время работы

  • Пн:9:00 - 17:00
  • Вт:9:00 - 17:00
  • Ср:9:00 - 17:00
  • Чт:9:00 - 17:00
  • Пт:9:00 - 17:00
  • Сб:выходной
  • Вс:выходной
zakaz@silverweb.by
+375 (29) 390-56-65
Время работы
Пн-Пт: 9:00 - 17:00
Сб-Вс: выходной
Отвечаем в мессенджерах:
+375 (29) 390-56-65

Продвижение в Яндекс Дзен

Таргетированная реклама Продвижение в Яндекс Дзен

Продвижение в Яндекс Дзен

Дзен — это рекомендательный сервис Яндекса, который на основе предпочтений пользователя автоматически формирует ленту интересных материалов. Контент на платформе может создавать любой от своего имени или от имени бренда.

Яндекс.Дзен в цифрах

>13 млн
пользователей ежедневно
посещают площадку

65%
пользователей дочитывают
статьи до конца

+15%
к вашему ежедневному
трафику на сайте

Что дают публикации статей на Яндекс.Дзен бизнесу?

Привлечение внимания к продукту или бренду

«Теплую» аудиторию

Сервис сам подбирает аудиторию, которая может быть заинтересована в вашей тематике

Корпоративное медиа

Можно развивать блог на сайте и канал одновременно. Сайт будет накапливать хорошие поведенческие факторы за счет трафика из Дзена.

Конверсия

Публикации получают трафик не зависимо от раскрученности канала. Само размещение на сервисе абсолютно бесплатно — вы не платите за показы и просмотры.

По сути, вы ведете блог, только в Дзене это называется канал. Вы делаете интересные материалы — алгоритм подыскивает для них аудиторию, и так по кругу. Сервис анализирует опубликованный материал некоторое время, а затем предлагает его читателям, интересующимся тематикой поста. Интересы пользователя — это история браузера, тематика СМИ, которые пользователь отметил как интересные, лайки к постам и подписки на каналы. Алгоритм воспитывают читатели. Лайки и дизлайки, подписки или блокировки канала — это сигналы о том, что пользователь хочет видеть в своей ленте, а что нет. Авторы материалов никак не могут повлиять на алгоритм.

Основные этапы продвижения канала в Яндекс.Дзен

1. Выбор тематики канала

Самый важный этап. Лучше выбирать ту, с которой хорошо знакомы и можете писать конкурентоспособные, цепляющие статьи.

 

2. Создание канала

Для создания канала достаточно иметь почту, созданную в сервисе Яндекс.Почта, сам процесс создания интуитивно понятный.

 

3. Оформление канала

Необходимо придумать название канала, добавить описание, ссылки на соцсети автора или компании, а также подключить счетчик Яндекс.Метрики

4. Публикация 3 первых постов

Первые публикации позволяют алгоритму определить тематику канала и начать показывать эти и последующие статьи и видео наиболее лояльной аудитории. Делайте заголовки привлекательными, но не кликбейтными.

 

5. Дальнейшая работа с каналом

Регулярная публикация контента, ответы на комментарии, анализ статистики и другая работа, направленная на улучшение показателей канала.

Развитие канала будет зависеть только от реакции читателей. Алгоритм учитывает:

> Количество дочитываний

> Количество лайков и подписок

> Динамику роста подписчиков

> Периодичность публикаций

Где пользователи будут видеть публикации?

Персональная лента

 

Ваши публикации могут попасть в пользовательскую ленту на любой из точек входа и на главной Дзена.

Раздел «Каналы»

 

Вы можете попасть в топ каналов по категориям, также вверху есть лента с рекомендациями для пользователя, работает поиск по каналам.

Раздел «Подписки»

 

В ленте пользователя приоритетные публикации тех каналов, на которые он подписан, также читатель сможет вас найти в разделе подписок.

Готовы к продвижению в Яндекс.Дзен? Оставляйте заявку, остальное сделают наши специалисты!

 

Подписка на темы

 

Пользователи могут подписываться на интересные им темы, тогда постов выбранной тематики в их персональной ленте становится больше. Список выбранных тем отображается в подписках, для каждой темы формируется лента публикаций, ее пользователи могут просматривать вместо общей. На странице темы вверху пользователям предлагают похожие темы. Подходящие вашему каналу названия тем используйте в тегах.

Этапы работ по продвижению в Яндекс.Дзен

Исследование компании и конкурентов

Исследование компании
и конкурентов

1
Выстраивание индивидуальной стратегии

Выстраивание индивидуальной
стратегии

2
Начало результативной работы

Начало результативной
работы

3
Отчетность и последующий анализ

Отчетность и последующий
анализ

4

Бриф на продвижение в Яндекс.Дзен

 

Невозможно построить дом без плана и чертежей. Аналогично и создание качественного сайта – без технического задания не предоставляется возможным. Поэтому мы разрабатываем ТЗ абсолютно ко всем нашим веб-проектам

Вышлем Вам коммерческое предложение на продвижение в Яндекс.Дзен в течение 24 часов

Номер телефона

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с целями указанными в Политике обработки персональных данных

Коммерческое предложение SILVERWEB

Нам нечего скрывать!

Все работы проводятся исключительно после подписания договора. В договоре прописываются все этапы работ, сроки, цены и другие значимые моменты. Также учитывается заполненный вами бриф.

Дзен

Нужна консультация?

Готовы предоставить полную консультацию по условиям и
всем интересующим вопросам работы с нашей компанией!

Остались вопросы логотип
+

Заявка на обратный звонок

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с целями указанными в Политике обработки персональных данных