Подключение системы «Мои звонки»
Мои Звонки – это облачный сервис по сбору и аналитике звонков компании. Если ваши сотрудники общаются с клиентами с помощью Android смартфонов, вы сможете собрать все звонки компании в одном месте, прослушивать записи разговоров, а также получать различные отчеты по звонкам.
Возможности облачного сервиса по сбору и аналитике звонков компании – Мои Звонки
Статистика звонков
Все звонки с Android смартфонов сотрудников компании сохраняются в одном месте и доступны для просмотра и анализа с использованием различных фильтров.
Аналитика
Просматривайте различные отчеты по звонкам, которые помогут понять реальную ситуацию по звонкам в вашей компании.
Доступность
Пользуйтесь сервисом в любое время с вашего настольного компьютера, ноутбука или планшета.
Контакты
Импортируйте контакты с Android смартфонов или создавайте самостоятельно вы сможете отслеживать все телефонные контакты с вашими клиентами.
Интеграция с CRM
Мои Звонки можно связать с другими CRM системами. Используйте всю мощь связки CRM и Android смартфона!
Запись разговоров
Наш сервис позволяет записывать разговоры и прослушивать их в дальнейшем (если функция поддерживается смартфоном).
Интеграция с CRM-системами
Мои Звонки можно связать с CRM системой из нашего списка, и тем самым расширить ее функционал.
Вы сможете совершать звонки прямо из карточки контакта, автоматически находить клиента при входящем вызове, а звонки будут сами прикрепляться к контактам.
Отправляйте звонки в Google Analytics
Дополните аналитику звонками в вашу компанию.
Вы можете настроить, какие звонки передавать в аналитику, указать дополнительную информацию для события и, конечно же, настроить цели в аналитике.
География не имеет значения!
Наша команда работает со всеми странами СНГ, Европы и даже с другими континентами
Стоимость лицензии «Мои звонки»: тарифы и цены
Базовый
- Запись разговоров
- Статистика звонков
- Звонок/смс по клику
- Отчеты
- Обновления
- Техническая поддержка
по запросу
Запись
- Запись разговоров
- Статистика звонков
- Звонок/смс по клику
- Отчеты
- Обновления
- Техническая поддержка
по запросу
*Стоимость указана согласно актуального курса НБРБ за одно подключенное устройство (Android смартфон) в месяц.
К аккаунту возможно подключить одновременно столько устройств, сколько оплачено лицензией.
!
Функция “запись разговоров” может быть недоступна на некоторых смартфонах Android и полностью не доступен на iOS и Windows Phone
!
!
Функция “запись разговоров” может быть недоступна на некоторых смартфонах Android и полностью не доступен на iOS и Windows Phone
!
Нужна консультация?
Готовы предоставить полную консультацию по условиям и
всем интересующим вопросам работы с нашей компанией!