Какой-то единой цены за клик попросту не существует. В каждой тематике диапазон цены за клик свой. Более того, цена за клик может варьироваться в пределах одной тематики. На это влияет несколько факторов:
- геотаргетинг. Например, в одной тематике средняя цена за клик в Минске и области будет составлять 0,5$, когда в Могилеве и области средняя цена за клик в этой же тематике будет 0,2$.
- конкуренция по отдельному направлению. Например, ваша тематика – кровельные материалы. Поскольку черепица – основной продукт, то и конкуренция по этому направлению в тематике будет больше, нежели по доборным элементам, поэтому и цена за клик по запросам, связанным с черепицей будет больше.
- качество объявления. Чем привлекательней Ваше объявление, тем больше есть шансов, что на Ваше объявление кликнут. Это повысит CTR объявления. А CTR косвенно влияет на качество объявления и конечную цену за клик.
- частотность ключевых слов. Ни для кого не секрет, что высокочастотные ключевые слова порой стоят значительно дороже, чем средне- и низкочастотные.
Минимальная ставка в Google Ads составляет 0,01$, в Яндекс.Директ 0,01 BYN.