Продвижение в Яндекс Дзен
Дзен — это рекомендательный сервис Яндекса, который на основе предпочтений пользователя автоматически формирует ленту интересных материалов. Контент на платформе может создавать любой от своего имени или от имени бренда.
Яндекс.Дзен в цифрах
>13 млн
пользователей ежедневно
посещают площадку
65%
пользователей дочитывают
статьи до конца
+15%
к вашему ежедневному
трафику на сайте
Что дают публикации статей на Яндекс.Дзен бизнесу?
«Теплую» аудиторию
Сервис сам подбирает аудиторию, которая может быть заинтересована в вашей тематике
Корпоративное медиа
Можно развивать блог на сайте и канал одновременно. Сайт будет накапливать хорошие поведенческие факторы за счет трафика из Дзена.
Конверсия
Публикации получают трафик не зависимо от раскрученности канала. Само размещение на сервисе абсолютно бесплатно — вы не платите за показы и просмотры.
По сути, вы ведете блог, только в Дзене это называется канал. Вы делаете интересные материалы — алгоритм подыскивает для них аудиторию, и так по кругу. Сервис анализирует опубликованный материал некоторое время, а затем предлагает его читателям, интересующимся тематикой поста. Интересы пользователя — это история браузера, тематика СМИ, которые пользователь отметил как интересные, лайки к постам и подписки на каналы. Алгоритм воспитывают читатели. Лайки и дизлайки, подписки или блокировки канала — это сигналы о том, что пользователь хочет видеть в своей ленте, а что нет. Авторы материалов никак не могут повлиять на алгоритм.
Основные этапы продвижения канала в Яндекс.Дзен
1. Выбор тематики канала
Самый важный этап. Лучше выбирать ту, с которой хорошо знакомы и можете писать конкурентоспособные, цепляющие статьи.
2. Создание канала
Для создания канала достаточно иметь почту, созданную в сервисе Яндекс.Почта, сам процесс создания интуитивно понятный.
3. Оформление канала
Необходимо придумать название канала, добавить описание, ссылки на соцсети автора или компании, а также подключить счетчик Яндекс.Метрики
4. Публикация 3 первых постов
Первые публикации позволяют алгоритму определить тематику канала и начать показывать эти и последующие статьи и видео наиболее лояльной аудитории. Делайте заголовки привлекательными, но не кликбейтными.
5. Дальнейшая работа с каналом
Регулярная публикация контента, ответы на комментарии, анализ статистики и другая работа, направленная на улучшение показателей канала.
Развитие канала будет зависеть только от реакции читателей. Алгоритм учитывает:
> Количество дочитываний
> Количество лайков и подписок
> Динамику роста подписчиков
> Периодичность публикаций
Где пользователи будут видеть публикации?
Персональная лента
Ваши публикации могут попасть в пользовательскую ленту на любой из точек входа и на главной Дзена.
Раздел «Каналы»
Вы можете попасть в топ каналов по категориям, также вверху есть лента с рекомендациями для пользователя, работает поиск по каналам.
Раздел «Подписки»
В ленте пользователя приоритетные публикации тех каналов, на которые он подписан, также читатель сможет вас найти в разделе подписок.
Готовы к продвижению в Яндекс.Дзен? Оставляйте заявку, остальное сделают наши специалисты!
Подписка на темы
Пользователи могут подписываться на интересные им темы, тогда постов выбранной тематики в их персональной ленте становится больше. Список выбранных тем отображается в подписках, для каждой темы формируется лента публикаций, ее пользователи могут просматривать вместо общей. На странице темы вверху пользователям предлагают похожие темы. Подходящие вашему каналу названия тем используйте в тегах.
Этапы работ по продвижению в Яндекс.Дзен
Исследование компании
и конкурентов
Выстраивание индивидуальной
стратегии
Начало результативной
работы
Отчетность и последующий
анализ
Бриф на продвижение в Яндекс.Дзен
Невозможно построить дом без плана и чертежей. Аналогично и создание качественного сайта – без технического задания не предоставляется возможным. Поэтому мы разрабатываем ТЗ абсолютно ко всем нашим веб-проектам
Нам нечего скрывать!
Все работы проводятся исключительно после подписания договора. В договоре прописываются все этапы работ, сроки, цены и другие значимые моменты. Также учитывается заполненный вами бриф.
Нужна консультация?
Готовы предоставить полную консультацию по условиям и
всем интересующим вопросам работы с нашей компанией!