Сайт должен быть привязан к конкретному региону. Для этого нужно указать подробный адрес представительства, контактные телефоны с кодом города и использовать привязку в Вебмастере. Важно, чтобы информация была правдивой, потому что она регулярно проверяется сотрудниками Яндекса, в том числе методом прозвона. Это делается для того, чтобы пользователи по своим запросам видели в выдаче полезные, честные результаты. Но возможно сделать так, чтобы выдача по одинаковым запросам отличалась в разных регионах.
Вы можете присвоить сайту регионы в Яндекс Каталоге при наличии в этих регионах Вашего представительства. Что Вам также стоит знать о региональном продвижении:
- Вы можете привязать сайт к нескольким регионам в Яндекс Каталоге. Важно, что всего регионов может быть 7 – и в них у Вас должны быть представительства с разными контактными данными: номерами телефонов, адресами.
- Чем точнее указан регион, тем выше вероятность, что сайт будет в топе по нужным запросам. Если указывать область, то вероятнее всего продвижение будет в нескольких городах и нигде не удастся достичь высоких позиций.
- Если Вам нужно региональное продвижение в более, чем 7 городах (и у Вас есть в них представительства), рекомендуем Вам создавать для них поддомены и уже им присваивать конкретные регионы. На всех поддоменах обязательно должны быть указаны разные адреса и номера телефонов. Также для поискового продвижения желательно, чтобы не дублировался контент – тексты должны быть полностью уникальными.
Можно в некоторых случаях делать для этих целей сайты на разных доменах, но эта работа займёт гораздо больше времени и денег. Задавайте вопросы!