Можно ли самому вести контекстную рекламу?

Можно, если у вас достаточно опыта и навыков в этой области. Качественный подбор семантического ядра, составление привлекательных текстов объявлений и качественная настройка — залог успешной и эффективной контекстной рекламы. Верить в стереотип, что контекстная реклама — это просто, ваше право. Однако, это не совсем так. Для того, чтобы реклама работала как часы ей нужно уделять достаточно времени: та же чистка площадок, регулярный сбор минус-слов, корректировки ставок, промежуточные анализы результатов, тестирование гипотез и т.д — это все занимает достаточно много времени, если делать все не на “авось”.


Уверены ли вы, что у вас достаточно навыков и знаний? Как минимум вы должны без труда ориентироваться в системах Google Ads и Яндекс.Директ, быть знакомы с системами веб-аналитики Googlе Analytics и Яндекс.Метрика и владеть навыками использования дополнительных инструментов, например, Google Editor и Яндекс.Коммандер. Помимо этого контекстная реклама — это быстроразвивающаяся сфера, регулярно появляются новые инструменты, фишки, обновления, поэтому будьте к этому готовы.