Оставайся с SILVERWEB

Продвижение в TikTok

Продвижение в TikTok

Tik Tok – это приложение для создания коротких музыкальных клипов и обмена сообщениями. Видеоплатформа уже завоевала популярность во всем мире.

Развеем мифы о TikTok

Главная претензия к TikTok со стороны бизнеса – молодая аудитория: 40% пользователей моложе 18 лет. И здесь вам нужно держать в голове 3 вещи:

1

Eсть много бизнесов (ивенты, одежда, образование и т.д.), где тинейджеры – вполне полноценный аватар аудитории. Поэтому недооценивать данный сегмент аудитории для некоторых тематик не стоит.

2

Cегмент 14-24 очень недооценен бизнесом:
— у них есть свои деньги — от родителей, либо от подработок; — будучи проактивным поколением, они снабжают родителей идеями: куда поехать на отдых, где заказать еду, в каком магазине купить электронику.

3

Facebook, ВКонтакте и Instagram тоже начинали как студенческие сети. А потом везде произошло неизбежное – студенты да школьники выросли и выросли вместе с сетью. То же произойдет и с ТикТок, а сеть обрастет новым функционалом, и мы получим новую универсальную сеть.

Кому подойдет продвижение в TikTok?

 

Это массмаркеты с подарками, недорогой fashion, e-commerce косметики, хенд-мейд, а также инфобизнес. Любой продвигаемый продукт необходимо грамотно интегрировать в популярные для соцсети форматы. Это могут быть танцевальные челленджи, скетчи, шутки о товаре или услуге, DIY, stopmotion и прочее.

Географический таргетинг TikTok в Беларуси

 

На данный момент на территории Беларуси, доступен локальный географический таргетинг по всей Беларуси, без выделения точных регионов и точек показа.

Какие виды рекламы есть в TikTok?

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама

Такой способ поможет отыскать «свою» аудиторию с помощью настроек по географии, возрасту, полу и интересу пользователей

Реклама у блогеров

Реклама у блогеров

На сегодняшний день это один из самых популярных способов рекламы собственного бренда. Сегодня блогеры — лидеры мнений у молодежи.

Проведение хэштег-челленджей

Специфическая ТикТок-механика — брендированные челленджи. Компания/персона придумывает креативную идею для роликов, запускает специальный хештег, делает посев у лидеров мнений, а пользователи подхватывают.

Всего в ТикТок существует 4 основных способа продвижения:

Brand Takeover

Красочный баннер, который можно увидеть при запуске приложения. Закупка рекламных объявлений осуществляется посредством таргетинга. Баннер при запуске приложения часто создают в качестве статичной рекламы. Ее продолжительность составляет не больше 3 секунд. Иногда применяют короткое видео, продолжительность которого до 5 секунд.

 

AR (дополненная реальность)

Популяризация рекламной кампании с применением всевозможных стикеров, линз, мазок и прочих спецэффектов. Раскрутка с применением дополнительной реальности подразумевает создание брендированного контента. Это могут быть всевозможные стикеры или маски с логотипами вашей фирмы.

Hashtag Challenge

Поиск баннера, продемонстрированного в разделе. Этот формат отлично подойдет для анонсов всевозможных активностей

 

In-feed Native Video

Рекламные объявления, появляющиеся в ленте (карточки для опросов, бейджи). Здесь появляется намного больше возможностей для применения различных спецэффектов. Представленные объявления визуально напоминают рекламу в ленте Instagram.

 

Готовы к продвижению в TikTok? Оставляйте заявку, остальное сделают наши специалисты!

 

Что не актуально в TikTok?

Любая агрессивная реклама без какого-либо креатива и попыток взаимодействия с аудиторией – это провал для TikTok. Насколько бы качественной и яркой не была картинка, каждый креатив обязательно должен содержать что-то уникальное.

В то же время, соцсеть уже переполнена «грязными» роликами, снятыми на плохую камеру, с завыванием ветра, лишними шумами и без сюжета. Отечественный TikTok и так переполнен видеозаписями с детьми, танцующими на фоне пыльного советского интерьера. Естественно, рекламные ролики должны сильно отличаться от 99% контента в приложении.

Сегодня TikTok – это молодая, активно развивающаяся и очень миролюбивая площадка, где люди радуются жизни и пытаются проявить себя. Вежливость и толерантность, отсутствие даже намека на хейт и негатив – это важнейшие принципы продвижения своего продукта. Не стоит заигрывать с эротикой и насилием. То же касается внезапной смены привычного формата: подписчики такого не простят.

