Разработка информационного многостраничного сайта для салона красоты в Новой Боровой


Услуга проекта:
Создание корпоративного веб-сайта
Клиент: ООО “Аксамит”
Проект url: axamit-salon.by

О компании: «Аксамит» — студия красоты премиум-класса. Они предлагают услуги парикмахеров, косметические услуги, СПА процедуры и всё это на высшем уровне.

Основные цели: Сделать привлекательный, стильный, а главное, быстрый сайт, чтобы привлечь и удержать возможного клиента. Сделать сайт удобным и не перегруженным, но разместить всё важные элементы. Адаптивное отображение сайта на всех устройствах.

Краткий бриф на разработку сайта
Наименование компанииКомпания “Аксомит”
Сфера деятельностиКрасота и косметология
Страна, на которую рассчитан сайтРеспублика Беларусь
Основные товары и услугиПарикмахерские и косметические услуги
Домен сайтаaxamit-salon.by
Целевая аудиторияЖенщины и девушки от 14 до 70 лет
Задачи сайтаИнформировать возможного клиента об услугах, предоставляемых компанией, предоставление информации о скидках и акциях
Тип сайтаСайт-каталог
CMS WordPress
ХостингHoster.by
Пожелания заказчикаСтильный и функциональный дизайн, быстрая работа сайта

Клиент салон с полным комплексом косметических услуг, СПА, услуг парикмахеров и иных процедур в средней и высокой ценовой категории. После обсуждения целей и задач сайта, мы решили остановиться на каталоге.

Почему именно каталог?

  • На посадочных возможно узнать информацию по всем услугам салона.
  • Удобно оптимизировать и продвигать в Яндекс и Google.
  • Нет необходимости вручную отправлять прайсы или печатать их

Этапы создания сайта

Мы заранее обсудили с клиентом, какие уникальные страницы будем делать:

  • Главную цель, которой заинтересовать посетителя сайта. Привлечь внимание и помочь сформировать положительное впечатление о салоне.
  • Услуги с подробным описанием каждой услуги салона, фото и преимуществами.
  • Сотрудники для персонализации салона и продвижения своих специалистов как экспертов. Публикация сотрудников компании помогает повысить доверие целевой аудитории.
  • Контакты с картами и подробным описанием, как можно связаться с менеджером салона.  
  • О салоне — такие сервисные страницы могут хорошо повлиять на имидж компании. Если на странице текст, написанный понятным и простым языком от лица руководителя. Текст о компании должен создавать нужную тональность коммуникации с потенциальными и реальными клиентами. 
  • Отзывы — социальное доказательство эффективной работы салона. 

Далее у клиента в планах было обратиться к подрядчику по SEO. В качестве CMS мы выбрали WordPress, т.к. сайты благодаря этому движку очень удобно продвигать в поисковых системах Яндекс и Google.

С удовольствием обсудим ваш проект!