Мы стараемся до всех своих клиентов донести, что эти два инструмента не стоит сравнивать. Они разные по принципу работы, срокам результатов — и ни в коем случае не являются взаимоисключающими. А также их одновременная работа тоже не гарантирует 100% результат в виде увеличения прибыли.
Нужно исходить из текущих задач, рынка. Контекстная реклама работает быстро. На её настройку уходит до 5 дней. И результат Вы получаете с момента публикации объявлений. Как только они пройдут модерацию, их начнёт видеть Ваша целевая аудитория со сформированным спросом. Это люди, которые уже готовы совершить конверсионное действие. Поэтому контекстная реклама чаще всего включается:
- для сезонных товаров и услуг;
- с целью повышения узнаваемости бренда;
- когда нужно срочно сообщить всем, например, об акции.
Контекстная реклама быстро приводит на сайт целевой трафик, поэтому помогает улучшить показатели SEO.
Поисковое продвижение – это длительный процесс. Если Вы хотите, чтобы сайт продавал, то это должен быть не просто длительный процесс, а постоянный. Часть работ по SEO разовая и гораздо большая часть — постоянные работы. Периодически нужно заново собирать семантическое ядро, оптимизировать страницы под ключевые запросы, писать уникальные статьи, закупать ссылки и т.д. Результаты работ по SEO заметны обычно через 6 месяцев. Но и держатся долго — если Вы продолжаете работать и анализируете активности конкурентов.
Нельзя попасть на топовые позиции выдачи навсегда, но тем не менее это более долгосрочный результат, чем контекстная реклама, которая выключается парой кликов или после того, как бюджет израсходован.