Этапы работы по продвижению в TikTok

Исследование компании и конкурентов

Исследование компании
и конкурентов

1
Выстраивание индивидуальной стратегии

Выстраивание индивидуальной
стратегии

2
Начало результативной работы

Начало результативной
работы

3
Отчетность и последующий анализ

Отчетность и последующий
анализ

4

Бизнес

от 1490 BYN*

  • BYN
  • USD
  • RUB
  • Ремесленничество
  • Без сайта
  • Малый бизнес
  • Сайт визитка
  • Средний бизнес
  • Сайт-каталог
  • Крупный бизнес
  • Интернет-магазин
  • Международные компании
  • Портал

Сроки от 15 дней

Разовая оплата

Стандарт

от 990 BYN*

  • BYN
  • USD
  • RUB
  • Ремесленничество
  • Без сайта
  • Малый бизнес
  • Сайт визитка
  • Средний бизнес
  • Сайт-каталог
  • Крупный бизнес
  • Интернет-магазин
  • Международные компании
  • Портал

Сроки от 10 дней

Разовая оплата

Старт

от 590 BYN*

  • BYN
  • USD
  • RUB
  • Ремесленничество
  • Без сайта
  • Малый бизнес
  • Сайт визитка
  • Средний бизнес
  • Сайт-каталог
  • Крупный бизнес
  • Интернет-магазин
  • Международные компании
  • Портал

Сроки от 5 дней

Разовая оплата

*стоимость в иностранной валюте указана по курсу НБ РБ

Данное предложение не является публичной офертой, индивидуальную информацию уточняйте у Вашего личного менеджера

Требования к пополнению рекламы Tik-Tok в Беларуси

 

Минимальный бюджет — 300 BYN
C НДС — комиссия 0%
Без НДС, — комиссия 1%

Что входит в настройку таргетированной рекламы ТикТок

Старт

  • 2 рекламные кампании
  • Мониторинг рекламных кампаний (анализ данных)
  • 2 недели ведения
  • Анализ конкурентов
  • Отчёт о проделанной работе

Стандарт

  • 6 рекламный кампаний
  • Мониторинг рекламных кампаний (анализ данных)
  • 4 недели ведения
  • Анализ конкурентов
  • Установка и настройка GTM
  • Дизайнерские, индивидуальные баннеры
  • Рекомендации для сайта
  • Отчёт о проделанной работе

Бизнес

  • 10 рекламный кампаний
  • Мониторинг рекламных кампаний (анализ данных)
  • 4 недели ведения
  • Анализ конкурентов
  • Установка и настройка GTM
  • Установка и настройка Call-Tracking (7 дней бесплатно без ограничений номеров)
  • Дизайнерские, индивидуальные баннеры
  • Рекомендации для сайта
  • 2 часа индивидуальной консультации
  • Отчёт о проделанной работе

Бриф на таргетированную рекламу в Tik-Tok

 

Невозможно построить дом без плана и чертежей. Аналогично и продвижение в социальных сетях – без технического задания не предоставляется возможным. Поэтому мы разрабатываем ТЗ абсолютно ко всем нашим веб-проектам

Вышлем Вам коммерческое предложение на продвижение в Tik-Tok в течение 24 часов

Номер телефона

Нам нечего скрывать!

Все работы проводятся исключительно после подписания договора. В договоре прописываются все этапы работ, сроки, цены и другие значимые моменты. К договору прикладывается заполненный вами бриф.

Аудитория TikTok в Беларуси – ТОП интересов

Одежда и аксессуары

Реклама как премиум, так и брендов масс маркета выгодно вас выделит среди конкурентов на рынке Беларуси и граждан посещающих территорию Республики.

Новости и развлечения

Индустрия развлечений и новостей, наиболее быстро растущая во всем мире, выгодно и удобно подойдёт для аудитории данной социальной сети в Республике Беларусь.

Спорт

Возможности прямого взаимодействия для аудитории интересующиеся спортивной тематикой и потребляющей спортивный контент.

Приложения

Уникальная возможность производить уникальный контент для потребителей и пользователей приложений, нацеленных на их установку.

Красота и уход

Высокая востребованность услуг индустрии красоты для различного сегмента пользователей и вовлечение их в жизнь бренда и её продукции.

Технологии

Вовлечение заинтересованной аудитории в новейшие технологии компании и программное обеспечение в ёмком и коротком формате.

Игры

Прямая аудитория потребителей игровой game-индустрии, массово сконцентрированной на одной площадке.

Еда

Выгодные возможности использования продвижение брендов и продуктов питания на многочисленной аудитории.

Автомобили

На данный момент для автомобильной промышленности конкуренция в TikTok ниже, чем то когда-либо.

Соотношение пользователей TikTok относительно пола
Соотношение пользователей TikTok относительно возраста
TikTok

Остались вопросы?

Готовы предоставить полную консультацию по условиям и
всем интересующим вопросам работы с нашей компанией!

Остались вопросы логотип
+

Заявка на обратный звонок