SEO-продвижение по трафику
SEO-продвижение по трафику — стратегия, при которой специалист увеличивает количество посетителей на сайте путём поиска всех возможных точек роста целевого трафика.
Почему SEO по трафику выгодно?
Оплата только за уникальные визиты на сайт
Мы проводим комплексную работу, позволяющую обеспечить ежедневный поток уникальных посетителей
Нет оплаты за каждый ключевой запрос
Вы платите не за процесс работы, а за результат в виде визитов на сайт
Платите меньше вне сезона продаж
С падением спроса снижается трафик и , следовательно, оплата за него
Статистика органического трафика
Кому подходит продвижение по трафику?
Данный метод продвижения подходит для больших сайтов, платформ и сервисов. Они используют большое количество низкочастотных запросов, работая над которыми, можно получить результат лучше, чем при продвижении высокочастотной семантики в ТОП-1.
Сайты с широким ассортиментом
Информационные сайты
Сайты с новым сегментом бизнеса
Сайты-рекламные площадки
Большие тематические сайты
Готовы заказать услугу?
Оставляйте заявку, остальное сделают наши специалисты!
Что вы получите?
Рост целевой посещаемости сайта
Оптимизацию и улучшение всего сайта
Низкую стоимость каждого перехода
Посетителей, максимально готовых к покупке
Работу с 300 – 100 000 запросами
Продвижение в нескольких каналах
География не имеет значения!
Наша команда работает со всеми странами СНГ, Европы и даже с другими континентами
Связь с контекстной рекламой
Оба канала продвижения непосредственно не увеличивают количество заказов, но увеличивают вероятность получения заявки благодаря привлечению большего количества посетителей. Тем не менее, стоимость посетителей из органического поиска намного меньше, чем цена клика в Яндекс.Директ или Google Ads. Еще одно отличие между методами продвижения заключается во времени, необходимым для получения результатов. В то время как SЕО-оптимизация распланирована на протяжении длительного периода, использование рекламы обеспечивает быстрый рост клиентов и применимо в случаях, когда нужно действовать быстро.
Этапы SEO-продвижения по трафику
Анализ и стратегия
Анализируем конкурентную среду, сферу деятельности компании и разрабатываем долгосрочную стратегию продвижения
Аудит сайта
Проводим usability- и seo-аудиты сайта. Собираем поисковые запросы в соответствии с тематикой бизнеса, которые смогут привести клиентов
Техническая SEO-оптимизация
Устраняем технические ошибки на сайте, негативно влияющие на индексацию, рост позиций и трафика
Внутренняя оптимизация
Исходя из usability-аудита прорабатываем структуру сайта, навигации, оптимизируем интерфейс и так далее
Внешняя оптимизация
Работаем с ссылочными факторами, показателями отказа и другими поведенческими факторами. Оформляем отчет о проделанных работах
Стоимость SEO-продвижения по трафику: цена за 1 посетителя
Высококонкурентная тематика
от 2 BYN*
- BYN
- USD
- RUB
- EUR
- Продажа и строительство жилья
- Окна, двери
- IT, маркетинг
- Натяжные потолки
- Финансовые услуги
- Кровля, фасад, забор
- Автомобили и автозапчасти
- Медицина
- Аренда торговых площадей
- Логистические услуги
*Витальный трафик не учитывается
Конкурентная тематика
от 1 BYN*
- BYN
- USD
- RUB
- EUR
- Спецтехника
- Товары для животных
- Салоны красоты
- Детские центры
- Строительные товары и услуги
- Мебель
- Ремесленничество
- Студии танцев
- Промышленные оборудование и станки
- Одежда, обувь, аксессуары
*Витальный трафик не учитывается
*стоимость в иностранной валюте указана по курсу НБ РБ
Данное предложение не является публичной офертой, индивидуальную информацию уточняйте у Вашего личного менеджера
Заполненный бриф – это фундамент
Невозможно построить дом без плана и чертежей. Аналогично и продвижение сайта – без брифа не предоставляется возможным. Поэтому мы разрабатываем ТЗ абсолютно ко всем нашим проектам
Нужна консультация?
Готовы предоставить полную консультацию по условиям и
всем интересующим вопросам работы с нашей компанией!
Нам нечего скрывать!
Все работы проводятся исключительно после подписания договора. В договоре прописываются все этапы работ, сроки, цены и другие значимые моменты. Также учитывается заполненный вами бриф.