время работы

  • Пн:9:00 - 17:00
  • Вт:9:00 - 17:00
  • Ср:9:00 - 17:00
  • Чт:9:00 - 17:00
  • Пт:9:00 - 17:00
  • Сб:выходной
  • Вс:выходной
zakaz@silverweb.by
+375 (29) 390-56-65
Время работы
Пн-Пт: 9:00 - 17:00
Сб-Вс: выходной
Отвечаем в мессенджерах:
+375 (29) 390-56-65

Подключение SipSim

Телефония Подключение SipSim
SipSim logo

Подключение SipSim

SipSim — это офисная телефония нового поколения, которая настраивается без привязки к интернету, по обычной GSM-связи, но имеет все функции полноценной АТС. Проще говоря, это специальные сим-карты, в которых уже есть все функции АТС и интеграция с самыми популярными CRM-системами.

Возможности SipSim

Запись телефонных разговоров

Вы можете анализировать, как ваши менеджеры ведут разговоры с клиентами и улучшить качество консультаций, так как все разговоры записываются

Распределение звонков

SipSim позволит распределять звонки на свободных менеджеров, что снизит время ожидания ответа и количество упущенных клиентов

Контроль процессов через CRM

Вы сможете автоматизировать рабочие процессы благодаря интеграции CRM. Теперь ставить задачи и создавать сделки будет легче, также в этом поможет «умное» распределение вызовов

Фирменное приветствие компании

Возможность подключения фирменного аудиоприветствия для того, чтобы клиент был уверен в правильности номера

Отчёты о работе сотрудников

Благодаря отчётам можно анализировать и корректировать качество работы всех отделов

IVR — голосовое меню

Интерактивное голосовое меню поможет клиенту сразу дозвониться в нужный отдел или нужному специалисту

Интеграция с колл-трекингом

Вы сможете просмотреть маршрут клиента и на какую рекламу он отозвался. Это позволит экономно использовать рекламный бюджет.

Готовы заказать услугу?
Оставляйте заявку, остальное сделают наши специалисты!

Контролируйте звонки в CRM

Контролируйте сделку

Вы можете вести лид от звонка до оплаты. Задачи сотрудников создаются автоматически — не нужно тратить время, чтобы внести информацию.

Смотрите историю каждого вызова

После первого обращения номер сохраняется в CRM. Отслеживайте, как быстро перезвонили по неотвеченному вызову и решён ли вопрос клиента.

Собирайте базу клиентов в одном месте

Вам доступны три интеграции — Amo CRM, Bitrix CRM или Yclients. Собирайте клиентов в одном месте и сохраняйте контакты всех лидов.

Этапы подключения SipSim

1 Консультация

Консультация

Вы можете оставить заявку на нашем сайте либо обратиться по телефону и мессенджерам. Наш специалист ответит на все вопросы и подробно расскажет о продукте.

2 Оформляем заявку

Оформляем заявку

После того, как Вы приняли решение о подключении SipSim наш менеджер оформляет заявку и выставляет счет для оплаты.

3 Доставка SIM-карты

Доставка SIM-карты

По готовности карт наш менеджер сообщит вам время доставки и они будут доставлены по указанному адресу.

4 Подключаем и настраиваем

Подключаем и настраиваем

Мы создаём личный кабинет, объясним как работать с аналитикой, отчётами и интеграциями. Настроим сервис вдень подключения.

География не имеет значения!

Наша команда работает со всеми странами СНГ, Европы и даже с другими континентами

Стоимость подключения SipSim

3 сим-карты

Доступны все функции
Безлимит интернета и звонков

по запросу

5 сим-карт

Доступны все функции
Безлимит интернета и звонков

по запросу

больше 10 сим-карт

Доступны все функции
Безлимит интернета и звонков

по запросу

+7.99 руб. за 1 Гб хранилища дополнительно

Если количество менеджеров и сим-карт отличается от тарифов — мы сделаем индивидуальный расчет

FAQ

Нужно ли заключать договор с оператором связи и оплачивать тариф оператору?
Нет, не нужно. Весь документооборот ведется только с нами. Все услуги и стоимость связи включены в цену SIM-карты.
Какие есть интеграции с CRM? Смогу ли я самостоятельно настроить интеграцию?
В личном кабинете готовые интеграции с Битрикс24, AmoCRM, Yclients, а также открытая API и Webhooks для кастомных интеграций. Любую готовую интеграцию настроите в несколько кликов.
Количество SIM-карт равно количеству менеджеров или одна симка на всех?
Каждому менеджеру в системе присваивается своя SIM-карта. Кроме того, необходима дополнительная SIM-карта, если нужен единый общий номер. На него поступают все звонки и далее распределяются по сотрудникам.
Нужен ли интернет для работы SipSim?
Наша система никак не привязана к интернету. Пользуетесь всеми функциями везде, где ловит мобильная связь А1.
Могут ли сотрудники удалять записи разговоров?
Нет, удалить данные из кабинета невозможно.
FAQ SipSim

Нужна консультация?

Готовы предоставить полную консультацию по условиям и
всем интересующим вопросам работы с нашей компанией!

Остались вопросы логотип
+

Заявка на обратный звонок

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с целями указанными в Политике обработки персональных данных