Подключение IP-телефонии
IP-телефония – способ связи, наиболее подходящий современному бизнесу, для которого телефонные разговоры с клиентом – один из основных каналов продаж.
Какие бывают IP-АТС
Аппаратные
Это устройство, устанавливаемое в офисе в виде настенного шкафа или юнитов в стойке. Аппаратные IP-АТС представляют собой специализированное оборудование и ПО, работающие как единый комплекс. Примеры: оборудование Panasonic, Alcatel, Cisco Systems, Avaya.
Виртуальные (облачные) АТС
Это не «железо» и ПО, а услуга сервис-провайдеров. В этом случае функции корпоративного телефонного коммутатора выполняет оборудование провайдера, обычно softswitch класса 5 и комплекс серверов. В офисах компании размещаются только пользовательские телефоны. Связью можно пользоваться без ограничений
Программные
Это АТС, распространяемые в виде ПО, работающего на стандартных платформах (Linux, Windows). Примеры: Asterisk, Free PBX, Zeon. Для соединения с ТФОП софтверные решения используют специальные шлюзы, например, платы Digium.
Преимущества IP-телефонии
Мобильность
Нет привязки к физическому адресу, объединие всех офисов и филиалов компании
Многоканальность
Неограниченное количество каналов для входящих и исходящих вызовов
Интеграция
Интеграция в любые CRM-системы для автоматизации работы компании
Виртуальная АТС
Более 80 бизнес-функций для управления коммуникациями с клиентами и партнерами
Экономия
Снижение издержек на корпоративную, городскую и международную связь
Скорость
Быстрое подключение, масштабирование и изменение настроек корпоративной телефонии
Как это работает
Как это работает
География не имеет значения!
Наша команда работает со всеми странами СНГ, Европы и даже с другими континентами
Есть несколько вариантов установки
соединения через сети IP:
IP — IP
Связь между 2 пользователями IP-телефонии
Обычный телефон — IP
Один абонент использует обычный телефон (городской или мобильный), другой является пользователем IP-телефонии
Телефон — IP — Телефон
Клиент звонит в компанию с обычного телефона, далее вызов переадресуется на мобильный или домашний телефон сотрудника
Существует три способа организации IP-телефонии:
1
Подключить связь с использованием облачной АТС от IP-провайдера. Пользоваться телефонией можно начать через 15 минут после подключения.
2
Подключить связь с использованием IP-провайдера, но обрабатывать звонки с помощью собственной программной или аппаратной АТС.
3
Гибридный — использовать для части функций собственную АТС, а для части облачную АТС VoIP-провайдера.
Стоимость внедрения IP-телефонии: тарифы и цены
Расширенный
По запросу
- BYN
- USD
- RUB
- EUR
- Ремесленничество
- Автоответчик и голосовое меню
- Средний бизнес
- Интеграция с CRM
- Крупный бизнес
- Бесплатный звонок с сайта
- Международные компании
- Аудиоконференции до 30 участников
Базовый
По запросу
- BYN
- USD
- RUB
- EUR
- Ремесленничество
- Автоответчик и голосовое меню
- Средний бизнес
- Интеграция с CRM
- Крупный бизнес
- Бесплатный звонок с сайта
- Международные компании
- Аудиоконференции до 30 участников
Старт
По запросу
- BYN
- USD
- RUB
- EUR
- Ремесленничество
- Автоответчик и голосовое меню
- Средний бизнес
- Интеграция с CRM
- Крупный бизнес
- Бесплатный звонок с сайта
- Международные компании
- Аудиоконференции до 30 участников
*стоимость в иностранной валюте указана по курсу НБ РБ
Данное предложение не является публичной офертой, индивидуальную информацию уточняйте у Вашего личного менеджера
Нужна консультация?
Готовы предоставить полную консультацию по условиям и
всем интересующим вопросам работы с нашей компанией!