ТИЦ, или тематический индекс цитирования — это показатель, отражающий авторитетность Вашего интернет-ресурса перед поисковыми системами. Этот фактор — изобретение Яндекса, впервые был применён для оценки сайтов в 1999 году. И был использован только им – позволял занимать лучшие позиции в Яндекс.Каталоге и влиял на стоимость размещения обратных ссылок. Основные факторы, влияющие на ТИЦ, были: вес обратных ссылок и качество площадок-доноров. Чем больше качественных площадок ссылалось на сайт, тем выше индекс цитирования.
Узнать его можно было несколькими способами:
- в подвале сайта;
- в Вебмастере;
- через некоторые сторонние сервисы.
При этом сам рост показателя тематического индекса цитирования напрямую на позиции сайта по продвигаемым запросам не влияет. В топе часто оказывались сайты с нулевыми показателями тематического индекса цитирования. Поэтому при формировании стратегии работы с Вашим проектом мы не ориентируемся на такие устаревшие факторы, как ТИЦ. С 2018 года ТИЦ официально признан Яндексом устаревшим и больше не действующим.
ТИЦ ни на что не влияет. Поэтому мы ориентируемся на то, что действительно принесёт Вам больше лидов, улучшит продукт и поможет увеличить прибыль. Это развитие продукта, улучшение юзабили сайта, поисковое продвижение, тестирование инструментов для привлечения платного трафика. Задавайте любые вопросы!