Почему тот или иной сайт выше или ниже, чем мой в поиске?

Основные поисковые сети Яндекс и Google заинтересованы в том, чтобы в выдаче по ключевым запросам были только действительно полезные сайты, которые отвечают на запросы аудитории. Поэтому поисковые сети регулярно обновляют алгоритмы ранжирования принципы и правила, по которым сайты распределяются между собой в поисковой выдаче по продвигаемым запросам.

Факторы ранжирования бывают разных категорий. Например, текстовые их смысл в том, чтобы понижать в выдаче сайты с бесполезными и неуникальными текстами. И наоборот, поднимать на верхние позиции сайты с текстами, которые отвечают на пользовательские вопросы. Есть поведенческие факторы ранжирования они учитывают, что делают пользователи на сайте. Что читают, как глубоко просматривают сайт, быстро ли находят интересующую их информацию, совершают ли конверсионные действия? Есть факторы, которые оценивают техническую сторону сайтов скорость загрузки, наличие битых ссылок и других ошибок. Всевозможные алгоритмы, учитывающие скрытую рекламу и разные другие способы обмануть поисковых роботов. И всё это перечисленное влияет на то, как в итоге выглядит поисковая выдача. 

Для SEO важна комплексная маркетинговая работаИменно поэтому мы стараемся до каждого своего клиента донести ценность комплексной маркетинговой работы. Потому что нельзя раз и навсегда или даже надолго занять топ выдачи по продвигаемым запросам. Все факторы ранжирования связаны между собой. И большинство работ по SEO регулярные:

  • расширение семантического ядра;
  • оптимизация посадочных страниц;
  • написание текстов под коммерческие и информационные ключи;
  • исправление технических ошибок;
  • рост ссылочной массы;
  • работа с юзабилити сайта.

Работа должна идти по всем направлениям: над сайтом, качеством продукта, посылами и инструментами для привлечения платного трафика. В таком случае и результаты SEO будут расти. Если оставлять без внимания какие-то маркетинговые каналы и точки контакта, всегда будут конкуренты, которые окажутся впереди.