Таргетированная реклама myTarget
МуTarget – сервис, с помощью которого таргетированная реклама размещается в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой мир», проектах Mail.ru и партнерских площадках, мобильных приложениях. Этот инструмент охватывает около 140 млн пользователей Рунета
Площадки, на которых myTarget размещает рекламу
Одноклассники
ВКонтакте
mail.ru
COUB
Площадки-партнеры
Главные преимущества таргетированной рекламы myTarget
Рост продаж и трафика
С помощью хорошо настроенного трафика мы привлекаем на ваш сайт или аккаунты именно заинтересованную аудиторию, которая готова совершить покупку. Чем чаще ваш бренд упоминается в интернете, тем больше доверия клиент испытывает к вам.
Гибкие настройки
Использование различных таргетинговых настроек и их комбинаций позволяет проводить кампании тонко и избирательно, чтобы по максимуму попасть в ЦА. Самый большой источник мобильного трафика в РФ и СНГ.
Дешевле, чем таргет в отдельных социальных сетях
Определяем среднюю стоимость клика (СРС), когда комплексно заказываем рекламу в myTarget. В этом сервисе СРС обычно оказывается ниже, чем в Facebook, Instagram и других площадках.
Большое разнообразие форматов
По сравнению с Фейсбуком, Инстаграмом и контекстной рекламой, у MyTarget широкий набор форматов. Так мы максимально органично встраиваем рекламу в структуру выбранного плейсмента.
Ретаргетинг
Специальные настройки позволяют показывать объявления пользователям, которые интересовались рекламными предложениями из других кампаний.
Готовы запустить рекламу в самой крупной социальной сети мира? Оставляйте заявку, остальное сделают наши специалисты!
Таргетированная реклама в myTarget подходит для любых целей
Привлечение внимания к продукту или бренду
- увеличение трафика и вовлеченности;
- генерация лидов;
- количество просмотров публикаций и видео;
- возвращение пользователей;
- информирование посетителей о бонусах, скидках, акциях.
Узнаваемость
- рост узнаваемости бренда;
- увеличение охвата публикаций;
- вывод новых продуктов на рынок;
Чем больше охват, тем быстрее повышается узнаваемость.
Конверсия
- помещение товара в корзину;
- посещение магазинов, складов и других точек продажи;
- скачивание приложения;
- продажа товаров из каталога;
- продажа дополнительных товаров.
myTarget подойдет для:
- локальных бизнесов (кафе, развлекательные заведения, фитнес-клубы, салоны красоты);
- предложений со скидами и акциями;
- сообществ в социальных сетях;
- сфер, в которых возможна спонтанная покупка;
- реализации веб-игр, приложений;
- обучающих услуг;
- услуг для бизнеса.
myTarget не подойдет для:
- дорогих товаров (недвижимость, авто, ювелирные украшения);
- медицинских услуг;
- продуктов питания;
- строительства;
- промышленности;
- алкогольной продукции, табачных изделий, секс шопов, финансовых пирамид.
Этапы работы по таргетированной рекламе в myTarget
Исследование компании
и конкурентов
Выстраивание индивидуальной
стратегии
Начало результативной
работы
Отчетность и последующий
анализ
Цены по настройке таргетированной рекламы в myTarget
Настройка таргетированной рекламы в myTarget
Стоимость настройки зависит от отрасли деятельности компании, уровня конкуренции, её целей, бюджета и других факторов
по запросу
Бриф на таргетированную рекламу в myTarget
Невозможно построить дом без плана и чертежей. Аналогично и продвижение в социальных сетях – без технического задания не предоставляется возможным. Поэтому мы разрабатываем ТЗ абсолютно ко всем нашим веб-проектам
Нам нечего скрывать!
Все работы проводятся исключительно после подписания договора. В договоре прописываются все этапы работ, сроки, цены и другие значимые моменты. Также учитывается заполненный вами бриф.
Нужна консультация?
Готовы предоставить полную консультацию по условиям и
всем интересующим вопросам работы с нашей компанией!
Дополнительные услуги