Понятие “низкого CTR” относительно. Если говорить о рекламе в сетях, то приемлемый показатель – от 0,1 до 2%. Если CTR в сетях выше 10%, то стоит пересмотреть места размещения рекламных объявлений, т.к. они могут показываться на фродовых площадках или на площадках с неудачным размещением объявлений, где высока вероятность нечаянно кликнуть по объявлению.
Что касается объявлений в поисковой сети, то тут четких границ нет. Здесь стоит учитывать конкурентность тематики, насколько качественно составлены и заполнены рекламные объявления, какие ключевые запросы используются в рекламной кампании и в целом привлекательность рекламного объявления.
Если CTR на поиске менее 10%, стоит проработать пул ключевых слов и минус-слов, дополнить объявления следующими “фишками”:
- прописать максимально релевантный ключевому слову заголовок;
- добавить слова-магниты: подарок, бесплатно, скидки, только на этой неделе, акции и т.п.;
- добавить больше цифр: от 50 рублей, рассрочка до 12 месяцев, 2 единица в подарок и т.п.;
- используйте call to action: звоните, заказывайте, обращайтесь, успейте и т.п.;
- добавьте максимально возможное количество расширений в Ваши объявления.
Все это позволит привлечь внимание большего количества потенциальных клиентов, а также повысить значение CTR.