Нынешнее положение дел (позиции по ключевым фразам, число переходов по ним и конверсия) Вас устраивает. Вы бы хотели отказаться от услуг по продвижению и не тратить дополнительные средства. Через месяц-полтора, когда позиции пойдут вниз, сможете ли Вы снова возобновить кампанию по продвижению?
Вы должны понимать, что SEO предполагает большой комплекс работ. Часть из них разовые действия. И значительно большая часть – это регулярные работы. Поэтому, несмотря на то, что поисковое продвижение – это долгосрочный инструмент и результат, если перестать выполнять эти регулярные действия, то уйдут позиции, трафик и лиды.
Какой смысл возобновлять SEO, когда это уже начнёт происходить? И быстро ли Вы заметите негативную динамику? Наш SEO-специалист, который работает над клиентским проектом, проверяет сервисы аналитики каждый день. Есть ли у Вас или Вашего маркетолога ресурс на это?
Если вопрос с бюджетом стоит остро, конечно, Вы можете временно приостановить работы по поисковому продвижению, а потом вернуться. Но Вы должны понимать, что многое зависит от сферы. Иногда месячное бездействие приводит к тому, что очень сложно потом вернуть трафик и позиции т.к. нужно время, чтобы вернуть “доверие” со стороны поисковых систем. И поддержка топовых позиций стоит гораздо меньше, чем возвращение потерянного трафика и топа выдачи.