О компании: «Аксамит» — студия красоты премиум-класса. Они предлагают услуги парикмахеров, косметические услуги, СПА процедуры и всё это на высшем уровне.
Основные цели: Сделать привлекательный, стильный, а главное, быстрый сайт, чтобы привлечь и удержать возможного клиента. Сделать сайт удобным и не перегруженным, но разместить всё важные элементы. Адаптивное отображение сайта на всех устройствах.
Краткий бриф на разработку сайта | |
Наименование компании | Компания “Аксомит” |
Сфера деятельности | Красота и косметология |
Страна, на которую рассчитан сайт | Республика Беларусь |
Основные товары и услуги | Парикмахерские и косметические услуги |
Домен сайта | axamit-salon.by |
Целевая аудитория | Женщины и девушки от 14 до 70 лет |
Задачи сайта | Информировать возможного клиента об услугах, предоставляемых компанией, предоставление информации о скидках и акциях |
Тип сайта | Сайт-каталог |
CMS | WordPress |
Хостинг | Hoster.by |
Пожелания заказчика | Стильный и функциональный дизайн, быстрая работа сайта |
Клиент — салон с полным комплексом косметических услуг, СПА, услуг парикмахеров и иных процедур в средней и высокой ценовой категории. После обсуждения целей и задач сайта, мы решили остановиться на каталоге.
Почему именно каталог?
- На посадочных возможно узнать информацию по всем услугам салона.
- Удобно оптимизировать и продвигать в Яндекс и Google.
- Нет необходимости вручную отправлять прайсы или печатать их
Этапы создания сайта
Мы заранее обсудили с клиентом, какие уникальные страницы будем делать:
- Главную цель, которой заинтересовать посетителя сайта. Привлечь внимание и помочь сформировать положительное впечатление о салоне.
- Услуги — с подробным описанием каждой услуги салона, фото и преимуществами.
- Сотрудники — для персонализации салона и продвижения своих специалистов как экспертов. Публикация сотрудников компании помогает повысить доверие целевой аудитории.
- Контакты — с картами и подробным описанием, как можно связаться с менеджером салона.
- О салоне — такие сервисные страницы могут хорошо повлиять на имидж компании. Если на странице текст, написанный понятным и простым языком от лица руководителя. Текст о компании должен создавать нужную тональность коммуникации с потенциальными и реальными клиентами.
- Отзывы — социальное доказательство эффективной работы салона.
Далее у клиента в планах было обратиться к подрядчику по SEO. В качестве CMS мы выбрали WordPress, т.к. сайты благодаря этому движку очень удобно продвигать в поисковых системах Яндекс и Google.
С удовольствием обсудим ваш проект!