Не вижу свою рекламу, что делать?

Бывает так, что вы захотели проверить показывается ли ваша реклама, но из раза в раз вы её не видите. Советуем обратить внимание на:

  • геотаргетинг в настройках рекламной кампании и в браузере. Возможно, в настройках рекламной кампании задан не тот регион, в котором вы находитесь. Либо в браузер автоматически распознал ваше местоположение с ошибкой. Проверьте эти настройки.
  • временной таргетинг в настройках рекламной кампании. Сверьте ваше текущее время и расписание показов в рекламной кампании. Возможно, время показов уже закончилось.
  • наличие отклоненных объявлений. Убедитесь, что ваши объявления прошли модерацию и были допущены к показам.
  • количество объявлений на модерации. Не секрет, что после загрузки в интерфейс или каких-либо изменений объявления отправляются на модерацию. Сроки модерирования объявлений могут достигать до 2 рабочих дней. Если по какой-то причине они находят больше этого времени, свяжитесь с технической поддержкой Google или Яндекс
  • список минус-слов. Случается, что при плановом добавление дополнительных минус-слов можно ненароком занести в этот список “нужное” слово. Убедитесь, что в минус-словах действительно минус-слова.
  • активность блокировщика рекламы. Проверьте не активен ли блокировщик рекламы в браузере, в котором вы работаете.
  • остаток дневного бюджета. Бывает, что дневной бюджет заканчивается раньше заданного для показов времени. Обратите на это внимание. И если это действительно так, то необходимо увеличить бюджет или поставить равномерный показ рекламы в настройках, чтобы средств хватало на весь временной период.
  • качество объявления. При низком качестве объявления система может ограничить показ объявлений. Советуем вам пересмотреть рекламные объявления, скорректировать тексты объявлений и убедиться, что реклама ведет на релевантную страницу.
  • количество введенных запросов за короткий промежуток времени. Зачастую собственники бизнесов любят проверять отображается ли реклама в поисковой выдаче. Если это делать слишком часто и по объявлению не переходите, то система отметит вас, как пользователя, которого не интересует данное объявление, поэтому со временем вам это объявление перестанет показываться. Также стоит обратить внимание на то, что если вы видите свое объявление и (конечно же) не кликаете на него, то таким образом вы искусственно снижаете себе CTR, который косвенно влияет на цену за клик.