеджера с лидом. Переписки, записи телефонных разговоров, файлы – всё, что нужно, чтобы директор мог проверить качество работы отдела продаж или же быстро передать дела новому сотруднику.

Есть разные способы подключить сайт к amoCRM. Наиболее простая интеграция – через почтовый ящик. Для этого достаточно в специальном модуле указать адрес электронной почты, создать аккаунт и открыть системе доступ к этому адресу. Далее все заявки, которые будут падать на почтовый ящик, начнут автоматически попадать в модуль со сделками.

Если у Dас на сайте всего одна форма обратной связи, перейдите в amoCRM в модуль сделок и в настройках добавьте новый источник. В открытом конструкторе форм заявок Dы можете настроить поля, текст, шрифт и другие параметры формы. После сохранения формы Dы получите код на неё – его нужно будет разместить на сайте. В итоге, любой контакт с лидом через эту форму будет фиксироваться и автоматически попадать в Ваши сделки, далее проходя все этапы воронки продаж.

Также Вы можете подключать дополнительные виджеты, чтобы получить больше пользы от интеграции amoCRM с сайтом:

  • подключаться сразу к нескольким формам;
  • отслеживать источник, откуда лид перешёл на сайт;
  • собирать ключевые запросы, которые вводили лиды;
  • автоматически распределять заявки между менеджерами;
  • поставить менеджеру таск (задачу): отправить КП, прайс, перезвонить и т.д.;
  • выбрать любой текст приветствия;
  • настроить страницу, на которую можно отправить лида после отправки контактов.

 Обращайтесь за консультацией, мы поможем!