время работы

  • Пн:9:00 - 17:00
  • Вт:9:00 - 17:00
  • Ср:9:00 - 17:00
  • Чт:9:00 - 17:00
  • Пт:9:00 - 17:00
  • Сб:выходной
  • Вс:выходной
zakaz@silverweb.by
+375 (29) 390-56-65
Время работы
Пн-Пт: 9:00 - 17:00
Сб-Вс: выходной
Отвечаем в мессенджерах:
+375 (29) 390-56-65

Подключение Chat2Desk

Подключение Chat2Desk

Подключение Chat2Desk

Работать с мессенджерами напрямую не всегда удобно: каждому нужно свое приложение, а возможности для классификации запросов и распределения ролей между сотрудниками ограничены. Чат-центр упростит взаимодействие с клиентами.

Как работает Chat2Desk?

Chat2Desk – это платформа, которая помогает наладить общение с клиентами в мессенджерах. Как это происходит:

потенциальный покупатель пишет сообщение

сообщения отображаются в одном окне вне зависимости от канала, по которому они поступили

операторы централизованно отвечают на обращения

потенциальный покупатель пишет сообщение

сообщения отображаются в одном окне вне зависимости от канала, по которому они поступили

операторы централизованно отвечают на обращения

Использовать мессенджеры — это эффективно

Переписка или звонки?

Общайтесь с клиентами там, где они проводят больше всего времени. Клиенты предпочитают общаться через привычные им каналы связи

Полноценные коммуникации

Позвольте вашим клиентам общаться с вами полноценно. Мгновенная отправка документов, голосовых сообщений, скриншотов

Шаг в будущее

72% пользователей мессенджеров открывают приложения ежедневно. Не заставляйте их писать вам письма или звонить, это вчерашний день

Увеличение прибыли

Новые канал связи с клиентом – новый источник дохода

Одно окно

Все коммуникации в одном окне – легко контролировать, отслеживать статистику, увеличивать эффективность

Брендирование

При переписке клиент будет видеть ваш логотип и название

Возможности Chat2Desk

Chat2Desk подстраивается под нужды вашей компании.
Выберите инструменты, которые принесут пользу именно вам.

Чат-боты и автоматизация
Кастомизация по запросу
Виджет на сайт
API интеграции
Продвинутая аналитика
Автоматически отвечайте клиентам и выполняйте рутинные задачи. Выберите из широкого спектра инструментов: чат-боты, скрипты, меню самообслуживания, искусственный интеллект. Освободите операторов для более важных задач.
Мы адаптируем сервис под вас и разработаем индивидуальные решения, которые будут отвечать запросам вашей компании
Дайте клиентам возможность легко связаться с вами. Не нужно больше искать контакты по всему сайту: достаточно нажать на кнопку и начать диалог.
Больше не будет потерянных лидов: подключите мессенджеры напрямую к вашей CRM-системе.
amoCRM; Битрикс24; SalesapCRM; Microsoft Dynamics 365; bpm’online; GenCRM; Мегаплан; 1С-Предприятие.
Создавайте и выгружайте отчеты прямо в интерфейсе Chat2Desk или подключите мессенджеры к Google Analytics и Яндекс.Метрике. Определяйте выигрышные сценарии работы, корректируйте стратегию и премируйте успешных сотрудников.

Интеграции Chat2Desk

API-интеграции Chat2Desk с другими облачными сервисами

География не имеет значения!

Наша команда работает со всеми странами СНГ, Европы и даже с другими континентами

+

Заявка на обратный звонок

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с целями указанными в Политике обработки персональных данных