Подключение Chat2Desk
Работать с мессенджерами напрямую не всегда удобно: каждому нужно свое приложение, а возможности для классификации запросов и распределения ролей между сотрудниками ограничены. Чат-центр упростит взаимодействие с клиентами.
Как работает Chat2Desk?
Chat2Desk – это платформа, которая помогает наладить общение с клиентами в мессенджерах. Как это происходит:
потенциальный покупатель пишет сообщение
сообщения отображаются в одном окне вне зависимости от канала, по которому они поступили
операторы централизованно отвечают на обращения
потенциальный покупатель пишет сообщение
сообщения отображаются в одном окне вне зависимости от канала, по которому они поступили
операторы централизованно отвечают на обращения
Использовать мессенджеры — это эффективно
Переписка или звонки?
Общайтесь с клиентами там, где они проводят больше всего времени. Клиенты предпочитают общаться через привычные им каналы связи
Полноценные коммуникации
Позвольте вашим клиентам общаться с вами полноценно. Мгновенная отправка документов, голосовых сообщений, скриншотов
Шаг в будущее
72% пользователей мессенджеров открывают приложения ежедневно. Не заставляйте их писать вам письма или звонить, это вчерашний день
Увеличение прибыли
Новые канал связи с клиентом – новый источник дохода
Одно окно
Все коммуникации в одном окне – легко контролировать, отслеживать статистику, увеличивать эффективность
Брендирование
При переписке клиент будет видеть ваш логотип и название
Возможности Chat2Desk
Chat2Desk подстраивается под нужды вашей компании.
Выберите инструменты, которые принесут пользу именно вам.
amoCRM; Битрикс24; SalesapCRM; Microsoft Dynamics 365; bpm’online; GenCRM; Мегаплан; 1С-Предприятие.
Интеграции Chat2Desk
API-интеграции Chat2Desk с другими облачными сервисами
География не имеет значения!
Наша команда работает со всеми странами СНГ, Европы и даже с другими континентами