Можно, если у Вас достаточно опыта и навыков в этой области. Качественный подбор семантического ядра, составление привлекательных текстов объявлений и качественная настройка – залог успешной и эффективной контекстной рекламы. Верить в стереотип, что контекстная реклама – это просто, Ваше право. Однако это не совсем так. Для того чтобы реклама работала как часы, ей нужно уделять достаточно времени: та же чистка площадок, регулярный сбор минус-слов, корректировки ставок, промежуточные анализы результатов, тестирование гипотез и т.д. – это все занимает достаточно много времени, если делать все не на “авось”.
Уверены ли Вы, что у Вас достаточно навыков и знаний? Как минимум, Вы должны без труда ориентироваться в системах Google Ads и Яндекс.Директ, знать системы веб-аналитики Googlе Analytics и Яндекс.Метрика и владеть навыками использования дополнительных инструментов, например, Google Editor и Яндекс.Коммандер. Помимо этого, контекстная реклама – это быстроразвивающаяся сфера, регулярно появляются новые инструменты, фишки, обновления, поэтому будьте к этому готовы.